Есть же верующие, а есть набожные, есть религиозные, есть имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Выглядеть внешне можно одинаково. Поэтому и затруднительны разборы некоторых мест писания.
Однако не это интересно наблюдать, а то как одни подсматривают за свободой других. Пятидесятники свободны говорить на языках, а баптисты свободны обходиться без языков. Но ведь им некогда Богом водиться. Они заняты тем, что подсматривают за свободой друг друга. Вот это желание подсмотреть за свободой другого, как бревно в глазу, которое всё время побуждает тебя выискивать соринки в глазе соседа.
И всё бы ничего, но ведь Бог остаётся невостребованным. Вместо того, чтобы возрастать в доверии Ему и водительстве Духом, мы заняты будем лучше ловлей блох на теле друг друга.
Иногда, конечно можно и коснуться это темы, в рамках учения, но ведь в Боге всё это не имеет значения. Условности, которые никак не влияют на отношения с Богом.
Свидетельство о рождении свыше и свидетельство о завете с Женихом - Дух пророчества и я не могу понять, как можно обойтись без иных языков и как можно пророчествовать, если не прошёл школу иных языков.
Однако соседка у меня вот уже много лет обходится без паспорта. Вот и разбойник на кресте обошёлся без документов.
Однако не это интересно наблюдать, а то как одни подсматривают за свободой других. Пятидесятники свободны говорить на языках, а баптисты свободны обходиться без языков. Но ведь им некогда Богом водиться. Они заняты тем, что подсматривают за свободой друг друга. Вот это желание подсмотреть за свободой другого, как бревно в глазу, которое всё время побуждает тебя выискивать соринки в глазе соседа.
И всё бы ничего, но ведь Бог остаётся невостребованным. Вместо того, чтобы возрастать в доверии Ему и водительстве Духом, мы заняты будем лучше ловлей блох на теле друг друга.
Иногда, конечно можно и коснуться это темы, в рамках учения, но ведь в Боге всё это не имеет значения. Условности, которые никак не влияют на отношения с Богом.
Свидетельство о рождении свыше и свидетельство о завете с Женихом - Дух пророчества и я не могу понять, как можно обойтись без иных языков и как можно пророчествовать, если не прошёл школу иных языков.
Однако соседка у меня вот уже много лет обходится без паспорта. Вот и разбойник на кресте обошёлся без документов.
- Разбойник на кресте - не был еще рожден свыше.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- Надо же понимать написанное Слово Божие и если не достает мудрости разуметь - то и просить мудрости разуметь у Бога - буквально в прямой речи к Нему.
Ибо Апостол Павел научает о знамении неуверовавших и уверовавших - лишь на примере - в обоих случаях - с неуверовавшими - и вам этого никуда не деть и не избежать - поэтому и два дара рассматриваются по отношению к неуверовавшим - вот что они для них значат - как предтеча последующего мгновения... -
1-е Коринфянам 14:21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
- Видите, что здесь Апостол Павел объясняет - как два дара - говорение на языках и пророчествования - влияют на неуверовавших?
Или будете отрицать написанное?
Что в первом случае - неуверовавшие - так и остаются неуверовавшими - дар говорение к неуверованию их - не могут они чрез обращения к ним этим даром уверовать.
А дар пророчествования - к уверованию неуверовавших - предназначен Богом для обращения неуверовавших в увероваших - когда эти неуверовашие слышат нечто и понимают, что Бог есть - и падают ниц - пред Богом.
То есть, Апостол Павел наставляет - как оба этих дара - вот как знамение - как предназначение - если они проявляются - для неуверовавших - по факту изменений в них по отношению в вере Богу.
И отрицать это бессмысленно, - но и небезопасно - пред Богом.