Кто же это оспаривает?
Я чейто не пойму, или вы свое за мое выдать желаете?...
(...вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.) Об этом нам говорится в посл. к Евр. 10гл. и пророки Ерем. и Езекилий.
Не возмешься ли изъяснить волю Господа, к чему понадобилось переносить "отживший" закон, со скрижалей на сердца народа?
Я чейто не пойму, или вы свое за мое выдать желаете?...
(...вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.) Об этом нам говорится в посл. к Евр. 10гл. и пророки Ерем. и Езекилий.
Не возмешься ли изъяснить волю Господа, к чему понадобилось переносить "отживший" закон, со скрижалей на сердца народа?
Поэтому Иисус и провозглашает уже в Новом Завете - и только лишь для крещенных в смерть Иисуса Христа для закона заповедей - что весь закон и все пророки во исполнении всего лишь одной заповеди - положенной в основу закона -
12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- Это и исполняем в Новом Завете - вместо всего закона и всех пророков - и нет тут никаких дней уже - другое измерение и служение Нового Завета - потому Савл и говорит вам лично -
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- То есть, кто не наблюдает дней - для Господа не наблюдает - по воле Его - о чем и речь в Новом Завете. О вечности уже идет речь, а не о земной жизни и временных рамках...
А для подзаконных - остается суббота - как заповедь закона принепременная - ко исполнению всего, что о ней прописано в Писании. Никто с этим и не спорит - Савл тут же и пишет -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- То есть, речь идет и о заповеди о субботе - для исполняющих закон.
- Запись заповедей декалога на каменных скрижалях - есть прообраз записи Духа Бга на духе человека - посмотрите на две скрижали - разве они вам не напоминают сердце человека?
Запись буквами - это как некая информация - некое побуждение к действию - а заповеди закона - это лишь грубое описание Самого Бога - как характеристика Бога - что Иисус и доказал Собою, исполнив все заповеди на скрижалях - как Сам Бог.
Поэтому скрижали с заповедями закона на них написанными - есть прообраз - к разумению - что Бог делает в Новом Завете с человеком, - только лишь различие в том, что Бог не пишет на сердце человека буквами, а дает человеку Себя - как Побудители и Исполнителя -
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
15
чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
- Вы просто не поняли еще - какая это "фантастика"...
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. - это причина.
чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, - это результат - следствие причины.
