Сообщение от proxrista
Сообщение от нинапри
Красиво. Но практика показывает, что тому человеку, который без уважительной причины не моет ноги перед хлебопреломлением, не дадут участвовать в самом главном - причастии. Так есть в моей церкви. Одной сестре из-за своего " неправильного" отношения к вопросу ногоомовения, пришлось искать другую церковь, где нет омовения ног. Она ушла туда, хотя продолжает общаться с нами и у нас к ней нет претензий. Мы часто собираемся у неё в доме для общений и совместной молитвы, она бывает в нашей церкви, как гость. Её все любят. Потому что она на самом деле очень добродетельная сестра и очень многим помогает и помогала. Но вот, парадокс - части в Господе ей отказывают именно потому, что она понимает не так, как " положено" ей понимать. То есть, сами люди решают - иметь ей часть с Господом или нет.
Я тоже , как она, не вижу смысла омывать чистые ноги. Для меня это , как спектакль. Но я это делаю ради того, чтобы не терять то общение в церкви, которое меня устраивает. И все это знают. Это, возможно, плохо, но именно поэтому у меня и вопрос, на который никто не хочет ответить честно - это вопрос спасения или нет. И это, на мой взгляд, гораздо хуже, чем мыть ноги без веры в необходимости такого действия.

- Причем здесь - красиво?

От Матфея 10:24 Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его.
Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?


- Предел совершенства для учеников Иисуса Христа - есть поступать как Он поступал. В этом смысл - ученик научаясь становится как и учитель его - поэтому Павел и написал - к Филиппийцам: 3 / 8 - 13 -

8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11
чтобы достигнуть воскресения мертвых.

12
Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,


- То есть, Павел тут научает - не достигнет и он Христа, как достиг его Христос - вот как Христос достиг Павла изнутри - к Галатам: 2 / 20 -


20
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.


- Так и не достинет ли Павел Христа снаружи - чтобы поступать Павлу во всем как Христос - проявлять Дух Христов чрез себя.
Речь не о чудесах идет, а о праведной жизни без изъяна.
Вот Павел и написал о себе - к Филиппийцам: 1 / 8 -


8
Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;