Сообщение от proxrista
Сообщение от учащийся
Скажу, что я вас очень хорошо понимаю, но хочу, чтобы вы обратили внимание на мою точку зрения на этот вопрос. Ведь тут мы все делимся своей точкой зрения.

А моя точка зрения такова - если в человеке обитает Святой Дух, то дары должны проявляться не только в говорении, а когда нужно - то и в даре исцеления, даром учения, даром истолкования и т.д.,
то есть - дарами, которые могут пригодиться в разных случаях, как и было с апостолами и их последователями.
Например, даже воскрешали из мёртвых!

Вот почему и я задал вам вопрос, какими дарами ещё обладаете.


- То есть, вы знаете, что Апостол Павел вопрошает - все ли имеют перечисленные дары?
Написано.
И это всеми признается.
Но то, что Апостол Павел - далее - разъясняет, что говорение на языках есть говорение духа Богу - как нечто новое для человека - замалчивается.
И то что Апостол Павел далее - имея ввиду под говореием на языках - обращение духа человека к Богу - Святым Духом говорит - законченную ясную фразу -


5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; ...


- Вот как ответ на его вопрос ранее - все ли имеют перечисленные дары - прямо берут и отрицают.
То есть, они говорят - что не все должны говорить иными языками.
Они не говорят как говорит Слово Бога - мнение Бога - желаю чтобы все говорили языками. Факт налицо - посмотрите хотя бы эту тему.
А если говорить по Слову Бога - 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками;... - то сразу и возникает вопрос - почему так Апостол Христов Павел желает - по какой причине, что связано с говорением духа к Богу, - почему это так важно, чтобы все говорили языками...
То есть, дар говорения языками настолько важен для человека - что Апостол Павел, давая ответ на вопрос - все ли имеют то - то и то - то, - восклицает об одном конкретном даре - говорения духа человека к Богу - чтобы все имели этот дар.
А когда человек начинает разбираться по Слову Бога - почему так Павел говорит - то он и увидит волю Бога - что на ясных примерах при Апостолах Христовых Петре и Павле прописано - и в доме в день Пятидесятницы, и в доме Корнилия и при Павле с двенадцатью - что все кто принял крещение Святым Духом - начали тут же говорить иными языками - говорить к Богу духом -
подчеркнуто в изложении о всех - что на всех Дух сошел и все начали говорить иными языками.
То есть, и эти примеры - где Бог подчеркнул - не написано, что хоть один из присутствующих на кого сошел Святой Дух - молчал бы - отрицаются, замалчиваются и говорится вопреки написанному.
То есть, - не учатся они по Слову Бога, а научают Слово Бога - что это, мол, не так.