Сообщение от proxrista
Сообщение от proxrista
- Переход из Адама - из образа Адама в образ нового человека живущего Христом и во Христе и происходит чрез принятия двух крещений - рождения свыше от воды и Духа.
2
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,


- То есть, есть образ Христа - вот со стороны Отца Бога -

2
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,


37
Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38
а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.


- А есть образ Христа - объединяющий Бога Отца и человека -


21
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.


- А есть образ Христа - объединяющий человека со Христом - переход человека из образа Адама в образ Христа -


22
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


- То есть, как живущие в образе Адама - перенимают греховность образа Адама, так живущие в образе Христа - перенимают праведность Христа, - а образ Христа - представляет собой образ Отца - поэтому Иисус и говорит -


21
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.


- Никто не говорит - что это все сразу можно человеку понять - уразуметь - как это и о чем идет речь.
Но мы говорим, что человеку надо понять - именно это - написанное в Слове Бога - а не некие человеческие отступления и фантазии - не передающие суть и смысл Божиего назидания - по данной теме, а напротив, уводящие от смысла Божия назидания, - ибо - Божие назидание - к разумению - и дается Богом - во всей полноте написанного по данному вопросу во всем Слове Бога, - а это не значит, что лишь по одному стиху можно делать выводы разумения этой темы - разумение этой темы должно охватывать в себе и вмещать в себя - в с е написанное по данной теме - пусть даже это вот как бы переливается из одного утверждения в другое - но по теме - Я в Отце, Отец во Мне, Я в Них, они во Мне, и они в Нас....