Мир Вам proxrista
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
хорошо будем знать, что Вы делатель, а я деятель как Вы пишите
то что законом познаётся грех есть Евангельская истина, а то что весь мир в завете с Богом условием пребывания в котором Бог дал закон Ап. Павел не утверждал, поэтому утверждение что весь мир под законом не является Евангельской истиной , потому познают грех законом только те, кто состоит под законом.
да у Вас просто нет подтверждения что весь мир в завете с Богом условием пребывания в котором Бог дал закон, вот и пишите что можно и то и другое и объяснить- и поразмыслить, вместо того чтобы признать что Евангелие не подтверждает что весь мир под законом.
не я утверждаю, а Писание, что в Завете с Богом условием пребывания в котором был дан закон, состоит только народ Израиль.
правильно Вы пишите, что всякая душа Иудея и Еллина -всех людей на земле, потому и написано о всех людях:
"Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12)
proxrista, ответьте на вопрос; кто вне закона погибнет если Вы утверждает что весь мир под законом?
proxrista, Вам необходимо подтвердить Писанием что Бог заключил со всеми народами завет условием пребывания в котором Бог написал закон на скрижалях каменных, и только тогда Ваш ответ будет четыре, и тогда я попрошу у Вас прощение за моё заблуждение, а пока Вы не привели из Писания что Бог заключил завет со всеми народами, значит Вы заблуждаетесь не зная Писания.
в пос. к Римлянам более 30-ти раз используется слово "мы", так вот если сумеете подтвердить что во всех случаях слово "мы" включает уверовавших из Иудеев, которые до своего обращения ко Христу находились под законом, и уверовавших из язычников, которые до своего обращения жили по обычаю мира, вот тогда и по рассуждаем действительно ли, в (Рим7:5-6) слово "мы" имеется ввиду все верующие как Вы этого считаете чтобы оправдать Ваше толкование.
понимаю Вас, Вам легче не отменить написанные Вами моменты и заново их написать, чем признать что Вы заблуждаетесь когда утверждаете что и язычники как Израиль в Завете с Богом условием пребывания в котором Бог дал Закон написанный Его рукой на каменных скрижалях, но при этом не можете привести текст из Писания сообщающий об этом событии, как написано об Израиле.
я не отрицаю что написано в тексте, а показываю Вам, то что Вы утверждаете не является Евангельской истиной, как и снова делаете, вот смотрите Вы пишите;
то что пред Богом не оправдается никакая плоть нисколько не подтверждает что весь мир под законом как Вы считаете, так как по закону будут судится пред Богом только те кто под законом, так написано;
"Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12)
видите своё заблуждение?
для начало подтвердите Писанием что Бог заключил с язычниками завет так же как со Своим народом Израилем условием которого является закон на скрижалях каменных, вот тогда и ответ Ваш будет четыре, а пока Вы желаемое выдаёте за действительность.
это не Евангельская истина, так как в данном тексте не идёт речь о том кто находится под законом, а идёт речь о действии закона над человеком, поэтому для того чтобы утверждать что закон имеет власть над всяким живущем человеке на земле Вам в таком случае необходимо подтвердить другими текстами из Евангелия.
proxrista, данные слова Павла не утверждают что верующий во Христе обретает оправдание из закона Моисеева как Вы пишите, но утверждают, что Иисусом Христом оправдается пред Богом всякий верующий в Евангелие, то что закон не в силах сделать - оправдать грешника перед Богом
поэтому Ваше комментарий на данный текст
не Евангельская истина, так как Евангелие не утверждает верующий во Христе через веру в Евангелие обретает оправдание из закона как Вы пишите.
конечно, анафема ожидает всех тех кто искажает Евангелие
вот Вы например; утверждаете что язычники также под законом который Бог дал народу Израиля как условие пребывания в Завете с Ним, но при этом не можете привести не единого текста в подтверждение Ваших слов.
это не Евангельская истина, так как Христос пришёл к народу Израиля, так написано:
"Пришел к своим, и свои Его не приняли" (Ин.1:11)
народ Израиля отверг Христа предав Его смерти, а Бог воскресил Его из мертвых и таким образом стало возможным спасение язычникам по благодати Божией через веру в Евангелие, как написано:
"Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность." (Рим.11:11)
это не Евангельская истина, так как Евангелие не подтверждает что как Павел, как и все Апостолы приняли Новый Завет как Вы пишите, но Апостолы утверждали что они спасаются не принятием Нового Завета как Вы пишите, а по благодати, так написано:
"Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они" (Деян.15:11)
proxrista, Вы просто текст приведите что Новый Завет заключён, и с кем заключен, и будет ясно, или Вы пишите правду, или просто обманываете сами себя.
proxrista, Вашим толкованием на текст Вы сами себя дискредитировали, так как Вы утверждаете что и язычники как и Израиль до своего обращения ко Христу находились под законом, а Вашим ответом Вы утверждаете что только после обрезания язычнику необходимо исполнять закон,не так ли?
