Сообщение от proxrista
Сообщение от Diogen
Во-первых, не согласен ограничиваться только Писанием Нового Завета. Однако предлагаю Вам привести доказательство на той платформе, которая Вам удобна.
Повторю обсуждаемую цитату: Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:(Кол.2:16) Понимаю так, что никто не может осуждать уверовавших как за то, что они соблюдают субботу, так и за то, что они не соблюдают субботу.



Вероятно Вы имеете в виду: Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? (Рим.7:1) Это место относится не только к еврейскому закону, но и ко всем остальным законам, в т.ч. к римскому праву.
Церковь составляют как обрезанные, так и необрезанные. К обрезанным направлены например, Послание к Евреям, Соборное Послание Апостола Иакова.
К необрезанным направлены например послания Галатам, Колоссянам.
Большинство посланий отвечает на вопросы и проблемы, возникшие в данной общине.
В римской общине возникла проблема взаимоотношений между обрезанными еврейскими верующими и необрезанными римскими верующими.
Римская церковь была образована в 30 годах неизвестными уверовавшими иудеями.
В 50 году Клавдий изгоняет евреев из столицы, и в руководстве общины становятся уверовавшие из язычников.
Когда Нерон возвратил евреев в Рим, то евреев и бывших руководителей к руководству Церкви уже не допустили. Началось зарождение теории замещения. «Евреи, вам нужно стать язычниками, чтобы присоединиться к Церкви». По этому поводу Павел пишет Послание к Римлянам.
1 глава язычники без Христа грешники.
2 глава иудеи, не исполняя Тору грешники. Поэтому прошлое не имеет значения.
3 глава И тем, и другим спасение только через Христа.
4 глава об Аврааме. Те природное семя, а вы духовное семя. Не разделяйтесь, Бог объединил вас в одно целое.
5 глава и те, и другие будете жить по плоти умрёте, будете жить во Христе живы будете.
6,7 глава у язычников есть тенденция возвращаться к своим грехам, а у иудеев есть тенденция возвращаться к закону.
8 глава и тем, и другим нужно ходить по духу.
9 глава так что, тех евреев, кто не принял, Бог отверг? (Так уже начали говорить) Никак! = Боже упаси! От них. Их отпадение спасение язычников.
10, 11- продолжение темы, о национальном спасении евреев.

Таким образом целью всего Послания, где наилучшим образом описана Благая Весть является предупреждение, чтобы уверовавшие из язычников не превозносились над иудеями.
Апостол Павел не представлял себе Церковь без иудеев. Но события в Риме стали развиваться так, как будто 10 и 11 главы Послания не были написаны.


- Ну вот видите сами - с одной стороны вы вроде бы и понимаете написанное и о чем идет речь - но с другой стороны - вы тут же преступно подменяете написанное - вашей лживой трактовкой - и за это вас уже ждет анафема от Бога -


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- То есть, - вместо того, чтобы признать написанное - о каком законе идет речь - и вникнуть в суть и смысл - и если что не разумеете еще - то и почитайте и другие места - о каком законе Бога в Новом Завете все время идет речь - как о законе заповедей - декалоге - завете первом, -
то вы вместо всего этого берете - и научаете других - своей ереси - будто бы здесь речь не идет конкретно о законе Бога Ветхого Завета.



- Я не знаю - зачем вы так делаете, - ежели вы еще ученик ничего не знающий - то и не поучайте других вопреки написанному - а возьмите в руки Новый Завет в Синодальном переводе - и поподчеркивайте все - что относится к теме закона - кто под законом - какой закон Иисус исполнил - и потому - для какого закона люди во всем мире умирают телом Христовым - чтобы вступить с Богом в Новый Завет - умерев для декалога - и под каким законом находится весь мир... и т. д.
И поразмышляйте над всем этим вначале - чтобы уразуметь уже весь контекст - в котором рассматривается каждый стих по отдельности в Новом Завете - и чтобы знать уже волю Бога в Новом Завете - и не противоречить Богу - обманывая людей ересью своей. У Бога истина - у вас ересь - если вы не говорите - дословно - так, как хочет этого Бог - в Слове Его по истине - разъясняя происходящее с человеком в Новом Завете - и по Писанию ранее.



