- Вы так ничего и не поняли - не играйтесь со Словом Божием - когда говорите другим - знаками вашими или недомолвками или сарказмом...
Анафема - она знаков и сарказм не различает - но различает все сказанное вами другим людям - и дословно.
Ну, например, вот просят кого - то сделать то - то и то - то, - то этот человек и отвечает - конечно, мол, сделаю... - а сам и не думает это делать - и имеет это и ввиду, говоря - что конечно же сделает...
А вы вашим сарказмом - видя эту тему - где больной вопрос о статусе Апостола Иакова - позволяете себе вопрошать о другой вере Апостола Иакова - и даже вот как бы и провозглашая это...
Я надеялся, что вы все поняли с первого раза...
Давайте, спросите меня еще раз - по этому вопросу - и я отвечу вам более прямолинейно и доходчивей - вот чем даже сейчас...
- - - Добавлено - - -
- Перечислите - кто были эти одиннадцать человек - которых Иисус и послал благовествовать - учить весь мир - и вас в том числе - всему учению Иисуса Христа... Ждем...
- - - Добавлено - - -
- Я хочу сказать - что вы не верите Слову Бога - судя по вашему ко мне вопросу.
Вам давно пора начинать с молитв из Библии... А вы вот все чего - то там еще ждете... А время не ждет...
- - - Добавлено - - -
- Невозможно - потому что вы не пребываете в учении Иисуса Христа.
Вот скажите нам всем - для начала - вы приняли оба крещения - во Христа и Христом?
А Слово Божие учения Иисуса Христа и написано для возрастания рожденным свыше...
Делайте как написано - и как ясно показано на конкретных примерах и не мудрствуйте лукавя...
Посмотрите на этих людей - за которых Апостол Павел благодарит Бога и свидетельствует о них - пред Богом - что они стали рабами праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Видите - что здесь написано это как о свершившемся факте - а вы что говорите? Что это невозможно?
Как Апостол Иаков вас назидает?
Будьте делателями, а не слушателями забывчивыми...
Покайтесь пред Богом во имя Иисуса Христа - вот во всех своих проблемах на данном этапе уже даже - примите рождение свыше - обратитесь к Богу чтобы дал вам Духа Святого в сердце ваше, примите водное крещение во имя Иисуса Христа - при свидетелях церкви Христовой, - пребывайте далее в учении по Слову Божию учения Иисуса Христа - очищайте ваше сердце, исповедуйте в вере Слово Божие - дайте господствовать в вас Христу... Делайте... а не просто слушайте... Усилия надо прилагать к этому... - вот с вашей стороны - чтобы Бог видел, что вы добровольно поступаете...
Анафема - она знаков и сарказм не различает - но различает все сказанное вами другим людям - и дословно.
Ну, например, вот просят кого - то сделать то - то и то - то, - то этот человек и отвечает - конечно, мол, сделаю... - а сам и не думает это делать - и имеет это и ввиду, говоря - что конечно же сделает...
А вы вашим сарказмом - видя эту тему - где больной вопрос о статусе Апостола Иакова - позволяете себе вопрошать о другой вере Апостола Иакова - и даже вот как бы и провозглашая это...
Я надеялся, что вы все поняли с первого раза...
Давайте, спросите меня еще раз - по этому вопросу - и я отвечу вам более прямолинейно и доходчивей - вот чем даже сейчас...
- - - Добавлено - - -
- Перечислите - кто были эти одиннадцать человек - которых Иисус и послал благовествовать - учить весь мир - и вас в том числе - всему учению Иисуса Христа... Ждем...
- - - Добавлено - - -
Вам давно пора начинать с молитв из Библии... А вы вот все чего - то там еще ждете... А время не ждет...
- - - Добавлено - - -
Если кратко, то дело веры одно - послушание Богу.
Потому среди аргументов Иаков не упомянул слона закона. Почему? Законное делают и язычники и атеисты, любят детей, помогают нищим, посещают узников... Реже, но не соглашаются врать и лицемерить, не участвуют в общих грехах, стоят за правду... Что особенного они делают, если дело закона вписано в сердце каждого человека?
Матф 5:46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Но среди аргументов он выдвигает муравьев послушания:
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
Иаков избирает дела веры в самой невыгодной ситуации. Почему? А здесь четче виден именно мотив веры.
Хотите такое же дело веры от Павла? Вот
Гал 5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Ведь это практически невозможно, ибо все в тебе будет против всеми четырьмя. И плоть, и привычки, и убеждения, и "они сами козлы!", и "только не это!", но главное - душа. Пишу как прошедший этот ад. Я был первый, в смысле среди моих братьев и наставников никто так близко к Богу не подходил. Один говорил, что, было, пытался. И молчал дальше. Видно душу свою пожалел и отступил. Потом и я узнал что грех это есть шок для души. Я тоже много раз порывался прокричать "все, хватит! Хватит!", или провалиться сквозь землю (буквально, лучше умереть, чем такой позор). Ведь многое их своей грязи придется внести на свет исповеди! И не одному батюшке, но тем, против кого ты сам согрешил.
