Еще раз,- не путайте свои слова с Божьими словами.
Где я сказал такое, что всякая неправда это не грех? Привести сможете эти мои слова? Если не приведете, то будьте добры извиниться, иначе вы оболгали меня.
Во первых, грехов у сотворенного Богом человека нет своих и быть не может, ибо в существе Божьем по которому Он создал мужчину и женщину, нет способности грешить; а во вторых, - то, что в жизни происходит с человеком, то есть воля Божья, за которую человек должен быть благодарен Богу.
Покажите пожалуйста, где вы увидели в тексте приведенном вами, словосочетание - кроме зла?
Ну так вы всё таки покажете, где вы в тексте увидели мысль, что благодарить Бога надо за все кроме зла?
Где я сказал такое, что всякая неправда это не грех? Привести сможете эти мои слова? Если не приведете, то будьте добры извиниться, иначе вы оболгали меня.
Во первых, грехов у сотворенного Богом человека нет своих и быть не может, ибо в существе Божьем по которому Он создал мужчину и женщину, нет способности грешить; а во вторых, - то, что в жизни происходит с человеком, то есть воля Божья, за которую человек должен быть благодарен Богу.
Покажите пожалуйста, где вы увидели в тексте приведенном вами, словосочетание - кроме зла?
Ну так вы всё таки покажете, где вы в тексте увидели мысль, что благодарить Бога надо за все кроме зла?
- Вы говорите - что есть для вас грех - а есть и не грех... - по вашему своеволию.
Было вам приведено Слово Бога - что всякая неправда есть грех - и вопрос к вам - разве где написано - что всякая неправда может быть - вот когда вам лично вдруг захочется почему - то, - не грех?
Вот как аргумент в изобличении вашей ереси.
А если всякая ваша неправда всегда есть грех - то вам и надо за всякую вашу неправду - грех каяться - пред Богом - а вы это отрицаете - мол, если вы вдруг думаете - святотатствуете - что вы грешите якобы по воле Бога - а еще и ежели вы вдруг поблагодарили Бога за грех ваш - то это для вас не грех - хотя в Слове Бога написано - что такого быть не может - то есть, всякая ваша личная неправда есть грех.
- Еще раз - Это Слово Бога -
17
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
- А вы говорите - что есть - для вас - что грех не грех. Здесь такого не написано. Всякая неправда всегда грех - то есть, вы своей ересью подменяете смысл учения Бога о грехе - и Бога благодарите потому за грех ваш - когда ясно Бог вам разъясняет - что ваш грех есть зачатие вашей же похоти плоти - и Бог тут не причем - но вы говорите, что, мол, раз вы существо греховное - то за что же вас и судить тогда - по закону Бога - мол, значит для вас и не грех этот вовсе - и вам каяться тогда - как некоторые - которые еще ""не докатились - не доросли еще"" до вашего уровня - в ереси вашей - почему - то каются пред Богом и сожалеют о грехе своем и еще и со слезами на глазах, - и это при том - внимание - что нет примеров в Слове Бога - чтобы кто из людей - додумался благодарить Бога за грех своей - благодарил Бога за грех своей - вот кроме как по вашей ереси в этом - отличной от Слова Божия.
Но вас ведь и это не останавливает - и вы продолжаете обманывать людей - вашей ересью. Вот меня вы пытаетесь здесь убеждать в ереси вашей - что, мол, грех для вас тогда уже не грех... - и других читающих - вы реально убеждаете людей ведь в ереси вашей - упорно так и хитросплетенно - что человек не имеющий обычно никакого опыта в противлении такой вашей хитросплетенной ереси и при незнании Слова Божия - не смог бы вам противостоять. Вы думаете - что этого никто не понимает и это так не очевидно для многих??
- Заповедь эта дана христианам - благодарить за все - кроме всякого рода зла - от которого удерживаются христиане при этом.
А всякого рода зло и есть грех.
- То есть, это по вашему - не вы грешите - а кто - то другой - и за свои поступки греховные вы отвечать не желаете, - так вас понимать?
Тогда вам надо к Богу сразу - мол, зачем Бог в законе осуждает сделавшего грех - хоть один - на смерть.
- И приведите из Слова Божия - хоть одного пророка - благодарившего за грехи свои Бога.
Может хватит уже морочить людям голову ересью вашей?
- Вы понимаете, от того - что вы не желаете пред Богом каяться в грехах своих - не изменит этого отношения Бога к греху - вот же показательно написано в Слове Бога - конкретный пример - поставьте сюда свою фамилию и грехи свои - и прочтите - что тут Бог говорит - в обращении лично к вам за грехи ваши - и когда приведен конкретный пример - когда эта женщина - возомнившая о себе нечто - вот как и вы - не желая каяться и признавать грехи свои - потому что видно рассуждала как и вы - один к одному -
20
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21
Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
- И обратите ваше пристальное внимание на наказание Бога - внимательно прочтите еще и еще раз - и посмотрите при этом на ваше фото здесь в этой теме...
И представьте себе - что вы пред Богом ничем не лучше этой Иезавели...
- То есть, все ваши разглагольствования - упрутся в ненависть Бога к греху - за который вы - вдруг - захотели Бога еще и поблагодарить...
- И ваше неразумение написанного и отрицание написанного и ваше де несогласие с написанным - не отменяет написанного Слова Бога. Как написано - так и будет.
