У Павла были свои желания которые порой приводили к плачевным последствиям .
Например вот это желание
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
(Рим.9:1-4)
Это желание привело его в тюрьму , хотя Бог этого не хотел и предупреждал его о опрометчивом желании .
10 Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав,
11 и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.
12 Когда же мы услышали это, то и мы и тамошние просили, чтобы он не ходил в Иерусалим.
13 Но Павел в ответ сказал: что вы делаете? что плачете и сокрушаете сердце мое? я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса.
14 Когда же мы не могли уговорить его, то успокоились, сказав: да будет воля Господня!
(Деян.21:10-14)
Павел не понимал что дьявол приготовил для него ловушку через своих же братьев христиан .
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
(Деян.21:20-24)
Но суть даже не в этом, а в том что желание Павла, чтобы все говорили языками, и ваше желание это диаметрально противоположные вещи . Павел желал чтобы говорили иностранными языками для проповеди евангелия , а вас интересует только бормотание которое никто не понимает .
Поэтому он и написал .
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
(1Кор.14:6,7)
Например вот это желание
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
(Рим.9:1-4)
Это желание привело его в тюрьму , хотя Бог этого не хотел и предупреждал его о опрометчивом желании .
10 Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав,
11 и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.
12 Когда же мы услышали это, то и мы и тамошние просили, чтобы он не ходил в Иерусалим.
13 Но Павел в ответ сказал: что вы делаете? что плачете и сокрушаете сердце мое? я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса.
14 Когда же мы не могли уговорить его, то успокоились, сказав: да будет воля Господня!
(Деян.21:10-14)
Павел не понимал что дьявол приготовил для него ловушку через своих же братьев христиан .
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
(Деян.21:20-24)
Но суть даже не в этом, а в том что желание Павла, чтобы все говорили языками, и ваше желание это диаметрально противоположные вещи . Павел желал чтобы говорили иностранными языками для проповеди евангелия , а вас интересует только бормотание которое никто не понимает .
Поэтому он и написал .
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
(1Кор.14:6,7)
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- То есть, вы не только не желаете слушать Апостола Христова - начальника в церкви Иисуса Христа и имеющего власть в научении людей - потому так и сказано - слушать Апостолов Христовых, - и выдает духа не от Бога - нежеланием этого делать, - но вы и людей научаете и убеждаете это делать - своими лживыми словами - и подменой написанного - вашими домыслами.
То есть, вы не желаете - чтобы все говорили языками - как это говорит Апостол Христов Духом Святым, и вы убеждаете людей - в своей лжи - тут же приводя Слово Бога - где Апостол Павел и разъясняет - начиная с самого начала - что говорение на языках - есть обращение духа человека - и именно к Богу - и потому никто из людей не понимает это говорение на языках - что Апостол Павел и разъясняет на примере свирели - что гарантированно человек не понимает эти звуки - как сказанную речь, - то есть, Апостол Павел как раз и разъясняет - что дар духовный говорения на языках - от Бога - но предназначен этот дар для обращению к Богу - не к людям - а к Богу - и потому не надо применять говорение на языках - в обращении к людям - и в церкви - с кафедры - не принесет это пользу - для ясного разумения - в назидании, для этого есть дар пророчествования.
И что говорение на языках - потому - это не иностранные языки - нигде это так не сказано - это вы ложью вашей вводите этот термин, - пророчествование может быть на любых наречиях - потому что есть обращение к людям - понятное людям.
И потому - чтобы разуметь говорение на языках - надо не переводчиков иностранных языков всевозможных собирать - а иметь - дар духовный от Бога - истолкование говорения на языках - да и то - если Бог даст -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6
Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7
И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8
И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9
Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10
Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11
Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12
Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
- То есть, говорящий на языках - может молиться к Богу - о даре истолкования. Не языки иностранные изучать - не переводчиков искать - а для этого нужен дар духовный - истолкования.
Павел и говорит - что надо иметь дар пророчествования - чтобы обращаться к людям - для наставления - откровением, пророчствованием, учением...
То есть, не говорением на языках - которое есть обращение к Богу духа человека - тайное - ибо непонятное для людей.
- Вы же берете - и обманываете людей - искажаете написанное - и Бога не боитесь. Вопрос - почему вы Бога не боитесь - за ложь вашу?
- Но при всем при этом - о наставлении пользы в церкви дара пророчествования - в церкви - Апостол Павел - желает - Духом Святым - чтобы все говорили языками - потому что говорение на языках есть знамение крещения Святым Духом - только так этот дар духовный и обретается.
И когда Апостол Христов - говорит так при назидании церкви - то это желаю - есть приказ к исполнению - как заповедь Господа Иисуса Христа.
И Слово Бога говорит - слушаться Апостолов Христовых - и не говорить иначе - людям - как только Словом Бога чрез Апостолов Христовых - под страхом наказания анафемы от Бога.
- А вы поднаторели в обмане вашем - и используете - желание Павла - уже как для себя - и в разъяснении - в попечении о сородичах своих - Иудеев - что -
1
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- Что не плотские дети признаются за семя - если кто Иудей или еврей - то это не дети обетования - а евреям равно с язычниками - надо стать детьми обетования - это огорчает Апостола Павла - он бы желал отдать жизнь свою за братьев своих - если бы они все были сразу признаны детьми - по плоти - но нет такого в Слове Бога.