Одним словом это практически невозможно. Лучше бы чаша сия досталась кому другому.
Но у меня был мотив. Не для себя, а для тех, кто ещё в лапах смерти. Потому драпать было стыдно, тем более мужику.
Именно об этом слова Иисуса:
Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Это не то, что "на миру и смерть красна". Это исповедь на миру. Позорище, конец имиджа, в общем полный аллес. Только почему-то небо радуется. И груз с души Иисус снимает. Вот это упоение победой непередаваемо. Это ведь победа веры! Это когда невозможное возможно! Ибо у Иисуса верующему все возможно.
А как мир, спросите? А мир меняется! Не мир ведь побежден, а дела дьявола в мире.
Я не хвалюсь своей любовью. Как оказалось, как раз её-то и не было тогда, от слова "совсем". То, что было, было совершенно не то, так что мне и поверить в это было трудно. Но у меня, как у того богача, в доме было три души. И притчу я читал...
Потому среди аргументов Иаков не упомянул слона закона. Почему? Законное делают и язычники и атеисты, любят детей, помогают нищим, посещают узников... Реже, но не соглашаются врать и лицемерить, не участвуют в общих грехах, стоят за правду... Что особенного они делают, если дело закона вписано в сердце каждого человека?
Матф 5:46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Но среди аргументов он выдвигает муравьев послушания:
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
Иаков избирает дела веры в самой невыгодной ситуации. Почему? А здесь четче виден именно мотив веры.
Хотите такое же дело веры от Павла? Вот
Гал 5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Ведь это практически невозможно, ибо все в тебе будет против всеми четырьмя. И плоть, и привычки, и убеждения, и "они сами козлы!", и "только не это!", но главное - душа. Пишу как прошедший этот ад. Я был первый, в смысле среди моих братьев и наставников никто так близко к Богу не подходил. Один говорил, что, было, пытался. И молчал дальше. Видно душу свою пожалел и отступил. Потом и я узнал что грех это есть шок для души. Я тоже много раз порывался прокричать "все, хватит! Хватит!", или провалиться сквозь землю (буквально, лучше умереть, чем такой позор). Ведь многое их своей грязи придется внести на свет исповеди! И не одному батюшке, но тем, против кого ты сам согрешил.
Одним словом это практически невозможно. Лучше бы чаша сия досталась кому другому.
Но у меня был мотив. Не для себя, а для тех, кто ещё в лапах смерти. Потому драпать было стыдно, тем более мужику.
Именно об этом слова Иисуса:
Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Это не то, что "на миру и смерть красна". Это исповедь на миру. Позорище, конец имиджа, в общем полный аллес. Только почему-то небо радуется. И груз с души Иисус снимает. Вот это упоение победой непередаваемо. Это ведь победа веры! Это когда невозможное возможно! Ибо у Иисуса верующему все возможно.
А как мир, спросите? А мир меняется! Не мир ведь побежден, а дела дьявола в мире.
Я не хвалюсь своей любовью. Как оказалось, как раз её-то и не было тогда, от слова "совсем". То, что было, было совершенно не то, так что мне и поверить в это было трудно. Но у меня, как у того богача, в доме было три души. И притчу я читал...
- Невозможно - потому что вы не пребываете в учении Иисуса Христа.
Вот скажите нам всем - для начала - вы приняли оба крещения - во Христа и Христом?
А Слово Божие учения Иисуса Христа и написано для возрастания рожденным свыше...
Делайте как написано - и как ясно показано на конкретных примерах и не мудрствуйте лукавя...
Посмотрите на этих людей - за которых Апостол Павел благодарит Бога и свидетельствует о них - пред Богом - что они стали рабами праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Видите - что здесь написано это как о свершившемся факте - а вы что говорите? Что это невозможно?
Как Апостол Иаков вас назидает?
Будьте делателями, а не слушателями забывчивыми...
Покайтесь пред Богом во имя Иисуса Христа - вот во всех своих проблемах на данном этапе уже даже - примите рождение свыше - обратитесь к Богу чтобы дал вам Духа Святого в сердце ваше, примите водное крещение во имя Иисуса Христа - при свидетелях церкви Христовой, - пребывайте далее в учении по Слову Божию учения Иисуса Христа - очищайте ваше сердце, исповедуйте в вере Слово Божие - дайте господствовать в вас Христу... Делайте... а не просто слушайте... Усилия надо прилагать к этому... - вот с вашей стороны - чтобы Бог видел, что вы добровольно поступаете...