Сообщение от proxrista
Сообщение от Денис Нагомиров
Ерунду пишите, даже не обращая внимания, что тот-же Эдвардс пишет, что Бог запрещает зло и наказывает его как таковое. Речь идет о том, что Бог знает все что произойдет, зная, что-то допускает (старинное слово - попускает), например грехопадение, но Он же и наказывает за грех, не одобряя зла. Так-же, Бог допуская греху совершиться, при этом нисколько не оправдывая грех, может распорядиться им во благо, например предопределить Искупление, Агнца закланного прежде создания мира. Эта тема о том, что Бог управляет миром, Он не слепой часовщик, который сотворил мир и не вмешивается в него, наоборот все события подвластны Богу, ничего не происходит без Его допущения, иначе это был бы деизм, а Провидение, наоборот связано с активным действием Бога. По поводу ничего делать не надо, опять-же ерунду пишите, делать как раз надо, надо приносить плоды веры, но делает это верующий, делает это возрожденный к вере человек, в ком обновлена воля Духом Святым. Плотской человек, плоть, к этому не стремится, не имеет желания, поэтому необходимо прежде оживотворение во Христе. И Вы вообще поспешно написали, даже не став слушать Прокопенко.

Синодальный
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
Современный
Никто из подвергаемых искушению не должен говорить: Это искушение послано Богом", ибо Бог не имеет ничего общего со злом и никого не искушает.
РБО. Радостная весть
И пусть никто не говорит, подвергшись испытанию: «Это Бог меня искушает». Бога нельзя искусить злом, и Он никого не искушает,
I. Oгієнка
Випробовуваний, хай не каже ніхто: Я від Бога спокушуваний. Бо Бог злом не спокушується, і нікого Він Сам не спокушує.


- Вы понимаете - что происходит?


- Говорят - что все происходит по воле Бога - и поэтому - далее идет уговаривание людей - мол, это Бог попускает вам согрешить и оказывается Бог использует этот грех - для прихода Иисуса Христа.
То есть, Бог разрешает вам грешить - чтобы это использовать для прихода Иисуса Христа.
То есть, - не так, что Иисус пришел - чтобы спасти грешащих - грешащих супротив воле Бога, - вот как мера Бога спасти людей, - а Бог напротив - чтобы послать Иисуса Христа - вначале разрешает человеку грешить.



- И, соответственно, - о чем идет речь - что когда автор этого сообщения грешит - то это он делает лишь потому - что это Бог ему попускает - и, соответственно, следовательно, - что и нет на авторе потому никакой вины за грех этот...
Ну ведь так?
И потому когда человек предстанет пред Богом - то он Богу и заявит уже - что, мол, грешил - только лишь потому - что это оказывася Сам Бог попускал ему делать это и потому нет никакой вины на нем...


- А что произошло на самом деле? Адам согрешил - и тут же умер смертью - перестал быть прежним Адамом - и земля обрела - сразу же как наказание за грех совершенный Адамом - проклятие.


- То есть, происходит хитросплетенный обман - ведь Бог сразу сказал - что никто не благ - как только Один Бог - и Бог это знал.
И поэтому - когда человек был сотворен Богом - то Бог и дал человеку испытать самого себя - как существо греховное - нуждающееся потому в Боге - вот это и есть одно из предназначений закона Бога - к осознанию человеком греховности своей и что есть некий выход из всего этого - чрез Бога - в Новом Завете с Богом по учению Иисуса Христа - как содержания Нового Завета ко исполнению.
Именно поэтому речь и идет о предопределении Агнца - а не потому - что Бог якобы вначале предопределил Агнца - а затем дал человеку грешить. Потому что существо греховное ежели вот просто живет - то и грешит при этом - а ежели не живет - то и не грешит, - некому грешить то...
Не давал Бог человеку разрешение грешить - это бессовестнейшая ложь. Человек безвольное и греховное существо - вот сам по себе - грешит - не по воле Бога - и внимание, человек грешит - вопреки воле Бога - вопреки всем запретам Бога и предупреждениям Бога - что - если согрешит человек - то и умрет. Ну куда уже яснее?