И Павел много пострадал - за братьев своих - проповедуя им в синагогах - чтобы хоть некоторые спаслись - и Павел был много бит за это и гоним - своими же братьями по крови.
- А вы берете - и это фактор - выдаете за желание Павла - в учении Иисуса Христа - якобы - для других. Поднаторели вы за это время - в обмане вашем - вы и сами не входите Новым Заветом - и других обманом вашим уводите от исполнения Нового Завета - вот подменяя даже говорение на языках - иностранными якобы языками - вопреки ясно написанному Апостолом Христовым - что говорение на языках - непонятно людям.
Но вы же сами и приводите - что это есть свирель в сравнении - для людей - что это так и есть - и что Павел именно так и говорит много языками - и нигде в церкви не искал говорить к людям - к иностранцам тем более. Нет такого. Потому что такого и нет в говорении на языках.
И более того - этот дар духовный - от Бога исходит - чтобы так и было - непонятно людям - а вы постоянно этот дар духовный - уничижаете - обзываете - святотатствуете над ним - нанося при этом оскорбление - постоянно - Подателю сего дара. И это вам нравится так делать - оскорблять Святого Духа.
Вот есть некоторые - которые постоянно уничтожают водное крещение во имя Иисуса Христа - святотатствуя - то вы постоянно обзываете дар духовный от Бога исходящий - с целью - чтобы никто вас послушавший - и даже и не думал просить крещения Святым Духом у Бога Отца.
- Есть такое - когда некоторые - представляя себя как будто бы глашатаями воли Бога - воспитывают у людей буквально животный страх пред этим духовным даром от Бога - говорение на языках - а сердце боящееся - вот и не может чрез веру свою принять потому крещение Святым Духом.
- И на Апостола Павла вы клевещите - что будто бы он что делает не от Бога.
Вот понимаете, если бы это кто так говорил - не читающий Новый Завет - но вы за много лет читаете Новый Завет - и потому и знаете написанное - потому и уходите в более хитросплетенные доказательства лжи вашей - используя Слово Бога в подтверждении своей лжи - парадокс - да, что приводя Слово Бога - вы все же при этом лжете.
То есть, вы используете Слово Бога - для лжи вашей.
- Ибо за Апостола Павла ясно написано - что он пошел в Иерусалим -
22
И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною;
23
только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.
24
Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией.
25
И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие.
26
Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
27
ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.
- То есть, Апостол Павел шел тогда в Иерусалим - по повелению Святого Духа - не зная, что его ждет, - и ему и свидетельствовали об этом пророки - что узы и скорби жду Павла - но Павел не взирает на это.
И далее - Иисус Господь и явился к Павлу - во свидетельство этого - что он выполнял волю Его в Иерусалиме -
10
Но как раздор увеличился, то тысяченачальник, опасаясь, чтобы они не растерзали Павла, повелел воинам сойти взять его из среды их и отвести в крепость.
11
В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
12
С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла.
13
Было же более сорока сделавших такое заклятие.
- То есть, Павла реально искали убить - и только войска его и спасли - предупрежденные в этом сыном его сестры - тайно.
- То есть, что происходило?
В Иерусалим взяли превосходство Иудеи законники - вышедшие из под учения Иисуса Христа Нового Завета - добовольно - и их греховность и привела к гонениям на Апостола Христова - все знали кто такой Павел - как Иисус и наставлял - что гнать Посланника - гнать Пославшего Его - гнать и Отца Пославшего Его - заранее об этом.
То есть, они реально искали убить Господа - в лице Апостола Господа - по истине происходящего.
Вот для изобличения всего этого - и нужен был такой Апостол Христов - как Апостол Павел - Савл, - который твердостью верности своей Господу - не побоялся явиться в логово еретиков - и встать и свидетельствовать о Господе Иисусе Христе.
- То есть, как раз все обстоит наоборот - как лжете вы о Апостоле Павле - что только и доказывает - что по - другому и быть не могло бы - ибо - вы не желаете слушать - что вам Апостол Христов Павел говорит - Духом Святым - желаю чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все крестились Святым Духом - и говорение на языках - такое - как Апостол Павел тут же и наставляет - что никто говорения на языках не понимает - и потому - не надо говорением на языках - обращаться к людям - не содействует сие к уверованию их - а надо обращаться к людям даром пророчествования.
А дар духовный говорения на языках - надо применять по предназначению Бога для этого дара - в молитве - в обращении - к Богу духом - в совместной молитвы церкви Христовой - или каждый отдельно -
18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- То есть, говори вслух - говорение же - но себе под нос - не в обращении к людям - а к Богу - то есть, речь и идет о совместной молитвы к Богу - в церкви.
- Вот так и получается - на вашем примере хорошо это видно - когда вы берете и приводите Слово Бога - но не в доказательство верности Павла Господу - и что Павел вещает Духом Святым, - а в отрицании этого - в клевете на Павла потому - чтобы люди не верили Слову Бога чрез Павла.