Да и о каком Новом Завете Вы пишите? не могли бы по подробней написать.
это не Евангельская истина так как данный текст не утверждает о спасении через закон как Вы пишите, а каким образом благословение Авраамово через Иисуса Христа распространилось на язычников
это не Евангельская истина, так как Евангелие не подтверждает что закон дан всем людям земли как Вы пишите, а дан только Израилю с которым Бог вступил Завет, а закон есть условие пребывания в Завете с Ним
Вы бы лучше текст привели в котором подтверждается что язычники так же как и Израиль в завете с Богом в котором закон является условием.
это не Евангельская истина, так как благословение Авраама на язычников распространилась не через завет, а по вере, как написано:
"Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам" (Рим.4:16)
это не Евангельская истина, так как закон был дан не для осуждения каждого живущего на земле как Вы пишите, а чтобы Израиль жил им, пребывая в Завете с Богом как народ Его.
правильно Вы написали.
то что закон говорит к состоящим под законом утверждает Евангелие, а вот то что мир виновен пред Богом как нарушивший закон не Евангельская истина, так как Евангелие не подтверждает что весь мир под законом который Бог дал народу Израиля как условие пребывания в Завете с Ним.
это не Евангельская истина, так как спасение через веру в Евангелие совершается не через вступление в Новый Завет как Вы пишите, а по благодати Божией, потому и написано что спасение дар Божий:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)
proxrista, Вы желаемое выдаёте за действительность, так как данный текст не утверждает что все призванные состояли в первом завете, для этого Вам надо подтвердить что и язычники были в Завете с Богом условием пребывания в котором Богом был дан закон на скрижалях каменных
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
хорошо будем знать, что Вы делатель, а я деятель как Вы пишите
то что законом познаётся грех есть Евангельская истина, а то что весь мир в завете с Богом условием пребывания в котором Бог дал закон Ап. Павел не утверждал, поэтому утверждение что весь мир под законом не является Евангельской истиной , потому познают грех законом только те, кто состоит под законом.
да у Вас просто нет подтверждения что весь мир в завете с Богом условием пребывания в котором Бог дал закон, вот и пишите что можно и то и другое и объяснить- и поразмыслить, вместо того чтобы признать что Евангелие не подтверждает что весь мир под законом.
не я утверждаю, а Писание, что в Завете с Богом условием пребывания в котором был дан закон, состоит только народ Израиль.
правильно Вы пишите, что всякая душа Иудея и Еллина -всех людей на земле, потому и написано о всех людях:
"Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12)
proxrista, ответьте на вопрос; кто вне закона погибнет если Вы утверждает что весь мир под законом?
proxrista, Вам необходимо подтвердить Писанием что Бог заключил со всеми народами завет условием пребывания в котором Бог написал закон на скрижалях каменных, и только тогда Ваш ответ будет четыре, и тогда я попрошу у Вас прощение за моё заблуждение, а пока Вы не привели из Писания что Бог заключил завет со всеми народами, значит Вы заблуждаетесь не зная Писания.
в пос. к Римлянам более 30-ти раз используется слово "мы", так вот если сумеете подтвердить что во всех случаях слово "мы" включает уверовавших из Иудеев, которые до своего обращения ко Христу находились под законом, и уверовавших из язычников, которые до своего обращения жили по обычаю мира, вот тогда и по рассуждаем действительно ли, в (Рим7:5-6) слово "мы" имеется ввиду все верующие как Вы этого считаете чтобы оправдать Ваше толкование.
понимаю Вас, Вам легче не отменить написанные Вами моменты и заново их написать, чем признать что Вы заблуждаетесь когда утверждаете что и язычники как Израиль в Завете с Богом условием пребывания в котором Бог дал Закон написанный Его рукой на каменных скрижалях, но при этом не можете привести текст из Писания сообщающий об этом событии, как написано об Израиле.
