Вывод: Тот кто использует дар иных языков не по назначению (то есть без представителей неверующих иудеев и без представителей народа, на чьем языке человек молится - то есть без переводчиков), тот злоупотребляет этим даром в корыстных целях: не для назидания церкви, а для того, чтобы показаться пред людьми святым, знающим, духовным, особым. А это есть проявление гордости, о которой сказано, что "Гордость предшествует падению" (Притчи 16:18) и "Бог гордым противится" (Иакова 4:6). Отсюда можно сделать вывод: если Бог гордым противится, то почему Он дал им тот дар? А это наталкивает на другой вопрос: от Бога ли этот дар? Если этот дар не от Бога, то: либо он является плодом человеческого воображения, либо его источник отец лжи.
- Ну вот видите сами - вы уже прямо говорите, что дар говорения на иных языках не от Бога - следуя вашей логике ума вашего, вместо того, чтобы вложить Слово Бога, что говорение на языках есть проявление крещение Святого Духа и все, что написано о этом даре есть и от Бога и крайне полезно человеку - возьмите пример с Павлом - и не вводите в неверие, что этот дар от отца лжи.
Вот и весь результат, когда человек идет своим умом, а не Словом Бога - всякий дар Бога совершенен.
По вашей логике - все говорящие на иных языках - и в день Пятидесятницы, и в доме Корнилия и при Павле с двенадцатью, и в Коринфской церкви - злоупотребляли этим даром - а они у вас разрешения не спрашивали и Апостолы никому рот не закрывали - в приведенных примерах, ведь так?
Какие переводчики? По - вашему надо сначало определить на каком языке говорение на языках - которое никто из людей не понимает - и затем искать этих людей - которые понимают?
А Павел вам говорит - о даре истолкования, а не переводчиков искать.
- Павел вам говорит, что говорение на языках не предназначено для обращения к людям - пророчествование предназначено для назидания людей - так было и в день Пятидесятницы - Апостолы обращались к присутствующим на их наречиях - сразу - к присутствующим людям - без истолкования - а это дар пророчествования.
