- - - Вникните в Павлово понимание истины Писания, знание закона Божьего и следование ему- - -
Там не так сказано было.
То, что Павел пишет в своем письме, могут понять только те, кто знает закон Моисея!
Те, кто вне знания закона Божьего, понять Павла не в силах. У них нет и намека на правильное толкование писем Павла. Они обречены на ересь и самоуничтожение. Такие люди это волки, которым истина не нужна.
И по этому я вас спрашивал о каком законе Павел ведет речь, вы сказали что о законе заповеди, но этого о чем вы говорите в этом месте нет.
Там говорится совсем о другом, о чем Павел и толкует подробно объясняет, не живущим беззакона, то есть беззаконникам, а именно тем, кто может его понять, кто знает и живет по закону Моисея духом во Христе Иисусе. Как и планировал Бог от вечности.
И по этому добавлять что-то свое мы не будем, а посмотрим чем были связаны и замужняя женщина и муж ее.
Смотрим на Павла и видим то, о чем он в этом месте к Рим.7:1,2 говорит:
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Римлянам 7:2
И теперь мы начинаем видеть, что мы освобождаемся не от закона Моисеевого, или Божьего, а от закона замужества, который прописан в законе Моисея!!!
- - - Поразмышляйте над этим - - -
Павел это знал, и знающим закон Божий объснял подробно, чтобы и они смогли понять тайну Христову.
Там не так сказано было.
То, что Павел пишет в своем письме, могут понять только те, кто знает закон Моисея!
Те, кто вне знания закона Божьего, понять Павла не в силах. У них нет и намека на правильное толкование писем Павла. Они обречены на ересь и самоуничтожение. Такие люди это волки, которым истина не нужна.
И по этому я вас спрашивал о каком законе Павел ведет речь, вы сказали что о законе заповеди, но этого о чем вы говорите в этом месте нет.
Там говорится совсем о другом, о чем Павел и толкует подробно объясняет, не живущим беззакона, то есть беззаконникам, а именно тем, кто может его понять, кто знает и живет по закону Моисея духом во Христе Иисусе. Как и планировал Бог от вечности.
И по этому добавлять что-то свое мы не будем, а посмотрим чем были связаны и замужняя женщина и муж ее.
Смотрим на Павла и видим то, о чем он в этом месте к Рим.7:1,2 говорит:
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Римлянам 7:2
И теперь мы начинаем видеть, что мы освобождаемся не от закона Моисеевого, или Божьего, а от закона замужества, который прописан в законе Моисея!!!
- - - Поразмышляйте над этим - - -
Павел это знал, и знающим закон Божий объснял подробно, чтобы и они смогли понять тайну Христову.
Вы вот перестаньте брать пример с других - отрицающих ясно написанное -
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Читайте это раз сто вслух - пока не перестанете говорить обратное этому написанному Слову Бога, - анафема Бога вас уже ждет за такое отрицание -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Хватит лгать - что это не так, - я порою поражаюсь вашему бесстыдству - иначе и не скажешь по - другому, - видите, что написано одно, тут же говорить противоположное, - вот если вы не думаете о других людях - так подумайте - что вот уже - даже за ваше это сообщение - вы достойны анафемы Бога.
Ну не понимаете вы ничего в Слове Бога - зачем же вы выходите тогда на большую аудиторию - и множите погибель других людей вашим непониманием?
Не первый раз говорю - таким как вы, - выпишите вначале ясные места - и рассуждая по неясным для вас пока местам - не отрицайте ясные вам уже постулаты.
А вы делаете все наоборот - да с упорством...

- Вам никогда не удастся чрез Новый Завет Слова Божия - доказать - что Новый Завет велит якобы исполнять снова закон - завет прежний.
- Чтобы жить по духу - надо умереть по плоти - для закона заповедей телом Христовым. Иначе никак вам не жить по духу.
Закон вам не обмануть - закон решает - видит и знает - умерли ли вы по закону и для закона - или нет -
19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
- Понятно же сразу - что при сораспятии Иисусу Христу - в смерть Иисуса Христа крествишись, - умирают для закона заповедей.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Где вы тут видите хоть слово о законе?
- Закон заповедей упраздняется для умерших телом Иисуса Христа - для закона заповедей - учением Нового Завета Отца -
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(К Ефесянам 2:15)
- Вам надо принять рождение свыше - от воды и Духа - тогда только видно вы и начнете хоть что - то понимать в этом.
А до тех пор - не научайте других вашему непониманию - бойтесь Бога и анафемы Его за искажение Слова Его.