я не отрицаю что написано в тексте, а показываю Вам, то что Вы утверждаете не является Евангельской истиной, как и снова делаете, вот смотрите Вы пишите;
то что пред Богом не оправдается никакая плоть нисколько не подтверждает что весь мир под законом как Вы считаете, так как по закону будут судится пред Богом только те кто под законом, так написано;
"Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся" (Рим.2:12)
видите своё заблуждение?
для начало подтвердите Писанием что Бог заключил с язычниками завет так же как со Своим народом Израилем условием которого является закон на скрижалях каменных, вот тогда и ответ Ваш будет четыре, а пока Вы желаемое выдаёте за действительность.
это не Евангельская истина, так как в данном тексте не идёт речь о том кто находится под законом, а идёт речь о действии закона над человеком, поэтому для того чтобы утверждать что закон имеет власть над всяким живущем человеке на земле Вам в таком случае необходимо подтвердить другими текстами из Евангелия.
proxrista, данные слова Павла не утверждают что верующий во Христе обретает оправдание из закона Моисеева как Вы пишите, но утверждают, что Иисусом Христом оправдается пред Богом всякий верующий в Евангелие, то что закон не в силах сделать - оправдать грешника перед Богом
поэтому Ваше комментарий на данный текст
не Евангельская истина, так как Евангелие не утверждает верующий во Христе через веру в Евангелие обретает оправдание из закона как Вы пишите.
конечно, анафема ожидает всех тех кто искажает Евангелие
вот Вы например; утверждаете что язычники также под законом который Бог дал народу Израиля как условие пребывания в Завете с Ним, но при этом не можете привести не единого текста в подтверждение Ваших слов.
это не Евангельская истина, так как Христос пришёл к народу Израиля, так написано:
"Пришел к своим, и свои Его не приняли" (Ин.1:11)
народ Израиля отверг Христа предав Его смерти, а Бог воскресил Его из мертвых и таким образом стало возможным спасение язычникам по благодати Божией через веру в Евангелие, как написано:
"Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность." (Рим.11:11)
это не Евангельская истина, так как Евангелие не подтверждает что как Павел, как и все Апостолы приняли Новый Завет как Вы пишите, но Апостолы утверждали что они спасаются не принятием Нового Завета как Вы пишите, а по благодати, так написано:
"Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они" (Деян.15:11)
proxrista, Вы просто текст приведите что Новый Завет заключён, и с кем заключен, и будет ясно, или Вы пишите правду, или просто обманываете сами себя.
proxrista, Вашим толкованием на текст Вы сами себя дискредитировали, так как Вы утверждаете что и язычники как и Израиль до своего обращения ко Христу находились под законом, а Вашим ответом Вы утверждаете что только после обрезания язычнику необходимо исполнять закон,не так ли?
Да и о каком Новом Завете Вы пишите? не могли бы по подробней написать.
это не Евангельская истина так как данный текст не утверждает о спасении через закон как Вы пишите, а каким образом благословение Авраамово через Иисуса Христа распространилось на язычников
это не Евангельская истина, так как Евангелие не подтверждает что закон дан всем людям земли как Вы пишите, а дан только Израилю с которым Бог вступил Завет, а закон есть условие пребывания в Завете с Ним
Вы бы лучше текст привели в котором подтверждается что язычники так же как и Израиль в завете с Богом в котором закон является условием.
это не Евангельская истина, так как благословение Авраама на язычников распространилась не через завет, а по вере, как написано:
"Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам" (Рим.4:16)
это не Евангельская истина, так как закон был дан не для осуждения каждого живущего на земле как Вы пишите, а чтобы Израиль жил им, пребывая в Завете с Богом как народ Его.
правильно Вы написали.
то что закон говорит к состоящим под законом утверждает Евангелие, а вот то что мир виновен пред Богом как нарушивший закон не Евангельская истина, так как Евангелие не подтверждает что весь мир под законом который Бог дал народу Израиля как условие пребывания в Завете с Ним.
это не Евангельская истина, так как спасение через веру в Евангелие совершается не через вступление в Новый Завет как Вы пишите, а по благодати Божией, потому и написано что спасение дар Божий:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)
proxrista, Вы желаемое выдаёте за действительность, так как данный текст не утверждает что все призванные состояли в первом завете, для этого Вам надо подтвердить что и язычники были в Завете с Богом условием пребывания в котором Богом был дан закон на скрижалях каменных
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Экий вы однако! Вы понимаете, что если в самом первом сообщении я назвал вас лжецом, то сейчас говорю что вы злостный лжец, лжец который сознательно отрицает написанное, изворачивается, читать не желает и знать не желает!
