- Вот, а теперь и вспомните - как вы раньше грешили?
Производит и дает силу грешить грех - но в вашем теле и делаете вы и более того, вы и можете превносить в этот момент и какие - то ваши и личностные ньюансы и жизненные обстоятельства - и со стороны грешите вы и вы и знаете это, что это делаете вы сами - сквернословие, например, с конкретным обращением к другому человеку, или еще что.
Так и здесь - Апостолы говорят от себя - вот реально как бы от себя и на примерах личностных моментов - пусть даже и в церковной жизни, - но в их речь - в их Послания и назидания и вплетена и мудрость учения Христа - содержится - вот и получается, что говорят как бы двое - вы и Дух Христов в вас и на ваших жизненных примерах и обстоятельствах и разумении и излагается - чрез вас же - и учение или откровение Духа Христова.
То есть, когда человек читает все изложение Слова Божия - вот на примере хождения и обстоятельств Христа - то там и вплетена и мудрость Божия и научаясь и начиная мыслить так, как написано - вы и начинаете и вкладывать в себя и мысли и Бога - которые используют изложение для этого - но и научают праведности учения Христа при этом - вложены уже туда некоторые постулаты учения Христа.
То есть - с одной стороны Павел излагает в Посланиях пророчество и откровение Христа - но излагает с учетом своего осознания на примерах пережитых из личной жизни - изученными от Духа Христова при этом как назидание.
Павел говорит на примере обстоятельств личной жизни - пусть даже и скрытно иногда - но излагает постулаты учения Христа, Который и напоминает ему чрез ум духовный - что и как надо сказать - на его примерах пережитых отчасти и напоминает.
Вот двое и говорят сразу - а Павлу в этот момент кажется, что это говорит он сам.
Вот сам приходит и говорит вам, что сила греха закон - ибо Савл хорошо это уразумел на личном примере - да уверенно так говорит, ибо знает уже наверняка, -
ан нет, Дух Христов говорит чрез него в этот момент - отсюда и уверенность.
