Ссылочку забыли привести, что здесь кто-то валит вину на сатану. Вы путаете ПЕРВОпричину греха и вину? Так Вы не только в этом запутались.
А Библия говорит, что первопричина любого греха, совершаемого на земле это восстание падшего ангела против Закона Божьего. Если бы не было согрешения сатаны, то и людей бы не кому было обольщать. Но если кто и согрешил, то виноват грешник, и с этим никто не спорил, но Вы не уразумели сути служения Первосвященника, а потому и не понимаете, что если грешник исповедует свой грех, то и сам грех и вина переносится на ПЕРОВОпричину греха, на сатану, который в будущем со всеми грехами будет уничтожен.
Это говорилось только Вами, Библия же так не говорит. Где это сказано, что Христос уже уничтожил ПЕРВОпричину и родоначальника греха сатану. Если первопричина уничтожена, то почему сатана до сих пор ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить? Всё дело в том, что уничтожение греха и его родоначальника это дело будущего, в озере огненном.
Вот именно, покрывает, но не уничтожает, ибо еще раз скажу, что это дело будущего, заключительной стадии работы Первосвященника, ни одна из которых, равно как и жертвы, не делятся на главные и второстепенные, они все важны в деле служения Христа, совершающего и ныне свою работу Первосвященника.
Вы так и не уразумели прообразное служение земного первосвященника, которое включает себя не одну стадию служения, с использованием крови разных животных. Своей смертью Христос лишь начал это служение, но еще не закончил его. Христос лишил силы, имеющего державу смерти, но не уничтожил еще его, ибо это заключительный этап работы Перовсвященника, когда ПЕРВЫЙ беззаконник с возложенными на него всеми грехами мира, как грехами ведения, так и неведения будет уничтожен в озере огненном.
Прислушайтесь к советам участников форума и изучите прообразное служение земного первосвященника, тогда Вы поймете и служение Первосвященника небесного, работа которого еще не закончена, хотя и подходит к завещающей стадии, в которой грех и будет окончательно уничтожен и уже не повторится.
Верно. Так что же Вам мешает обрести чистое познание и перестать проповедовать человеческие учения?
Пора бы уже Вам понять, почему всё меньше людей желают с Вам говорить и обсуждать теории, не имеющие под собой Библейского обоснования. У Вас даже грех не является грехом. И к чему Ваши оскорбления и обзывания? Разве что Вы не от Него.
А Библия говорит, что первопричина любого греха, совершаемого на земле это восстание падшего ангела против Закона Божьего. Если бы не было согрешения сатаны, то и людей бы не кому было обольщать. Но если кто и согрешил, то виноват грешник, и с этим никто не спорил, но Вы не уразумели сути служения Первосвященника, а потому и не понимаете, что если грешник исповедует свой грех, то и сам грех и вина переносится на ПЕРОВОпричину греха, на сатану, который в будущем со всеми грехами будет уничтожен.
Это говорилось только Вами, Библия же так не говорит. Где это сказано, что Христос уже уничтожил ПЕРВОпричину и родоначальника греха сатану. Если первопричина уничтожена, то почему сатана до сих пор ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить? Всё дело в том, что уничтожение греха и его родоначальника это дело будущего, в озере огненном.
Вот именно, покрывает, но не уничтожает, ибо еще раз скажу, что это дело будущего, заключительной стадии работы Первосвященника, ни одна из которых, равно как и жертвы, не делятся на главные и второстепенные, они все важны в деле служения Христа, совершающего и ныне свою работу Первосвященника.
Вы так и не уразумели прообразное служение земного первосвященника, которое включает себя не одну стадию служения, с использованием крови разных животных. Своей смертью Христос лишь начал это служение, но еще не закончил его. Христос лишил силы, имеющего державу смерти, но не уничтожил еще его, ибо это заключительный этап работы Перовсвященника, когда ПЕРВЫЙ беззаконник с возложенными на него всеми грехами мира, как грехами ведения, так и неведения будет уничтожен в озере огненном.
Прислушайтесь к советам участников форума и изучите прообразное служение земного первосвященника, тогда Вы поймете и служение Первосвященника небесного, работа которого еще не закончена, хотя и подходит к завещающей стадии, в которой грех и будет окончательно уничтожен и уже не повторится.
Верно. Так что же Вам мешает обрести чистое познание и перестать проповедовать человеческие учения?
Пора бы уже Вам понять, почему всё меньше людей желают с Вам говорить и обсуждать теории, не имеющие под собой Библейского обоснования. У Вас даже грех не является грехом. И к чему Ваши оскорбления и обзывания? Разве что Вы не от Него.
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
- И исполняем мы уже Его заповеди - заповеди учения Христа Нового Завета.
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
- И если вы это принимаете - то и принимаете что вы не под законом - а под учением Христа Нового Завета - к Галатам: 3 / 22 - 25 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- А если опять хотите исполнять заповеди закона - то и нет уже жертвы за вас - один раз вы искуплены Христом и из одного закона - Моисеева - сердцевина которого декалог и есть - ко исполнению этого закона.