Вот вы цитируете слова апостола, даже не попытавшись их исследовать. Как вы могли облечься во Христа, если вы не понимаете это выражение?
Облекаются во Христа при полном подражании жизни СПАСИТЕЛЯ.
Тем более претендовать на семя Авраама? Вам известно, что в патриархальном обществе, потомки патриархов скрупулезно исполняли волю патриахов? Если Иисус был "семенем Авраама", то ОН скрупулезно должен выполнить законы завета Авраама?
И принадлежат это обетование Авраама на условии послушания. Послушания реального, а не на уровне бла-бла-бла.
Облекаются во Христа при полном подражании жизни СПАСИТЕЛЯ.
Тем более претендовать на семя Авраама? Вам известно, что в патриархальном обществе, потомки патриархов скрупулезно исполняли волю патриахов? Если Иисус был "семенем Авраама", то ОН скрупулезно должен выполнить законы завета Авраама?
И принадлежат это обетование Авраама на условии послушания. Послушания реального, а не на уровне бла-бла-бла.
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- Но вы - хоть - начинаете приближаться - хоть как - то - к воле Бога для всех народов земли в Новом Завете.
- Вы никогда не задумывались - почему Бог дал завет вечный - в жизнь вечную - как обрезание плоти мужчине - не упомянув никак об участи и женщин?
А теперь представьте так же -
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
- То есть, семя Авраамово - к которому относится обетование - это не каждый и не любой прямой потомок Авраама.
То есть, это мужчина - но не любой мужчина в родословной далее - от Авраама.
И еще -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- То есть, этот мужчина - должен исполнить закон Моисеев - постоянно и во всей полноте -
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
- И этот мужчина - исполнив закон - должен умереть безвинно - чтобы вместо него - мог спастись любой человек - которого закон будет видеть в нем - ибо безвинная смерть и есть плата - за свободу другого человека - вместо понесшего смерть безвинную.
- Вот это все - и даже более - и свершилось Иисусом Христом - Богом пришедшим во плоти -
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1-е Тимофею 3:16)
16
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
(2-е Петра 1:19)
26
Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись?
27
Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, все крестившиеся во Христа Иисуса - и мужчины и женщины и язычники и евреи потерявшие пользу от обрезания плоти и не бывшие вообще семенем Авраамовым - все обретают Его наследие, Его обрезание плоти - и во исполнении Им закона Моисеева - и как завет вечный на теле Его, и Его исполнение закона - и становятся сонаследниками с Ним - во всем - что и Он имеет -
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, человек сие обретает - еще в самом начале своего исполнения Нового Завета - принимая рождение свыше - и крестясь Христом и во Христа - чрез водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - а далее - такой человек и исполняет Новый Завет - научаясь в учении Иисуса Христа Нового Завета.
Потому и христиане в Новом Завете и зовутся Дети Божии - и происходит - чрез обрезание - Христом и во Христе - и отделение народа Божиего - таким образом - ибо -
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
(1-е Иоанна 3:2)
- То есть, ныне - еще не открылось - какими мы будем...
А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
(К Римлянам 8:17)
- А все сие и обретается - чрез послушание Богу - во всем -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(К Евреям 5:9)
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.