- Но Слово Божие учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых - это еще и семя живородящее - Слово веры - Слово благодати - и если человек будет вкладывать в себя сие Слово Христово, - то он и будет и преобразовываться - к Римлянам: 12 / 1 - 2 -
1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- И сие - что для этого надо - и изъясняется на примере - в притче о сеятеле, которая настолько важна, что Иисус Сам дал разъяснение ее и она и приведена сразу же в трех Евангелиях.
То есть, если Евангелия - это как бы воспоминание - повествование -
о хождении Иисуса Христа и что Он говорил, -
то Послания - это уже назидание, данное чрез Апостолов Христовых, -
и не будь, например, Послания к Римлянам, - то и многое бы было не изъяснимо и из Евангелей.
Не было бы полноты изложения учения Иисуса Христа.
Так вот уже Слово Божие чрез Апостолов Христовых несет в себе не просто пророчество, но и преобразующий и живородящий фактор - является носителем этого фактора - вмещает в себя все это - сокрыто это в Нем - содержит в Себе это - как семя растения, например, содержит в себе самом жизнь и будущность растения.
Вот поэтому и важно вкладывать в сердце свое Слово Божие учения Иисуса Христа - без изменения - не повреждая изложение.
Вот вы же не можете надеяться на урожай, повредив семя - отрезав от него или деформировав его или подпортив его.
Так и здесь.
И это очень в а ж н о разуметь - не надмеваться своим плотским умом и переиначивать и искажать написанное учение Иисуса Христа и затем так и думать и дальше, -
а брать один к одному и так и употреблять в сердце своем - один к одному.
И сие и закреплено и анафемой и назиданием и Самого Иисуса Христа - если Слово Мое в вас пребудет...
- - - Добавлено - - -
- Вот, а теперь и вспомните - как вы раньше грешили?
Производит и дает силу грешить грех - но в вашем теле - и делаете вы и более того, вы и можете превносить в этот момент и какие - то ваши и личностные ньюансы и жизненные обстоятельства - и со стороны грешите вы и вы и знаете это, что это делаете вы сами - сквернословие, например, с конкретным обращением к другому человеку, или еще что.
Так и здесь - Апостолы говорят от себя - вот реально как бы от себя и на примерах личностных моментов - пусть даже и в церковной жизни, - но в их речь - в их Послания и назидания и вплетена и мудрость учения Иисуса Христа Нового Завета - содержится -
вот и получается, что говорят как бы двое - вы и Дух Христов в вас и на ваших жизненных примерах и обстоятельствах и разумении и излагается - чрез вас же - и учение или откровение Духа Христова.
То есть, когда человек читает все изложение Слова Божия - вот на примере хождения и обстоятельств земной жизни Иисуса Христа - то там и вплетена и мудрость Божия и научаясь и начиная мыслить так, как написано -
вы и начинаете и вкладывать в себя и мысли Самого Бога при этом -
которые используют изложение для этого - но и научают праведности учения Иисуса Христа при этом - вложены уже туда некоторые постулаты учения Иисуса Христа во все повествование.
То есть - с одной стороны Павел излагает в Посланиях пророчество и откровение учения Иисуса Христа - но излагает и с учетом и своего осознания - на примерах пережитых из личной жизни -
изученными от Духа Христова при этом как назидание.
Павел говорит на примере обстоятельств личной жизни - пусть даже и скрытно иногда - но излагает постулаты учения Иисуса Христа, Который и напоминает ему чрез его ум духовный - что и как надо сказать - на его же и примерах пережитых отчасти и напоминает.
Вот двое и говорят сразу - а Павлу в этот момент кажется, что это говорит он сам.
Вот сам приходит и говорит вам, что сила греха закон - ибо Савл хорошо это уразумел на личном примере - да уверенно так говорит, ибо знает уже наверняка, -
ан нет, Дух Христов говорит чрез него в этот момент - отсюда и уверенность.
1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- И сие - что для этого надо - и изъясняется на примере - в притче о сеятеле, которая настолько важна, что Иисус Сам дал разъяснение ее и она и приведена сразу же в трех Евангелиях.
То есть, если Евангелия - это как бы воспоминание - повествование -
о хождении Иисуса Христа и что Он говорил, -
то Послания - это уже назидание, данное чрез Апостолов Христовых, -
и не будь, например, Послания к Римлянам, - то и многое бы было не изъяснимо и из Евангелей.
Не было бы полноты изложения учения Иисуса Христа.
Так вот уже Слово Божие чрез Апостолов Христовых несет в себе не просто пророчество, но и преобразующий и живородящий фактор - является носителем этого фактора - вмещает в себя все это - сокрыто это в Нем - содержит в Себе это - как семя растения, например, содержит в себе самом жизнь и будущность растения.
Вот поэтому и важно вкладывать в сердце свое Слово Божие учения Иисуса Христа - без изменения - не повреждая изложение.
Вот вы же не можете надеяться на урожай, повредив семя - отрезав от него или деформировав его или подпортив его.
Так и здесь.
И это очень в а ж н о разуметь - не надмеваться своим плотским умом и переиначивать и искажать написанное учение Иисуса Христа и затем так и думать и дальше, -
а брать один к одному и так и употреблять в сердце своем - один к одному.
И сие и закреплено и анафемой и назиданием и Самого Иисуса Христа - если Слово Мое в вас пребудет...
- - - Добавлено - - -
- Вот, а теперь и вспомните - как вы раньше грешили?
Производит и дает силу грешить грех - но в вашем теле - и делаете вы и более того, вы и можете превносить в этот момент и какие - то ваши и личностные ньюансы и жизненные обстоятельства - и со стороны грешите вы и вы и знаете это, что это делаете вы сами - сквернословие, например, с конкретным обращением к другому человеку, или еще что.
Так и здесь - Апостолы говорят от себя - вот реально как бы от себя и на примерах личностных моментов - пусть даже и в церковной жизни, - но в их речь - в их Послания и назидания и вплетена и мудрость учения Иисуса Христа Нового Завета - содержится -
вот и получается, что говорят как бы двое - вы и Дух Христов в вас и на ваших жизненных примерах и обстоятельствах и разумении и излагается - чрез вас же - и учение или откровение Духа Христова.
То есть, когда человек читает все изложение Слова Божия - вот на примере хождения и обстоятельств земной жизни Иисуса Христа - то там и вплетена и мудрость Божия и научаясь и начиная мыслить так, как написано -
вы и начинаете и вкладывать в себя и мысли Самого Бога при этом -
которые используют изложение для этого - но и научают праведности учения Иисуса Христа при этом - вложены уже туда некоторые постулаты учения Иисуса Христа во все повествование.
То есть - с одной стороны Павел излагает в Посланиях пророчество и откровение учения Иисуса Христа - но излагает и с учетом и своего осознания - на примерах пережитых из личной жизни -
изученными от Духа Христова при этом как назидание.
Павел говорит на примере обстоятельств личной жизни - пусть даже и скрытно иногда - но излагает постулаты учения Иисуса Христа, Который и напоминает ему чрез его ум духовный - что и как надо сказать - на его же и примерах пережитых отчасти и напоминает.
Вот двое и говорят сразу - а Павлу в этот момент кажется, что это говорит он сам.
Вот сам приходит и говорит вам, что сила греха закон - ибо Савл хорошо это уразумел на личном примере - да уверенно так говорит, ибо знает уже наверняка, -
ан нет, Дух Христов говорит чрез него в этот момент - отсюда и уверенность.
