Законом Божьим а не вашим законом заповедей .
А когда после смерти мужа выходит замуж то чем она связана с другим мужем ?
- - - Добавлено - - -
Как бы ты не старался своею плотью ослабить закон это сделать невозможно , а вот плоть была ослаблена , потому что в ней появился грех . Поэтому какой бы ты кривой перевод не приводил но смысл там совершенно иной .
Те что Иисус давал на Синае стих 15 .
А когда после смерти мужа выходит замуж то чем она связана с другим мужем ?
- - - Добавлено - - -
Как бы ты не старался своею плотью ослабить закон это сделать невозможно , а вот плоть была ослаблена , потому что в ней появился грех . Поэтому какой бы ты кривой перевод не приводил но смысл там совершенно иной .
Те что Иисус давал на Синае стих 15 .
Ничем не связана - и вольна выходить за другого мужа - в этом и вся суть. Та, - у которой не умер муж - любодейцей будет за это.
То есть, - одинаково они занимаются прелюбодеянием - со вторым мужчиной - одинаково греша со вторым мужчиной - но одной за это ничего не будет - по закону, а другой будет - и притом, что они обе замужние - по закону.
Закон перестает действовать после смерти человека - в этом назидание Павла было.
Андэстэнд, наконец?
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- То есть, речь все время идет о законе внешнем - законе заповедей - декалоге.
- А далее Апостол Павел и говорит - так и вы умерли для закона - телом Христовым - чтобы принадлежать Другому - Христу - а не закону заповедей.
А законом заповедей - и внутренние страсти греховные и возбуждаются.
А вы все пытаетесь подменить ясный текст - своим обманом - закон заповедей - законом греха и смерти тела человека - который не имеет отношение - ни к жене - не к закону заповедей.
Прочли в одном месте - и обманываете людей - выдавая одно за другое.
- Когда христиане умирают для закона заповедей - завета на скрижалях завета - декалога - смертью Иисуса Христа - в вере в это - то они и не под руководством закона - детоводителя к смерти Иисуса Христа за них - подзаконных.
Иисус выкупил Собою подзаконных - смертью Своей -
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Подзаконных - закону - ясно же написано.
Вы как обычно - все ясно написанные места отрицаете - и подменяете неясное - для вас - обманом вашим.
- Когда христиане умирают телом Христовым - для закона - то они и переходят в подчинение Слову Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - не возвращаются опять под закон - а находятся уже в Новом Завете с Богом - это же все по Новому Завету Бога и происходит.
- Плоть человека мешает оправданию законом - поэтому и написано о плоти -
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- И стараться в этом не надо - это получается само собой -
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- Здесь и говорится - о законе заповедей.
И здесь говорится -
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- Вот о законе заповедей тут все время и идет речь - вот на протяжении почти всей 7 главы.
Не написано - законом греха и смерти познается грех - а написано - законом заповедей познается грех - потому для закона заповедей и надо умереть - ибо без закона грех мертв - бессилен.
А вы все время отрицаете очевидные вещи - подменой - обманом вашим.
- Если вы лично не умрете телом Христовым для закона заповедей - вы так и будете познавать грех - грешить постоянно... - что вы законом и познаете - уже - говоря ересь...
- Вот здесь и говорится - что - именно - не под руководством закона заповедей уже - в Новом Завете -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- А почему, - так в Послании к Римлянам глава 7 и объясняется - что умирают для этого руководства закона - телом Христовым - чтобы не служить по ветхой букве - на скрижалях завета.
Все ясно и понятно и однозначно и логично.
Это если, конечно, не обманывать людей.
Вот как и здесь - все ясно и понятно написано - если только не слушать ваш обман -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- А вы постоянно доказываете - что это де не так - и потому вам можно - лично вам - нарушать закон - ибо вы объявили себя праведником. Ведь так? В этом весь ваш и смысл - что вы пытаетесь всем доказать - что вам лично можно грешить соблюдая закон - и ничего вам лично за это не будет. Вот другим - поступающим так же - нарушающим по - вашему закон - будет наказание смертью вечной, а вам нарушать закон можно - ибо вы не законом при этом спасаетесь - исполняя закон...
Нонсенс какой - то.
Покажите по Писанию - Жертву Иисуса Христа в законе. Нет этого. Есть только жертвоприношение животных - по закону - и для закона.
А Иисус Христос - это Ходатай и Первосвященник и Жертва со Своей Кровью лишь только Нового Завета - а не завета на скрижалях.
Вот же - написано - сразу о двух заветах этих - о декалоге и Новом Завете - что это не одно и тоже и что Иисус Есть Ходатай Нового Завета -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Так вот искупление это и происходит - только лишь - чрез наказание смертью - кровь должна была пролиться на землю преступника закона...