15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



- А если вы сознательно игнорируете Слово Бога Нового Завета - в Котором Бог и изъясняет многое - что ранее было непонятно некоторым - к чему я все более склоняюсь - имея примеры некоторых - которые годами искажают Слово Бога - когда им впрямую приводится нечто - а они, мол, не видят и не читают - сложно для них это прочесть - и их ведь не заботит даже их собственная жизнь в будущем - когда Богом заранее объявлена анафема уже за искажение Слова Божия пред людьми - отлучение от Тела Христова в будущем, - ибо заплачена цена неимоверная и неимоверное значение это имеет для каждого человека.




- И о соблюдении субботы - вы отъявленно преступно обманываете людей - мол - это касается - христиан Нового Завета - как не соблюдающих - но так и, мол, якобы и соблюдающих - когда в Новом Завете прямо написано - не различают дней христиане - и вышли христиане из под руководства и власти закона чрез смерть Иисуса Христа за них - и что из всего закона остается лишь - для оглядывающихся все же еще на закон якобы -


28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".

30
Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
31
Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.


- Но так, как в Новом Завете Бог от Слова Своего не отказывается - и потому и написано и по сей день в Новом Завете -


12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- Поэтому и указано особо - что различающие дни - по закону - о законе - о декалоге - завете первом - провозглашенным Богом на Хориве - все время и идет речь в Новом Завете - для Господа различают - по заповедям Бога в законе, и не различающие дней - в Новом Завете - тоже для Господа не различают - ибо нет в Новом Завете ни заповеди соблюдения субботы, ни поклонению Богу чрез соблюдение дней и чрез пищу -


Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
(1-е Коринфянам 8:8)


- Но, говоря о законе - что исполнивший закон жив будет законом - согласно благословениям в законе Бога за исполнение закона - то так ведь все и есть, -
но Бог тут же и разъясняет много - почему закон исполнить человек не может - и провозглашает -


13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- То есть, закон изобличает греховную сущность человека - и разъясняется - что и обрезание плоти - как завет вечный на теле мужчины - не имеет уже значения никакого для этого человека - когда он хоть раз согрешил - нарушив закон - и что лишь постоянно исполняющий закон - оправдан будет - законом.
Все это Бог и разъясняет в Новом Завете - подводя человека к разумению необходимости его пребывания с Богом в Новом Завете - по истине происходящего тогда уже в Новом Завете с человеком - Христом и во Христе - чрез принятие рождения свыше от воды и Духа - без которого никто - изначально - не сможет пребывать далее в Царствие Божием -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


- И это при том - что ясно написано - и ныне - что всякий человек желающий обрезаться и исполнять закон - должен весь закон и исполнить при этом, - и что весь мир подзаконен пред Богом - не одни евреи - а весь мир - и что закон имеет власть над человеком - пока он жив - для всякого человека написано равно - а не для еврея человека, и что грех берет повод от заповеди закона - в теле всякого человека - потому - а не только лишь в теле еврея человека...
Вы это хоть понимаете?




- То есть, вся ваша преступная "парадигма" - преступающая Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - от вашей "дремучести" в Слове Бога - не возлюбили вы еще Слово Бога Нового Завета как молоко матери, - и Писание используется - в обязательном порядке - как Слово Бога - но не для отрицания написанного в Новом Завете - а для подтверждения и утверждения явления Нового Завета - как в прообразности ранее всех служений в законе - в сравнении с происходящем по истине в Новом Завете - начиная с искупительной Жертвы Иисуса Христа и Его Первосвященства, например, - так и в дополнении научения в праведности - более подробней расписаны дела греховные в Писании потому что.


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- А последнее Слово Бог провозглашает за Новым Заветом - как решающее - руководящее и властное - для всякого человека ныне на земле - потому и написано сие так властно и однозначно -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Что вам тут не понятно - в этом предупреждении - провозглашении - Бога - ныне? А?


- Если кто желает поучать людей в воле Бога - ныне - то он и должен поучать воле Бога - а не своей воле - соразмеряясь во всем - до каждого слова - с Новым Заветом - не искажая Слово Бога учения Иисуса Христа Нового Завета, - если конечно он сам хочет выжить далее, - ибо обманывая людей в воле Бога Нового Завета ныне - таковой готовит их к вечной погибели ересью своей.