- Аврааму вера его вменялась в праведность.
Вера же во Христе Иисусе имеет своей целью приобретение, приобретает праведность, дар праведности по вере - к Римлянам: 5 / 21, 6 / 17 - 18, - человек становится новым творением - к Галатам: 6 / 15, - ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью - к Галатам: 5 / 6, - здесь говорится, что во Христе Иисусе вера имеет силу, действительную силу, дееспособную силу - действие которой проявляется, как в победе над грехом, так и в приобретении человеком дара праведности через Дух Иисуса Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ( и без этого невозможно совершенное проявление любви, ибо сама любовь есть - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 ).
Мы через Иисуса Христа верой обретаем праведность - дар праведности, который состоит из двух взаимосвязанных между собой составляющих - действительное оправдание от прежних преступлений через Иисуса Христа, (которое совершается и проявляется в человеке через очищение совести человека от мертвых дел - к Евреям: 9 / 8 - 14, 10 / 10, 14, 22, - и это человек ощущает, испытывает и познает сам в себе - посредством успокоения и очищения своей совести, и радости во Христе Иисусе ), и дар праведности во Христе Иисусе, - и одно невозможно без другого.
- - - Добавлено - - -
- Апостол Павел для нас пишет - к Галатам: 2 / 19 - 21, - Апостол Павел подчеркивает здесь - а что ныне он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия - не отвергает благодати Божией во Христе Иисусе ( и Христос не напрасно умер за всех нас - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ).
Апостол Павел утверждает так же - а все, что не по вере, - грех - к Римлянам: 14 / 23.
И Апостол Павел призывает - испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.
Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
Разве только вы не то, чем должны быть - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.
То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.
Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке;
и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.
И проявление такого пребывания Духа Христова в человеке и является предметом исследования самого человека в терпении, с течением времени - Иакова: 1 / 2 - 4.
Вера же во Христе Иисусе имеет своей целью приобретение, приобретает праведность, дар праведности по вере - к Римлянам: 5 / 21, 6 / 17 - 18, - человек становится новым творением - к Галатам: 6 / 15, - ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью - к Галатам: 5 / 6, - здесь говорится, что во Христе Иисусе вера имеет силу, действительную силу, дееспособную силу - действие которой проявляется, как в победе над грехом, так и в приобретении человеком дара праведности через Дух Иисуса Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ( и без этого невозможно совершенное проявление любви, ибо сама любовь есть - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 ).
Мы через Иисуса Христа верой обретаем праведность - дар праведности, который состоит из двух взаимосвязанных между собой составляющих - действительное оправдание от прежних преступлений через Иисуса Христа, (которое совершается и проявляется в человеке через очищение совести человека от мертвых дел - к Евреям: 9 / 8 - 14, 10 / 10, 14, 22, - и это человек ощущает, испытывает и познает сам в себе - посредством успокоения и очищения своей совести, и радости во Христе Иисусе ), и дар праведности во Христе Иисусе, - и одно невозможно без другого.
- - - Добавлено - - -
- Апостол Павел для нас пишет - к Галатам: 2 / 19 - 21, - Апостол Павел подчеркивает здесь - а что ныне он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия - не отвергает благодати Божией во Христе Иисусе ( и Христос не напрасно умер за всех нас - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ).
Апостол Павел утверждает так же - а все, что не по вере, - грех - к Римлянам: 14 / 23.
И Апостол Павел призывает - испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.
Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
Разве только вы не то, чем должны быть - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.
То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.
Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке;
и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.
И проявление такого пребывания Духа Христова в человеке и является предметом исследования самого человека в терпении, с течением времени - Иакова: 1 / 2 - 4.
- Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).
Дух человека бессильный в плоти человеческой.
Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).
И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).