- Это не произвольный грех - вы можете в Новом Завете попросить прощения у Бога во имя Иисуса Христа о любом грехе, кроме...
Кроме оскорбления Святого Духа и Христа уже - вот он грех к смерти.
А когда вами владеет некий грех - вы и делаете его по плоти - бездумно - грех вас убеждает чрез ваш плотской разум это сделать и вы начинаете думать про себя при этом - та ничего, сделаю...
Об этом он говорит - но это и есть суть действие всякого греха.
При произвольном грехе - по произволу человека - теряется именно благодать Иисуса Христа - отказ от жертвы Христа и есть произвол человека. А закон и есть индикатор этого отказа - человек начинает снова искать своего самооправдания чрез закон - что человек сможет якобы и почитать субботу как должно по воле Бога, и еще что сделать... Человек отказывается от исполнения закона за него Иисусом Христом - и отказывается от семени Авраамова - от звания этого.
В этом смысл - произвола человека - в неподчинении учению Иисуса Христа - отказ от учения Иисуса Христа и Его господства над вами - Павел так и писал о самоправедности от закона - к Филиппийцам: 3 / 8 - 11 -
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.
- - - Добавлено - - -
- Не следовать за Христом можно по - разному, -
греша, например, еще бездумно как раб греха живущий по плоти - но не отказывающийся при этом от благодати учения Иисуса Христа Нового Завета.
А можно и опять перейти под исполнение декалога - завета на скрижалях - служения смертоносным буквам - которое Бог не отменял и закон продолжает и далее действовать, обличая весь мир во грехе.
Декалог - это Ветхий Завет - закон - действует и поныне - Второзаконие: 4 / 13 -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- И человек может обратно перейти под закон - отказавшись от заповедей, наставлений, постулатов и научения Нового Завета Бога.
То есть, таковые не желают знать и исполнять все многообразие заповедей Божиих Нового Завета. А это часть заповедей и из закона.
Но закон и учение Бога - это два разных и завета и служения и проявления в жизни человека.
Но в Новом Завете написано просто - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот и все. Хочешь поучать людей - будь добр поучай так, как хочет этого Бог - что Духом Святым и прописано чрез Апостолов Христовых в книгах Нового Завета для нас.
Кроме оскорбления Святого Духа и Христа уже - вот он грех к смерти.
А когда вами владеет некий грех - вы и делаете его по плоти - бездумно - грех вас убеждает чрез ваш плотской разум это сделать и вы начинаете думать про себя при этом - та ничего, сделаю...
Об этом он говорит - но это и есть суть действие всякого греха.
При произвольном грехе - по произволу человека - теряется именно благодать Иисуса Христа - отказ от жертвы Христа и есть произвол человека. А закон и есть индикатор этого отказа - человек начинает снова искать своего самооправдания чрез закон - что человек сможет якобы и почитать субботу как должно по воле Бога, и еще что сделать... Человек отказывается от исполнения закона за него Иисусом Христом - и отказывается от семени Авраамова - от звания этого.
В этом смысл - произвола человека - в неподчинении учению Иисуса Христа - отказ от учения Иисуса Христа и Его господства над вами - Павел так и писал о самоправедности от закона - к Филиппийцам: 3 / 8 - 11 -
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.
- - - Добавлено - - -
Да. Так и есть.
Люди, которые получая познания о Христе, всё-равно, не следуют за ним и это, их грех.
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога,
для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным
началам и хотите еще снова поработить себя им? (Галатам 4:9)
Люди, которые получая познания о Христе, всё-равно, не следуют за ним и это, их грех.
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога,
для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным
началам и хотите еще снова поработить себя им? (Галатам 4:9)
греша, например, еще бездумно как раб греха живущий по плоти - но не отказывающийся при этом от благодати учения Иисуса Христа Нового Завета.
А можно и опять перейти под исполнение декалога - завета на скрижалях - служения смертоносным буквам - которое Бог не отменял и закон продолжает и далее действовать, обличая весь мир во грехе.
Декалог - это Ветхий Завет - закон - действует и поныне - Второзаконие: 4 / 13 -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- И человек может обратно перейти под закон - отказавшись от заповедей, наставлений, постулатов и научения Нового Завета Бога.
То есть, таковые не желают знать и исполнять все многообразие заповедей Божиих Нового Завета. А это часть заповедей и из закона.
Но закон и учение Бога - это два разных и завета и служения и проявления в жизни человека.
Но в Новом Завете написано просто - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот и все. Хочешь поучать людей - будь добр поучай так, как хочет этого Бог - что Духом Святым и прописано чрез Апостолов Христовых в книгах Нового Завета для нас.