- Конечно же - это трудно сразу уразуметь неискушенным людям в Слове Бога - вот и используется хитросплетенный обман - подводящий человека к ложному разумению - что якобы он грешит по воле Бога - так прямо следующий шаг в этом - ибо тогда уже - Сам Бог якобы попускает человеку грешить - а далее и некоторые деятели и говорят - так если они грешат по воле Бога - то это якобы уже и не грех - потому что воля Бога не может грешить - вот и нет потому никакого греха в природе якобы...


- Поэтому - для неразумеющих о чем речь сейчас идет - не вмещается еще все это человеку - не владеет он еще ни аппаратом мышления Слова Божия - как терминами - ни осмыслением еще азов Слова Божия - Бог и дал ясное наставление о Себе Самом - что -


В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
(Иакова 1:13)


- То есть, нет воли Бога чтобы человек грешил - нет воли Бога - чтобы вы грешили.


- То есть, когда говорят - что все по воле Бога - то и вместе с этим надо тут же говорить - что Бог не искушается - никаким злом и Сам злом не искушает никого.
Но что происходит - вот по истине происходящего -


13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
16
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.

17
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.


- То есть, от Бога исходят - только лишь - даяния добрые и нечто совершенное - и в смысле праведности - и в том числе - и внимание - нет именно в этом у Бога никакого изменения и тени перемен. Вот неизменность Бога - о чем некоторые забывают - утверждая - что Бог неизменен.


- Так а что человеку надо делать?


Варианты перевода
Синодальный
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
Современный
Бог не вменил нам в вину времена неведения нашего, но теперь повелевает всем людям повсюду покаяться.
РБО. Радостная весть
Бог все это прощал в те времена, когда о Нем не знали. Но теперь Он повелевает всем людям везде, где бы они ни жили, раскаяться,
I. Oгієнка
Не зважаючи ж Бог на часи невідомости, ось тепер усім людям наказує, щоб скрізь каялися,


- То есть, перевод от разных авторов - а смысл один и тот же - Бог повелевает человеку - покаяться - во имя Иисуса Христа.
То есть, такое покаяние - и есть самый первый шаг в вере человека - чтобы очиститься Кровью Иисуса Христа - но уже по истине происходящего - а не как в законе - в прообразе будущего, - и смочь потому и принять рождение свыше от воды и Духа Божия - чтобы начать жить со Христом и во Христе.


- И еще.
Обманывают - что якобы человек - живущий по плоти - не может делать дела добрые и веровать в Бога - насколько ему было ранее доступно. Да могут - почитайте так называемую ""галерею веры"" в Послании к евреям, - и Бог ясно об этом наставляет - но при этом и разъясняет - что одновременно с делами добрыми человек как существо греховное - живущий в Адаме еще - делает и грех - поэтому и праведность человека - сравнение такое Бог дает - как запачканная одежда.
Вы одежду запачканную видели?
С одной стороны все вас видят чистыми в одежде вашей - а если посмотрят с другой стороны - то и видят что одежда ваша грязная.
То есть, с одной стороны человек может делать дела добрые - но при этом и грешит.
Поэтому и написано - о праведниках живущих - до вступления в Новый Завет с Богом -


Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)


- То есть, покаяние во имя Иисуса Христа - плотского человека - и есть уже плод веры - дела веры и послушание Богу.


- В Новый Завет с Богом вступают лишь нарушители закона.


- То есть, о чем идет речь?
Что когда некоторым вздумается говорить людям - что все происходит по воле Бога - то чтобы и приводить тут же - что Бог не искушает никого злом и что Бог хочет - чтобы все спаслись и достигли познания истины - во Христе и Христом.
Потому что если так поступать - то и не будет уже утверждения - что Бог хочет спасти только лишь некоторых и что грешит человек якобы по воле Бог и это оказывается Бог ему попускает грешить - а, соответственно, следующий шаг обмана - что тогда и грех не грех - ибо, мол, сама воля Бога не может быть грехом - и что и каяться не надо человеку - совершившему грех свой, - а некоторые и дальше идут в ереси своей - мол - надо тогда якобы и Бога благодарить за грех их - ведь за все надо благодарить - а что надо это делать - вот кроме греха, - они уперто замалчивают при этом - вот читать в Слове Бога - чтобы кто из людей так поступал - они не читают - и поэтому не могут подтвердить ересь свою Словом Бога - но вот поступать так надо - потому что им так видите ли хочется...