- Новый Завет ныне - сменяет завет на скрижалях - декалог - суть служение смертоносным буквам начертанное на камнях -
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- А в Новом Завете заповеди субботы - нет.
- Но о законе написано и поныне - и в Новом Завете -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, в законе Иисуса Христа нет.
- Если вы исполняете завет прежний - декалог - закон - то так и говорите - и живите тогда по Писанию - ибо Новый Завет - это учение Бога Отца - это не закон, - и в законе Первосвященника Иисуса Христа нет - Иисус Ходатай Нового Завета -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
