Речь шла у нас с ним, что он утверждал, что говорение на языках есть лишь знамение для неверующих - в обличении их неверия и незнания. Но Слово Божие вводит знамение говорения на языках и об уверовавших - о их уверовании - вот одновременно со всем остальным - и на практике в доме Корнилия это и показано - когда уверовавшие Иудеи признали уверовавших язычников - по знамению говорения на языках - говорение на языках было знамением для Иудеев, что и язычники уверовали точно так же, как и Иудеи.
Об этом речь - что Слово Божие вводит пногоплановую нагрузку дара говорения на языках - и как сам по себе дар говорения духа к Богу, и как назидание в духе самого человека - изнутри, минуя плотской разум, и как знамение для неверующих, но и как знамение для уверовавших - Иисус сказал -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- То есть, тут ясно написано, что говорение на новых языках есть знамение об увероваших - но и цель проповедования Апостолов - что у принявших крещения - кто будет креститься и веровать - будет знамение говорения новыми языками - да написано же.
И если кто этого не признает - тот не признает Слово Божие - ни слова Христа, ни происходящее в доме Корнилия, - ведь так?? То есть, тот еретик, отрицающий написанное. Еретик отрицает Слово Божие - потому и еретик.
Знаете как определить духа истины и духа заблуждения?...