- Апостол Павел обращается к христианам - Галатам -
2
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
- То есть, речь идет о христианах Нового Завета - рожденных свыше от Духа - но возвращающихся опять к делам закона.
То Павел и говорит им -
1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
- То есть, Павел поучает - что и обрезание плосткое и исполнение закона - две стороны одной медали.
Надо и обрезываться и исполнять закон - это Апостол Павел говорит к христианам желающим быть под законом - по учению Нового Завета о законе, - о ни о каком Иисусе Христе как их Первосвященнике Апостол Павел даже и не "заикается" - потому что в заповедях закона нет Первосвященничества Иисуса Христа.
Вы говорите ересь свою - говоря что Иисус Первосвященник по закону ныне.
Апостол Павел ныне и говорит христианам желающим вернуться к закону - в Новом Завете Павел говорит - что они должны обрезывать плоть свою.
Поэтому вам дорога в синагогу - на консультацию - кто ныне у Иудеев обрезывает и евреев и прозелитов.
И хватит людям голову морочить своей ересью и элементарным незнанием написанного - с умным видом, мол, "а кто мне что докажет..."
21
ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22
то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23
Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24
а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25
посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
- То есть, речь идет о Новом Завете.
А закон - это завет прежний - Ветхий на скрижалях завета - декалог - десятословие -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
- Поэтому и Апостол Павел обращается к желающим исполнять заповеди закона - что они остаются без Христа, отпадают от благодати - частью которой есть завет обрезания на теле Христа - как завет вечный, исполнение закона Христом, прямое потомство Христа и наследство Христа -
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, во Христа крестившиеся - в смерть Иисуса Христа крестились - телом Христа умерли - для закона в первую очередь - закон решает - живы вы для закона или нет -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- То есть, - вы или умерли для закона телом Христовым - и тогда вы под благодатью Первосвященничейства Христа также, - или нет - вы отказываетесь от смерти для закона - живы для закона - и возвращаетесь опять под власть закона - нет вам пользы от смерти Иисуса Христа.
А христиане умерли для закона телом Христовым и освободились потому от закона заповедей по ветхой буквы на скрижалях завета -
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Вот она - свобода во Христе от закона - ясно же написано.
А суббота это заповедь закона - действующего и поныне -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Это Павел пишет уже для христиан Галатских - что если вы исполняете заповеди закона - то вера во Христа тут не причем - исполнением заповедей закона вы тогда живы и будете - или не будете живы, если нарушаете хоть одну из заповедей закона - что вам законники и подтверждают, угрожая ...
Так что в законе имени Иисуса Христа нет - и это самая первая причина - почему законники начали гнать Петра и еже с ним в Иерусалиме сразу же.
2
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
- То есть, речь идет о христианах Нового Завета - рожденных свыше от Духа - но возвращающихся опять к делам закона.
То Павел и говорит им -
1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
- То есть, Павел поучает - что и обрезание плосткое и исполнение закона - две стороны одной медали.
Надо и обрезываться и исполнять закон - это Апостол Павел говорит к христианам желающим быть под законом - по учению Нового Завета о законе, - о ни о каком Иисусе Христе как их Первосвященнике Апостол Павел даже и не "заикается" - потому что в заповедях закона нет Первосвященничества Иисуса Христа.
Вы говорите ересь свою - говоря что Иисус Первосвященник по закону ныне.
Апостол Павел ныне и говорит христианам желающим вернуться к закону - в Новом Завете Павел говорит - что они должны обрезывать плоть свою.
Поэтому вам дорога в синагогу - на консультацию - кто ныне у Иудеев обрезывает и евреев и прозелитов.
И хватит людям голову морочить своей ересью и элементарным незнанием написанного - с умным видом, мол, "а кто мне что докажет..."
21
ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22
то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23
Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24
а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25
посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
- То есть, речь идет о Новом Завете.
А закон - это завет прежний - Ветхий на скрижалях завета - декалог - десятословие -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
- Поэтому и Апостол Павел обращается к желающим исполнять заповеди закона - что они остаются без Христа, отпадают от благодати - частью которой есть завет обрезания на теле Христа - как завет вечный, исполнение закона Христом, прямое потомство Христа и наследство Христа -
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, во Христа крестившиеся - в смерть Иисуса Христа крестились - телом Христа умерли - для закона в первую очередь - закон решает - живы вы для закона или нет -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- То есть, - вы или умерли для закона телом Христовым - и тогда вы под благодатью Первосвященничейства Христа также, - или нет - вы отказываетесь от смерти для закона - живы для закона - и возвращаетесь опять под власть закона - нет вам пользы от смерти Иисуса Христа.
А христиане умерли для закона телом Христовым и освободились потому от закона заповедей по ветхой буквы на скрижалях завета -
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Вот она - свобода во Христе от закона - ясно же написано.
А суббота это заповедь закона - действующего и поныне -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Это Павел пишет уже для христиан Галатских - что если вы исполняете заповеди закона - то вера во Христа тут не причем - исполнением заповедей закона вы тогда живы и будете - или не будете живы, если нарушаете хоть одну из заповедей закона - что вам законники и подтверждают, угрожая ...
Так что в законе имени Иисуса Христа нет - и это самая первая причина - почему законники начали гнать Петра и еже с ним в Иерусалиме сразу же.
Христиане выходят из под руководства закона в Новом Завете чрез веру во Христа во искуплении их их закона -
К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- И находятся далее под руководством заповедей, наставлений и постулатов веры в Слово Божия - учения Отца и Иисуса Христа Нового Завета, прописанного Святым Духом чрез Апостолов Христовых -
2-е Иоанна 1:9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Вот это все так называемые законники всячески скрывают и отрицают - и пытаются подменить опять законом скрижалей прежнего завета - все заповеди и наставления Отца и Иисуса Христа Нового Завета - сами уводят людей из благодати Нового Завета во искуплении их Христом из закона под завет закона на скрижалях, и сами же и угрожают затем им далее заветом на скрижалях - вот такой обман.
А Апостол Павел назидал - вы оправдывающие себя законом - остались без Христа и отпали от благодати - и именно это наставление и разъяснение Апостолом Христовым происходящего при этом - и заставляет нас противодействовать уводящим под закон людей обратно из благодати Нового Завета - обратно в завет на скрижалях завета прежнего. Отсюда и весь сыр - бор...
