...
По аналогии: всякий, принявший ложное учение о крещении и ложно крестившиеся - также в явном грехе против слова Божьего (и Бога). Даже, если таковых и 99% от общего числа верующих
Это однозначно и это вытекает из слова Библии: это абсолютно - иначе и быть не может! (и это совершенно не зависит от моего мнения).
...
По аналогии: всякий, принявший ложное учение о крещении и ложно крестившиеся - также в явном грехе против слова Божьего (и Бога). Даже, если таковых и 99% от общего числа верующих

Это однозначно и это вытекает из слова Библии: это абсолютно - иначе и быть не может! (и это совершенно не зависит от моего мнения).
...
Сразу разрушаете веру у людей в Слово Бога.
В этом весь ваш смысл и есть.
- - - Добавлено - - -
у меня такое впечатление, что ты пишешь находясь на своей "волне", а сообщения собеседников читаешь "по диагонали" совершенно не вникая. главное для тебя это сказать всем что они отступники и искажают Писание, противясь воле Бога.
что конкретно я здесь написал не правильно?
есть разница в говорении себе и Богу иными языками, и говорении к собранию.
в первом случае люди говорят никому не понятными языками, во втором вместе действуют дар иных языков и дар истолкования.
то, что дар говорения служит для назидания собрания только при действии дара истолкования?
что говоря иными языками себе и Богу мы назидаем себя, хотя нас никто не понимает?
не об этом ли говорит Павел, что должно быть истолкование или изъяснение при говорении языками в собрании?
1Кор,14:5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
что конкретно я здесь написал не правильно?
есть разница в говорении себе и Богу иными языками, и говорении к собранию.
в первом случае люди говорят никому не понятными языками, во втором вместе действуют дар иных языков и дар истолкования.
то, что дар говорения служит для назидания собрания только при действии дара истолкования?
что говоря иными языками себе и Богу мы назидаем себя, хотя нас никто не понимает?
не об этом ли говорит Павел, что должно быть истолкование или изъяснение при говорении языками в собрании?
1Кор,14:5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
Написано - говорением на языках - говорит дух человека - к Богу - тайны. Соответственно - если это неизменно - а это неизменно - человек и назидается сам в этом - проявлением дара истолкования - о чем была речь. И истолкователь - истолковывает - произнесенное говорением на языках - к Богу.
- Обращение на языках - к Богу - но когда слышат люди - всегда непонятно людям.
Не обращаются к людям - говорением на языках - есть термин Бога - пророчествование - для обращения к людям.
Вы - видя это - и спрашиваете - что не так вы говорите - когда утверждаете - что есть говорение на языках к людям - ну прямо и тут же противореча тому - с чего Апостол Павел и начинает свое назидание о говорении на языках.
Или что - далее - Апостол Павел пишет - что все, с чего он начал говорить о языках - неверно? А?
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- И вам сего не отрицать.
- Дар пророчествования служит для назидания церкви.
- Бог же специально применяет - эпитеты - к говорению на языках - как - иные - чем обычные, новые - чем ранее были для человека, незнакомые - в отличие от всех знакомых - и что никто не понимает - что дух говорит к Богу.
Вам что - заняться более нечем - как только поотрицать Слово Божие?
Вы не имеете право воспринимать все остальное написанное - отрицая нечто написанное в Слове Бога - потому что не можете отрицать ни единого слова, - вы это понимаете?
Поэтому и все остальное написанное Павлом - и воспринимается с тем - что говорение на языках - есть обращение к Богу духом - тайное - и именно потому никто не понимает этого из людей - а не потому, что рядом есть одни непонятливые якобы - и вот если тут придут понятливые - стоят за метр от непонятливых - то это якобы тогда уже не будет потому обращением духом к Богу тайным??
- Павел ясно говорит - чтобы все - в обязательном потому порядке - говорили языками.
А далее - и разъясняет - что дар пророчествования лучше - потому что предназначен для обращения к людям - в этом смысле - для всякого назидания.
Каждый дар Бога - предназначен для своего действия - имеет свое предназначение.
Некоторые использовали говорение на языках -в обращении к собранию - думая, что при этом обращаются к людям - вот Павел и запрещает это делать и поясняет сразу же - почему так - что это есть обращение к Богу.
Истолкование говорения на языках - не отменяет того -что при этом дух человека обращается к Богу - истолкование тоже от Бога - если Бог не пожелает - то и истолкования никакого не будет - и даже краткого - тайна же для людей сие.
Но говорящий на языках - может назидаться - о чем идет речь - его же дух это тайное и говорит.
- Когда идет пророчествование - на иностранных языках - в обращении к людям - вы тоже ничего не поймете - вот в перемежку с говорением на языках - Свидетельство.mpg - YouTube
- Пророчествование - есть обращение к конкретному человеку - и нет при этом никакого истолкователя - и истолкования говорящим пророчествование - потому что это не говорение на языках - как и в день Пятидесятницы было - на улице - не было никаких истолкователей - о чем и говорит Павел - для истолкования - уже произнесенного говорения на языках - или самими говорящими - тут же, или другим истолкователем.
То есть, если это говорение на языках - и истолкование потому - то вначале должно быть произнесено само говорение на языках - непонятное - вслух - а потому истолкование - произнесенного.
При пророчествовании этого нет - это не тайна - и сразу понятно тому - к кому говорится пророчествование - как обращение к людям - в назидании.
Разница в этом.
Говорение на языках - есть обращение к Богу.
Пророчествование - есть обращение к людям.
Поэтому - говорение на языках - всегда непонятно людям - когда они слышат говорение на языках.
То есть, непонятно - не потому - что рядом нет якобы понятливых - а если кто и за метр стоит - то он все равно будет непонятливый - говорение на языках от этого не меняется - по своему и предназначению и проявлению.
Вот этим и пользуются некоторые - чтобы пугать этим людей - разрушая веру их - чтобы они не смогли принять крещение Святым Духом - из - за буквально ""животного"" - по плоти - плотского страха пред говорением на языках.