- Вы понимаете, что Бог в Слове Своем Нового Завета - для христиан заранее предусмотрел и предвидел - вот заповеди и наставления Свои - на определенные случаи в жизни их - и расставил эти Свои заповеди и наставления - вот по разным местам в Слове Бога. И когда кто читает нечто - то так, вот как бы и не задумываясь подробней - о чем здесь - в прочитанном - идет речь.
А заповеди и наставления Свои Бог дает ведь не просто так - а ко исполнению - чтобы христиане могли выйти из затруднительного положения - и спастись.
Вот давайте посмотрим - о чем еще Бог предупреждает в Слове Своем - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -
14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
- То есть, речь идет о некой среде - не о всем мире или всем сообществе людей - а о среде людей -
9
Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10
впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего .
- То есть, речь не идет здесь о выходе из мира - вот как из некой среды людей, - и не идет речь о прекращении общения - вообще с людьми, - ведь сами христиане пришли к Богу - живя уже в этом мире и познавая ранее греховность этого мира - и покаялись пред Богом во имя Иисуса Христа и вступили в Новый Завет с Богом, - не выходя при этом из мира и ведя далее обычный мирный образ жизни в мире - живя семьями и работая на благо всего общества. То есть, если говорить по - простому, - христиане "не вчера родились" - и потому уже знают - что такое добро и зло и что такое греховность - и что можно делать, а чего нельзя.
И Слово Бога христианами - именно в мире и проповедуется.
И речь не идет так же о среде законников, ибо сразу Богом конкретно указано - что среда эта есть ярмо беззакония. То есть, это не бремя закона - как говорил Апостол Петр об этом, а это есть - и именно - ярмо - вот как некое иго - беззакония.
Что такое беззаконие?
Это нарушение заповедей закона. Конечно же здесь очевидно - что и речи не идет о нарушении, например, субботы - вот как о неудобовразумительной заповеди закона, - хотя и написано о нарушении всего закона - как нарушение даже одной заповеди закона - от Иакова: 2 / 10 - 11 -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- И если человек не убьет, например, но уворует - то он тоже нарушитель закона - делает грех - беззаконие.
То есть, речь идет о среде людей находящихся под ярмом беззакония - и это ярмо этой среды людей - они сами и являются носителями этого ярма и потому - вот если в законе Бог заповедует - не лжесвидетельствуй - то эти люди лжесвидетельствуют, или - в законе Бог заповедует - не убий - то эти люди убивают - или желают этого... И в среде этой процветает - набирает силу - поклонение идолам.
Вот об этой среде и идет речь - чтобы христиане исполняли заповеди Бога по отношению к этой среде людей, - ибо это уже есть заповеди Бога в Слове Его - вот прочтите еще раз -
14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
36
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
- То есть, в другом месте так и написано - что это заповеди Господни для христиан Нового Завета - ко исполнению.
И обращает внимание то, что - и именно в этом месте - вот в связи с этой средой - Бог указывает конкретно и однозначно - мол, выйдите из этой среды и отделитесь от нее, - не преклоняйтесь под ярмо этой среды, не общайтесь, не имейте ничего общего с ними, не соглашайтесь с ними, не соучаствуйте с ними, не имейте никакую совместность с ними, не прикасайтесь к нечистому, - и что тогда произойдет?
...и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
- Теперь понимаете, - почему это так важно для христиан - и ныне - вот чтобы не потерять спасения Нового Завета?
Да потому, - что если вы этих условий - этих заповедей Бога - не исполните, - не исполняете - вот по отношению к этой среде, - то тогда и прочтите Слово Бога - обетование Бога здесь - в отрицательном смысле, - то есть, - Бог не примет вас, и не будет вам более Отцом и не будете вы уже сынами и дочерями Бога...
То есть, соучастие со средой этой - приравнено Богом - как невозможность пребывать с Богом в Новом Завете тогда уже.
Вот есть - произвольный грех, есть грех к смерти, есть не вступление вообще с Богом в Новый Завет... - а этот случай - особый, сложный для христиан находящихся в обществе, - поэтому Бог и уделяет Свое внимание особо - и предупреждает - вот в некой отдельности уже как бы от всего учения Иисуса Христа.
