- Но, когда речь шла о служении Павла как Апостола - благовествовать учение Христа - Деяния: 20/ 24, - то тут Павел возвышал голос свой со властию и был крайне настойчив в этом - да так, что весь Иерусалим собрался на него за это из уверовавших ревнителей закона Иудеев - Деяния: 21 / 20 - 21, 22 / 21 - 23, или когда Павел сам себя характеризует в этом - 2 - е Коринфянам: 10 / 8 - 11, или когда Павел дает как Апостол - властное распоряжение Тимофею ко исполнению - 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 7, или когда Духом Святым он предрекает анафему всякому - к Галатам: 1 / 8 - 9.
То есть, это его - желаю - сродни написанному - Деяния: 15 / 28 - 29 - Ибо угодно Святому Духу и нам... - как повеление.
И если бы вы, пребывая в собрании в Коринфянах, встали и сказали - а зачем тогда вообще говорение, давайте это оставим за ненадобностью - то Павел бы смог вас урезонить не только наставляя в учении, но и со властию, да еще и при поддержке Бога при этом - 2 - е Коринфянам: 12 / 12, - вспомните Ананию для примера - Деяния: 5 / 3 - 5.
То есть, это его - желаю - сродни написанному - Деяния: 15 / 28 - 29 - Ибо угодно Святому Духу и нам... - как повеление.
И если бы вы, пребывая в собрании в Коринфянах, встали и сказали - а зачем тогда вообще говорение, давайте это оставим за ненадобностью - то Павел бы смог вас урезонить не только наставляя в учении, но и со властию, да еще и при поддержке Бога при этом - 2 - е Коринфянам: 12 / 12, - вспомните Ананию для примера - Деяния: 5 / 3 - 5.
но кроме говорения как назидания они еще ничего и не знали и не умели - интернета тогда не было и пророков и учителей еще у них тоже еще не было, вот Апостол и пребывал в своем служении, наставляя их всему, как тогда и было заведено - научение учению чрез Апостолов Христовых - Деяния: 2 / 42.
Вот Павел и наставлял их, что когда вся церковь сойдется и все станут говорить незнакомыми языками, то это не даст такой пользы как тогда, когда все будут уже пророчествовать.
И это очень важно, ибо на их примере, на их фоне - Павел и давал разъяснение даров Духа, вразумляя их и нас, - что качества проявления могут быть разные, но все это, начиная с говорения, - исходит от Духа Божия.
Все ли говорят языками? - Нет, не все - это когда на сто человек три еще не говорят, или на тысячу - тридцать не говорят.
А все ли имеют дар истолкования? Нет, не все, но кто имеет дар истолкования, обрел и говорение - иначе как будет ревновать и применять истолкование, да еще если кругом никто и не говорит языками.
Все ли пророчествуют? Нет, но пророчествующие обрели и говорение, а затем уже как более совершенный дар - пророчество.
Павел желал, чтобы все говорили, и тогда все и обрели бы и другие дары Духа. Не было других вариантов, когда все говорят уже. Каждый дар Святого Духа не исключает и обретение говорения, просто говорение уже не афишируется как проявление для данного человека, ибо уже более совершенное служение есть, но это вовсе не значит, что человек потерял связь и общение с Богом духом своим при этом, как наставлял Павел.
А образец - сам Апостол Павел и есть - имеющий как и проявление всех даров, начиная с говорения более всех - как основание служения духа, так и заканчивая всеми служениями как служителей - всеми мог быть и проявлять в нужный момент.
Мы и стремимся быть как Павел в проявлении чрез него всех даров и служений, начиная с крещения Святым Духом с говорением. Ведь так?