Скажу, что я вас очень хорошо понимаю, но хочу, чтобы вы обратили внимание на мою точку зрения на этот вопрос. Ведь тут мы все делимся своей точкой зрения.
А моя точка зрения такова - если в человеке обитает Святой Дух, то дары должны проявляться не только в говорении, а когда нужно - то и в даре исцеления, даром учения, даром истолкования и т.д.,
то есть - дарами, которые могут пригодиться в разных случаях, как и было с апостолами и их последователями.
Например, даже воскрешали из мёртвых!
Вот почему и я задал вам вопрос, какими дарами ещё обладаете.
А моя точка зрения такова - если в человеке обитает Святой Дух, то дары должны проявляться не только в говорении, а когда нужно - то и в даре исцеления, даром учения, даром истолкования и т.д.,
то есть - дарами, которые могут пригодиться в разных случаях, как и было с апостолами и их последователями.
Например, даже воскрешали из мёртвых!
Вот почему и я задал вам вопрос, какими дарами ещё обладаете.
- Нет. Не так.
Ваша точка зрения и моя точка зрения - никого не интересует, - более того, если ваша точка зрения, например, есть ересь - отрицающая Слово Бога и вы эту ересь говорите другим людям - обманываете людей, выдавая ваше ложное за волю Бога, - то ваша точка зрения таковая есть действие, подпадающее под анафему.
То есть, о чем речь?
Все Слово Божие - это как один учебник, например, по физике или по геометрии - где и прописаны все правила, аксиомы, теоремы и формулы и доказательства - совместно, - и вы не можете вырвать ни один из параграфов из учебника - не нарушив все учение по этому учебнику. И тем более вы не можете вырвать утверждения из одного параграфа - не нарушив сам этот параграф - излагающий суть учения.
Так и в Слове Бога есть параграф, провозглашающий - внимание - анафему за то, если вы будете научать других - говорить другим - супротив написанного Слова Божия. И вам это параграф не вычеркнуть и не вырвать из учебника - потому что Слово Божие держится на вере Самого Бога - и все ваши действия в отрицательном смысле - будут наказаны анафемой -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Видите как здесь связано все воедино - вся воля Бога доведенная нам Словом Божием Святым Духом чрез Апостолов Христовых - совместно с этим постулатом - бездоказательным - о анафеме.
Вы или подчиняетесь, или нет - но будет так как написано здесь - в Писании Бог и разъясняет, что Слово Его исполняет то, что Ему угодно. Вы просто выбираете себе сами свою будущую участь.
Видите, что мое мнение здесь не имеет никакого смысла - есть мнение Слова Бога - и если мое личное мнение не совпадает - один в один с мнением Слова Бога - то будет так как по Слову Бога, а не по моему мнению - которое если пытается отрицать мнение Слова Бога. Более того, такое мое мнение крайне неполезно для меня лично - и в смысле невозможности познать истину Христа и в смысле наказания - анафемой.
Вот вам как учащемуся и надо начинать ваше научение именно с разумения этих строк - чтобы и далее не отходить от написанного - зная уже это предупреждение, что Бог с вами не шутит и Слово Божие это не ваш школьный учебник по физике.
То есть, на этом примере хорошо видно, что если написано одно, то это написано с учетом и всего другого - Апостол Павел, например, если вам вначале своего Послания пишет нечто, то далее - через несколько строк - Апостол Павел назидает с учетом ранее написанного - Павел же знает что он уже вам написал - и продолжает свой диалог с вами по написанному - не имея ввиду, что вы будете вычеркивать нечто из его Послания вам.
То есть, ваша точка зрения должна полностью совпадать со Словом Бога - вот тогда вы Его волю и будете говорить другим.
А то бывает и так, например, - чтобы вы поняли - и поверьте, так бывает, - что в учебнике написано, что дважды два есть четыре, а дважды пять есть десять, - то некоторые - со своей точкой зрения - говорят - что дважды два не есть, четыре, но дважды два есть пять, и дважды пять есть десять, - видите подмену? Когда признается одно, но отрицается нечто другое не менее важное?
Так и в Слове Божием происходит, - например, - перевожу аллегорию, - некоторые признают что Иисус есть Сын Божий - что так и написано, но отрицают - что Иисус есть и Бог пришедший во плоти - признают одно написанное, но говорят супротив другому написанному. Ересь говорят - другим уже говорят свое мнение и не боятся мнения Слова Бога что за это их ждет анафема.
Так и о говорении на языках происходит.
Человек признает одно написанное - что не все говорят языками, но смело так и безрассудно не признает Слово Божие - чтобы все говорили языками - а это и приводит к тому, что у них в собрании вообще нет ни одного человека крещенного Святым Духом - по Слову Бога, а не по их еретическим догадкам.
Об этом мы и поговорим с вами далее.
