Наверное, Вы имеете в виду местописание Галатам 1:8, 9. Апостол Павел в своем письме христианам в городе Галатии осуждал тех, кто извращал благую весь о Христе. Он пишет: тем, кто стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема*.
*Анафема греческое слово, означающее 1) отлучение христианина от церкви; 2) проклятие.
*Анафема греческое слово, означающее 1) отлучение христианина от церкви; 2) проклятие.
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- И это прочтите внимательно -
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- То есть, Это Слово Божие - учение Иисуса Христа для всех вступивших с Богом в Новый Завет - или вступающих с Богом в Новый Завет - или еще и не разумеющих вообще ничего - но для могущих вступить в Новый Завет с Богом - чтобы не умереть по закону -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- То есть, о чем речь?
Если нечто и заповедано Богом - на примерах некоторых персонажей - вот как примеры и реальность происходящего - то это все равно равно относится ко всем людям на земле - вот как и закон Бог дал для всех народов земли - хоть и на примере еврейского народа -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- И это не Апостол Павел осуждает нечто - это Бог чрез пророка Апостола Павла - провозглашает - анафему от Бога - и сами Апостолы тоже находятся под этим провозглашением - как равно для всех - от Бога это для всех и исходит.
- И это относится равно ко всем - нет там никаких ограничений или исключений - хотя и самое первое о чем идет речь - так это уже о вступивших с Богом в Новый Завет - и потому для них сие и в первую очередь - как отлучение от Тела Христового, - то есть, если человек уже вступил с Богом в Новый Завет - но после этого не желает исполнять условия Нового Завета - и сам научает так других - вот под видом всевозможного искажения Слова Божия - то он и подвергается анафеме от Бога - как отлучение от Тела Христова - от Церкви Христовой -
Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
(К Колоссянам 1:24)
- И это может быть и для будущего - когда человек еще не состоит в Новом Завете - нет там дополнительных условий - состоит ли человек с Богом в Новом Завете или еще нет.
- Но у Бога неправды нет.
- Если человек покаялся во имя Иисуса Христа пред Богом - принял оба крещения, учится в Слове Бога - ищет своего спасения и возрастания в Господе - научаясь у Иисуса Христа в наставлении, например, в притче о сеятеле - как надо принимать Слово Бога в сердце свое как семя неповрежденное, - но еще многого не разумеет - то он как ученик - не искажает Слово Бога - не ищет искажения Слова Божия, но, - а - прося мудрости у Бога - ищет разумения и познания Слова Божия. И научать других - вопреки Слову Бога - нет у него такого желания - как сразу не подчиняться Богу - изменяя Слово Бога пред людьми и становясь потому противником Богу в этом.
- И у незнающего еще ничего о Новом Завете с Богом - нет даже возможности еще что искажать. Это сродни предупреждения Иисуса Христа - о оскорблении Святого Духа - как грех к смерти - тоже ведь - простому человеку - еще не знающему ничего - и в голову не придет пооскорблять Святого Духа. Так и здесь.
- То есть, одно - если человек как ученик еще ничего не знающий - ищет своего спасения чрез Слово Божие Нового Завета - и пользы других - разумея уже - что менять в Слове Бога ничего нельзя, - и другое - когда человек не ищет своего спасения в Новом Завете - и потому и подменяет Слово Бога искажениями своими - и научает так других людей - реально уводя их от истины написанного Слова Божия чрез Апостолов Христовых - во всей полноте и по каждой из тем.
- То есть, человек сам себе выбирает - вот поучающий уже других - участь свою - быть ли ему под анафемой Бога или нет -
Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(1-е Тимофею 4:16)
- То есть, разумение этого провозглашения Бога о анафеме за искажение Слова Божия приносит н е и м о в е р н у ю пользу любому человеку - сразу удерживает его от искажения Слова Божия - и когда человек еще ничего другого не понимает в Новом Завете - но уже разумеет, что Слово Бога менять нельзя по воле Бога - чтобы не уйти в сторону от истины происходящего в Новом Завете с ним, - но человек разумеет и то, что искажениями Слова Божия - ересью - спастись нельзя - нет истины происходящего в Новом Завете по Слову Божию в искажениях - и Бог к искажениям человеческим отношения никакого не имеет - ибо это тогда уже не Его Слово.
