Сообщение от proxrista
Сообщение от Денис Нагомиров
Спраул Р.Ч. Если Бог благ, то почему я страдаю? - YouTube

Интересная беседа, как раз в тему коронавируса. Если кто будет слушать, то очень внимательно слушайте, доктор Спрол говорит, что Бог не обещал счастливой жизни на земле, Христос говорит, что в мире скорбны будете, это к размышлению о смерти благочестивых людей от того-же например коронавируса, или других эпидемий. А еще доктор Спрол подчеркивает греховность человека.



- В том - то все и дело, что вы говорите - "очень внимательно слушайте..." - вы не говорите - очень внимательно читайте Слово Божие чрез Апостолов Христовых.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от Денис Нагомиров
Кальвинизм, вслед за Августином, учит предопределению ко спасению, не по предвидению человеческих дел, а по суверенности Бога, Его избрании. С учетом еще того, что невозрожденный благодатью человек, мертв во грехах своих, его воля не склонна к стремлению к Богу, не имеет желания, хотения стремиться к Богу. Акт возрождения, всегда исходит от Бога. В таком случае и утверждение о возможности отвергнуть благодать, смотрится как-то глупо, ведь благодать наоборот из нехотящей воли, соделывает хотящую в отношении веры, из нежелающей соделывает желающую. Вера рассматривается как дар Божий. Что касается слова "прогигноско" у Апостола Павла, оно может иметь значение не только знать заранее, предчувствовать, предвидеть, но и предрешать или заранее постановлять. А если учитывать, что Апостол Павел пишет об избрании Иакова, не на основе будущих дел и пишет, что помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего, то верны скорее всего последние варианты данного слова и мы приходим, что Бог предопределяет по Своей суверенности.


- Приведите в Слове Бога такое понятие - такой термин - такое название как "Кальвинизм" - чтобы тратить на это все силы и все время - рассматривая - что под этим подразумевается, - где подразумевается? У Бога? Нет, в мире.
То есть, опять - таки, - выдумываются людьми некие термины - и затем эти термины и рассматриваются - в чем они состоят и в чем различаются между собой. И вот уже - на основе содержания совокупности взглядов - понимаемых под этим термином - и рассматривается нечто сказанное Апостолом Павлом - а не просто сказанное Апостолом Павлом - совместно со всем учением Иисуса Христа Слова Божия.
Не Слово Божие рассматривается, не притча о сеятеле, например, рассматривается и объяснение на этом примере Иисусом Христом - что такое иметь начатки веры и что этому противостоит и сопротивляется - а что способствует.


- И вот уже - вместо того, чтобы читать Слово Божие - необходимо рассматривать нечто сказанное другими - под видом этих течений - когда в Слове Бога нет таких и названий даже, - и попробуйте - ка все это соразмерить со Словом Бога - на предмет - а так ли написано в Слове Бога... - ну ведь так?
А для тех, кто не имеет еще знания - что написано в Слове Бога - сразу для них в этом непосильная задача - различать плевела от зерен неповрежденных.