Когда вам приводится истина Слова Божия, что Писание всех заключило под грехом и что закон для всех есть детоводитель ко Христу - закон Моисеев и есть часть Писания и что весь мир под законом - то вы этот ясный текст отвергаете - а потом и вопрошаете - да где же сказано, что Ветхий Завет - закон - заключен и относится ко всем язычникам! Мол это не истина для вас Евангельская! Да вы же эту истину Слова Божия учения Иисуса Христа сами и отрицаете. А потом сами и вопрошаете - где это сказано? Сами отрицаете - и тут же сами и утверждаете, что нет, мол, такого.
Я вас спросил - о ком тут идёт речь как о верующих -
Деяния 13:38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Вы говорите, мол, что это к закону не относится - да все оправдание во имя Иисуса Христа и Новый Завет - как завет о Христе и есть по благодати, произошедшей чрез Христа, -
но это не отменяет сути написанного - что оправдание именно от нарушения закона Моисеева во имя Иисуса Христа, а не просто так, - то есть, для всех находящихся под законом Моисеевым - а иначе какой смысл такого оправдания для всех других не находящихся под законом Моисеевым?? Конечно через веру - но от преступлений закона - и для Иудеев и для Еллинов - язычников сие равно написано.
Вы ответа не даете - и кто это такие верующие всякие? Не признаете написанное.
Апостол Павел пишет -
К Галатам 5:3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
- Ясно, что речь идёт о всяком человеке - что на этого всякого распространяется закон.
Апостол Павел пишет - что закон имеет власть над человеком пока он жив - вы этот текст не признаете - что речь идёт о всяком человеке.
Далее Павел пишет -
К Римлянам 7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
- Понятно, что речь идёт о всех живущих по плоти - и что страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали - то есть, законом познается грех у живущих по плоти - у всех человеков живущих по плоти - я вам приводил все это уже. Но вы этого якобы не понимаете и не признаёте...
И как в примере с неким деятелем, как и вы, - который утверждал, что Иудеи и Еллины - это все евреи из разных колен - и ему было приведено, что речь идёт о всякой душе на земле - то есть, есть Иудеи, а есть и язычники - Еллины - о всех людях идёт сразу речь в этой фразе, -
так и с вами в этом примере - ясно же написано - что у живущих по плоти страсти греховные обнаруживаются законом - у всех людей живущих по плоти - все эти люди потому под законом - вы это понимаете?
- Так для кого же закон положен - десятословие плюс постановления и законы - десятословие есть содержание Ветхого Завета??
1-е Тимофею 1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
- Перечитайте внимательно для кого закон положен - для всех людей находящихся в мире - вы это хоть понимаете?
Потому и написано -
К Римлянам 3:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Что закон говорит к состоящим под законом - вы если не понимаете этой простой фразы - обратитесь к учителю русского языка, чтобы он вам растолковал ясный и однозначный смысл здесь написанного.
Пока вы не признаете этого - не вижу смысла с вами более общаться на эту тему. Хватит притворяться, что не понимаете здесь написанного.
И завет о Христе прежде Богом утвержден - Новый Завет - для всех народов земли, и в Новый Завет человек вступает во искуплении из прежнего декалога - завета... Вам это все приводилось.
И вообще - вы в теме о законниках субботствующих пребываете, которые и доказывают, что все язычники будут судимы по скрижалям завета - то по - вашему они не подсудны вообще? Завет же на них по вашей философии не распространяется?
Что - то мы не видим ваших споров с ними по этому поводу.
И за язычников я вам уже отвечал - что если кому не доведен закон или он отрицает закон - то это не значит, что они не под законом.
Они не приемлют закон - о чем и речь, - что когда каятся во имя Иисуса Христа, то и признают себя под законом - утверждают верой закон - потому и каятся во грехах беззакония своего - всякий грех есть беззаконие - вам это тоже некоторые объяснят в этой теме, если вы этого ещё не знаете. А иначе и каяться язычникам не в чем и нечего - если вы не под законом - вы это хоть разумеете?
То о чем речь?
Закон же дан, чтобы человек мог спастись - то все нарушающие закон и неприемлющие закон по закону осудятся на смерть и умрут - хоть закон и не признали - смысл один - финал один - об этом речь - что они вне закона погибнут - думая, что они вне закона - а жить дальше не будут - по закону.
Так что я коснулся кратко - и почти все это вам было уже ранее сказано.