Сообщение от proxrista
Сообщение от martUros
Я уже давно удостоверился,в чем отличие Нового Завета от "прежнего".А если Вы хотите обсудить какую-то тему,определите ее сначала конкретно и ясно.
- Дело в том - что вы привели слова Апостола - о главенстве любви - слова Нового Завета и в Новом Завете - из Нового Завета и по Новому Завету, - что если вы даже пройдете чрез всесожжение... - но этой именно любви не имеете... - вы это понимаете?
Далее - Апостол говорит - что и языки умолкнут... - это далее - об этом и тема - о языках - и о далее...
Корень вопроса - лежит в различении - в осознании, - что речь в Новом Завете идет о разности любви - в сравнении с Ветхим Заветом - по Писанию, - в сравнении с прежней - древней - заповедью...
То есть, сама заповедь звучит одинакова - но в Новом Завете она все же новая...

Вот посмотрите внимательно - вопрос этот очень важен - и соотносится и с говорением на языках - что мы потому и растягиваем время - чтобы понять о чем речь -


3
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.


- Вот как вы думаете, - в каких таких случаях человек может раздать все свое имение и даже тело свое отдать на сожжение... - вы только вдумайтесь в эти сравнения...?
Конечно же здесь речь идет о самоотверженности самого человека - и его готовности ради других - пойти на подвиг в своих поступках...
Но Апостол говорит - что вот при всем этом - если этот человек любви не имеет...
Скажите, вот какая еще должна быть любовь этого человека - чтобы решиться на все это - ради других... - вот представьте только себе реальность происходящего... - вот по этому учебному примеру - приведенному Апостолом.
Но все равно утверждается Апостолом - что вот при всем этом добровольном шаге - поступке - человек любви не имеет... - и потому нет в том ему - именно этому человеку - никакой пользы во всем этом...
Вот для других людей - есть польза - ведь так?
Имение то свое человек все раздал бедным людям... - это реальная материальная польза для других людей, - а вот для самого этого человека - совершившего все эти подвиги - иначе это по - другому и не назовешь - нет никакой пользы - если он не имеет - вот при всем этом - любви...
То вопрос, - о какой именно любви идет речь в Новом Завете, в сравнении с Писанием - когда даже если человек все это перечисленное совершил - вот для других людей... - ради других людей, - но этой именно любви может и не иметь?
Давайте - поразмышляйте над этим примером - Апостол же не зря взял такие крайние сравнения - чтобы утверждать - что и тот человек - вот при всем его благородстве и самопожертвовании - такой любви все же не имеет... - и потому нет этому человеку в этом никакой пользы...
Ну какая может быть польза человеку - когда он все уже потерял - ради других - и даже и тело свое... ?
Так о какой именно любви идет речь в Новом Завете - и что в будущем от этой менно любви есть польза для самого человека?
Вот что есть самое главное - при всех чудесах и знамениях и поступках и даже самопожертвованиях... - в Новом Завете?
Вот чтобы человек мог иметь пользу для себя - в будущем - когда все, что от части - есть уже - но прекратится в будущем, - ибо любовь эта лишь не перестает уже никогда?



8
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10
когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.


- И обратите ваше внимание - что само говорение на языках - не отрицается - а напротив - признается - что оно есть уже сейчас... - должно быть сейчас... - а прекратится лишь... - в будущем...