Ну почему так? В чем причина? Почему Бог так строг к всевозможным и всяческим соучастникам с этой средой - что даже и всех христиан в этом предупреждает в Слове Своем, - вы только представьте себе - всех христиан по всему миру в этом?
А заповеди и наставления Свои Бог дает ведь не просто так - а ко исполнению - чтобы христиане могли выйти из затруднительного положения - и спастись.
Вот давайте посмотрим - о чем еще Бог предупреждает в Слове Своем - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -
14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
- То есть, речь идет о некой среде - не о всем мире или всем сообществе людей - а о среде людей -
9
Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10
впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего .
- То есть, речь не идет здесь о выходе из мира - вот как из некой среды людей, - и не идет речь о прекращении общения - вообще с людьми, - ведь сами христиане пришли к Богу - живя уже в этом мире и познавая ранее греховность этого мира - и покаялись пред Богом во имя Иисуса Христа и вступили в Новый Завет с Богом, - не выходя при этом из мира и ведя далее обычный мирный образ жизни в мире - живя семьями и работая на благо всего общества. То есть, если говорить по - простому, - христиане "не вчера родились" - и потому уже знают - что такое добро и зло и что такое греховность - и что можно делать, а чего нельзя.
И Слово Бога христианами - именно в мире и проповедуется.
И речь не идет так же о среде законников, ибо сразу Богом конкретно указано - что среда эта есть ярмо беззакония. То есть, это не бремя закона - как говорил Апостол Петр об этом, а это есть - и именно - ярмо - вот как некое иго - беззакония.
Что такое беззаконие?
Это нарушение заповедей закона. Конечно же здесь очевидно - что и речи не идет о нарушении, например, субботы - вот как о неудобовразумительной заповеди закона, - хотя и написано о нарушении всего закона - как нарушение даже одной заповеди закона - от Иакова: 2 / 10 - 11 -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- И если человек не убьет, например, но уворует - то он тоже нарушитель закона - делает грех - беззаконие.
То есть, речь идет о среде людей находящихся под ярмом беззакония - и это ярмо этой среды людей - они сами и являются носителями этого ярма и потому - вот если в законе Бог заповедует - не лжесвидетельствуй - то эти люди лжесвидетельствуют, или - в законе Бог заповедует - не убий - то эти люди убивают - или желают этого... И в среде этой процветает - набирает силу - поклонение идолам.
Вот об этой среде и идет речь - чтобы христиане исполняли заповеди Бога по отношению к этой среде людей, - ибо это уже есть заповеди Бога в Слове Его - вот прочтите еще раз -
14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
36
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
- То есть, в другом месте так и написано - что это заповеди Господни для христиан Нового Завета - ко исполнению.
И обращает внимание то, что - и именно в этом месте - вот в связи с этой средой - Бог указывает конкретно и однозначно - мол, выйдите из этой среды и отделитесь от нее, - не преклоняйтесь под ярмо этой среды, не общайтесь, не имейте ничего общего с ними, не соглашайтесь с ними, не соучаствуйте с ними, не имейте никакую совместность с ними, не прикасайтесь к нечистому, - и что тогда произойдет?
...и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
- Теперь понимаете, - почему это так важно для христиан - и ныне - вот чтобы не потерять спасения Нового Завета?
Да потому, - что если вы этих условий - этих заповедей Бога - не исполните, - не исполняете - вот по отношению к этой среде, - то тогда и прочтите Слово Бога - обетование Бога здесь - в отрицательном смысле, - то есть, - Бог не примет вас, и не будет вам более Отцом и не будете вы уже сынами и дочерями Бога...
То есть, соучастие со средой этой - приравнено Богом - как невозможность пребывать с Богом в Новом Завете тогда уже.
Вот есть - произвольный грех, есть грех к смерти, есть не вступление вообще с Богом в Новый Завет... - а этот случай - особый, сложный для христиан находящихся в обществе, - поэтому Бог и уделяет Свое внимание особо - и предупреждает - вот в некой отдельности уже как бы от всего учения Иисуса Христа.
Ну почему так? В чем причина? Почему Бог так строг к всевозможным и всяческим соучастникам с этой средой - что даже и всех христиан в этом предупреждает в Слове Своем, - вы только представьте себе - всех христиан по всему миру в этом?
