- Сам закон верой не утверждается - в том смысле чтобы закону быть, - закон действует и поныне - как ему и положено, - а верой - чрез Христа - утверждается оправдание человека - н е з а в и с и м о - от дел закона, - то есть, по сути, закон полностью невелируется - оправданием чрез Христа - в Новом Завете - как осуждающий фактор - как закон - вот как бы и нет его уже - а есть лишь Новый Завет - оправдывающий от закона искупительной жертвой Христа - и наставляющий человека - что и как ему делать далее - в Новом уже Завете - вот шаг за шагом.
То есть, закон утверждается через веру во Христа - в части оправдания - как бы это невозможно и нереально звучало для человека неисполняющего закон - для нарушителя закона - но благодаря жертве Иисуса Христа - человек и переходит из Ветхого Завета в Новый Завет - и Бог смотрит на человека - через Иисуса Христа - как полностью исполнившего закон и даже более того - имеющего и плотское обрезание как завет вечный - ибо он уже во Христе Иисусе Иудее обрезанном на восьмой день и прямом потомке Авраама.
Вот были преступниками закона - а тут вдруг во Христе Иисусе - стали исполнителями закона - Христом - и имеющими обрезание плотское Христа - по прямой линии потомков Авраама - к Галатам: 3 / 24 - 29 -
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Вот так вдруг христиане и стали семенем Авраамовым - утвердили закон - верой чрез Христа - в части исполнения и благословения - во исполнении закона Христом - как и задумывал Бог - для всех исполняющих закон.
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. - Закона.
- И евреи и неевреи.
То есть, закон утверждается через веру во Христа - в части оправдания - как бы это невозможно и нереально звучало для человека неисполняющего закон - для нарушителя закона - но благодаря жертве Иисуса Христа - человек и переходит из Ветхого Завета в Новый Завет - и Бог смотрит на человека - через Иисуса Христа - как полностью исполнившего закон и даже более того - имеющего и плотское обрезание как завет вечный - ибо он уже во Христе Иисусе Иудее обрезанном на восьмой день и прямом потомке Авраама.
Вот были преступниками закона - а тут вдруг во Христе Иисусе - стали исполнителями закона - Христом - и имеющими обрезание плотское Христа - по прямой линии потомков Авраама - к Галатам: 3 / 24 - 29 -
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Вот так вдруг христиане и стали семенем Авраамовым - утвердили закон - верой чрез Христа - в части исполнения и благословения - во исполнении закона Христом - как и задумывал Бог - для всех исполняющих закон.
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. - Закона.
- И евреи и неевреи.
