Сообщение от proxrista
Сообщение от stani
Эти все твои утверждения на сквозь лживые!
Нет такого закона и никогда не было: «когда человек для субботы.»
Суббота была, есть и будет всегда Господня!
Так говорит слово Божье!


13«Если не станешь ты
попирать субботу,
прихотям своим потакать

в день Мой святой;
если будешь называть субботу
своей отрадой,

чтить как святыню Господню
и откажешься в сей день
от земных дел
,
от погони за прихотями
и от слов пустых
14 тогда обретёшь радость
в Господе,
возведу тебя на горные вершины
*,
дам вкусить
наследие праотца Иакова»,-
сие изрёк Господь устами Своими.

58:13 Или: устраивать свои дела.
58:13 Букв.: путей
58:13 Или: от занятий своими делами.
58:13 Имеются в виду не разговоры по
субботам вообще, а то, что в этот день мо-
гут планироваться сделки или заключать-
ся договоры (см. Ос. 10:4). Некоторые ви-
дят здесь указания на праздные беседы
(ср. 2 Цар 19:30).
*58:14 Букв.: высоты / вершины земли.

Исайя 58:13-14 ИПБ

По Божьему завету суббота как день Господень не только памятник
творения всего нашего мироздания, но этот день связан также с заме-
чательным обетованием, записанным у пророка Божьего Исайи и которые
мы только что прочитали.


Бог к твоему сведению (если не знаешь) не изменяется.

16 Не обманывайтесь, братья мои
возлюбленные.
17 Всё, что есть доброго
на земле , и всякий дар во всей его пол-
ноте
даруются свыше, нисходят от
Отца светов, Который вне изменений,
Которому неведомо непостоянство
.

1:17 Букв.: совершенный.
1:17 Или: у Которого нет изменения и ни
тени перемены, т.е. тени, вызываемой пере-
меной света.

Послание Иакова 1:17 ИПБ

19 Бог не человек,
чтобы Он мог лгать,
и не подобен смертным,
чтобы передумывать.

Разве Он тот,
кто скажет и не сделает?
Пообещает и не исполнит?

Числа 23:19 ИПБ

Ты опять приводишь бессмысленный набор кучи цитат, и ни в одной
нет утверждения, что:
- В вечности дней нет...
Это твоё утверждение есть ложное!

- Все, что вы пишите о субботе - приводите из Писания - верно - для закона - и соблюдение субботы - согласно закона - есть исполнение заповеди закона - завета первого - из которого Иисус искупил людей смертью Своей безвинной -


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- А о законе и поныне написано - в Новом Завете -


12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- То есть, и поныне написано - что во исполнении закона надо обрезываться и исполнять весь закон - для тех, кто под законом и потому еще в Ветхом Завете пребывает.
Потому и тема эта называется - суббота - заповедь закона.


- Но в Новом Завете - нет такой заповеди, - ибо это два разных завета - и потому и два разных служения.
Иисус и проведовал учение Отца - в котором и написано - суббота для человека - и что - кто не различает уже дней - для Господа Бога не различает - по заповеди Господней в Новом Завете -


Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(К Римлянам 14:6)


- Вот здесь сразу и сказано - и о законе ныне действующем - когда идет различение дней - по закону - для Господа Бога, - по заповеди Бога в законе, -
но и о Новом Завете говорится - что - кто в Новом Завете не различает дней - для Господа Бога не различает - ибо это суть два разных завета и два разных служения Богу в этих заветах.
В Новом Завете человек не служит Богу чрез дни и чрез пищу. Об этом и речь, - что - кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет.


- В Новый Завет с Богом люди вступают - во исполнении наказания закона смертью за преступления их пред законом - но чрез безвинную смерть Иисуса Христа вместо них.
Так что закон никто не нарушает при вступлении с Богом в Новый Завет заключенный на Крови Иисуса Христа, - а напротив - во исполнении закона - люди и переходят в Новый Завет с Богом - чрез смерть Иисуса Христа - Который исполнил закон и в Нем не было греха - но Он умер - и потому - есть всякий верующий человек - что Иисус искупил его из закона смертью Своей безвинной - и таким образом безвинная смерть Иисуса Христа поглащает вину пред законом всякого человека верующего в Иисуса Христа - и потому человек умер уже для закона - но смертью Иисуса Христа вместо него - закон видит смерть Иисуса Христа вместо этого человека - и потому человек и может вступить с Богом уже в Новый Завет - чтобы исполнилось обетование Бога - благословить в семени Авраамовом - чрез Иисуса Христа - во Христе - все народы земли.


- Но кто от Нового Завета добровольно отказывается - тот и будет отвечать сам за нарушения закона. Какие вопросы?


- Вот вы, например, не желаете исполнять Новый Завет - и других уговариваете не исполнять, - вы и будете лично отвечать за исполнение вами закона - в оправдании вас.
Ибо написано - и тоже в Новом Завете -


13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


- То есть, например, ежели вы лично нарушили заповедь закона - субботу - во исполнении субботы по всем правилам закона - вы и не будете оправданы законом - во исполнении закона, - ибо - нарушив одно в законе - вы нарушили и весь закон, - закон вы и нарушили.





- В том - то все и дело, что прежде закона Бог дал обетование - клялся Самим Собою - благословить все народы земли - в семени Авраамовом - а закон был дан после этого - до пришествия семени - Иисуса Христа -


16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


- Вот Бог и исполняет Свое обетование - благословить все народы земли чрез Иисуса Христа - в Новом Завете и чрез Новый Завет, - ибо Бог не человек... - не меняется. Так и есть.


- А в Новом Завете - тоже есть заповеди Бога - ко исполнению состоящим с Богом в Новом Завете - начиная с молитвы Отче наш, покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, принятия рождения свыше, и далее - во исполнении заповедей и наставлений Бога в Новом Завете - прописанных в Новом Завете Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
И эти заповеди - ничем не хуже заповедей закона - в смысле праведности - а иногда даже и лучше.
А вообще, Новый Завет неимоверно славнее славы Ветхого Завета - закона - читайте и знайте -


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.