1-е Коринфянам 13:1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
- А Павел Апостол говорит, что ангельские языки существуют.
И если вы признаете существование дара пророчества и вспоможения и любви - о которых тут же говорит в разъяснении Павел - то вам придётся признать, что есть и ангельские и человеческие языки - Павел же на своём примере и говорит об этом - разъясняет.
Исходить надо из написанного, а не из отрицания написанного, - ведь так?
Зачем же говорить, что то, что написано - к нашему вразумлению - не существует?
То тогда и водного крещения не существует и прощения грехов во имя Иисуса Христа не существует... - а кто их видел...
Ангельские языки - это очень простые языки - и их различает человек, обладающий даром различения духов - видящий и слышаший реально бесов и ангелов.
Так вот - эти простые звуки и извлекаются иногда и при говорении - как говорят ангелы - это что - то вроде - пи, пи, пи... - самые простые и незамысловатые звуки - но их извлекают люди говорением.
А есть человеческое говорение - дух человека говорит когда.
Я конечно понимаю, что веры у вас моим словам нет - но я в своё время общался с таким сосудом - имеющим такой дар различения духов - вот этот сосуд мне это и рассказал и я и слышал далее эти звуки у людей.
Но это по сути не имеет решающего значения в учении Иисуса Христа и подпадает под категорию - "мало ли что кто что - то там сказал" - я это понимаю.
А потому и говорю - не надо отрицать написанное, если мы чего - то ещё не знаем и не испытали - у Апостола Христова Павла опыта то поболее нашего будет - вот он и говорит о конкретных вещах, которые испытал сам.
В этом смысл неотрицания неведомого нам, но написанного.
То есть, мы принимаем наверняка, что есть такой термин в Слове Божием - ангельские языки и что Павел говорил и на них - знал, что это именно ангельские, и что и другой человек так сможет.
Но языки эти как и говорение на языках - непонятны людям - в этом решающее значение для нас написанного и реального в Слове Бога - к назиданию нашему, - ведь так?
То есть, хоть мы и не знаем как эти языки звучат, но мы знаем, что они есть - вот как термины для нас реальные.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
- А Павел Апостол говорит, что ангельские языки существуют.
И если вы признаете существование дара пророчества и вспоможения и любви - о которых тут же говорит в разъяснении Павел - то вам придётся признать, что есть и ангельские и человеческие языки - Павел же на своём примере и говорит об этом - разъясняет.
Исходить надо из написанного, а не из отрицания написанного, - ведь так?
Зачем же говорить, что то, что написано - к нашему вразумлению - не существует?
То тогда и водного крещения не существует и прощения грехов во имя Иисуса Христа не существует... - а кто их видел...
Ангельские языки - это очень простые языки - и их различает человек, обладающий даром различения духов - видящий и слышаший реально бесов и ангелов.
Так вот - эти простые звуки и извлекаются иногда и при говорении - как говорят ангелы - это что - то вроде - пи, пи, пи... - самые простые и незамысловатые звуки - но их извлекают люди говорением.
А есть человеческое говорение - дух человека говорит когда.
Я конечно понимаю, что веры у вас моим словам нет - но я в своё время общался с таким сосудом - имеющим такой дар различения духов - вот этот сосуд мне это и рассказал и я и слышал далее эти звуки у людей.
Но это по сути не имеет решающего значения в учении Иисуса Христа и подпадает под категорию - "мало ли что кто что - то там сказал" - я это понимаю.
А потому и говорю - не надо отрицать написанное, если мы чего - то ещё не знаем и не испытали - у Апостола Христова Павла опыта то поболее нашего будет - вот он и говорит о конкретных вещах, которые испытал сам.
В этом смысл неотрицания неведомого нам, но написанного.
То есть, мы принимаем наверняка, что есть такой термин в Слове Божием - ангельские языки и что Павел говорил и на них - знал, что это именно ангельские, и что и другой человек так сможет.
Но языки эти как и говорение на языках - непонятны людям - в этом решающее значение для нас написанного и реального в Слове Бога - к назиданию нашему, - ведь так?
То есть, хоть мы и не знаем как эти языки звучат, но мы знаем, что они есть - вот как термины для нас реальные.

