Тогда покажите где.Да хоть вчера утром.
Иоанн писал правду о том, что говорил и делал Иисус или лгал?
Если правду, то нет никакой разницы, в каком году Иоанн это вспоинал и записывал. А если лгал - так тем более никакой разницы, в каком это было году.Типо, до этого момента Св.Дух на землю не сходил? Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. (Пс,50:13) - это Давид о каком духе? о том, которого не было?А должен был упомянуть полностью?
Ну, смотрим:
4 Дары различны, но Дух один и тот же;... 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; ...11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (Кор,12)
И потому простой вопрос - почему Павел пишет - дается Духом?
А не Духом Святым?
Вы не спец в койне и прочая - объясните мне этот факт?
А в остальном вопросы всё те же:
- Вы считаете, что рождение от Св.Духа ни разу не означает, что родившийся от Св.Духа погружен (βάπτισμα) в Св.Дух?
- Вы считаете, что тот, кто НЕ крещен Св.Духом может попасть в Царство =быть записан в книгу жизни?
- Вы считаете, что никакого Св.духа и исполнения им до дня Пятидесятницы не было?
Заметьте, Вы не ответили ни на один.Однозначно не мог. Он прекрасно знал, что βάπτισμα (погрузиться) в Св.Дух= исполниться Св.Духом можно хоть сто раз на дню.
О чем и сказал:Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Ин,3:8)
И поскольку Апостолы, как и всякий рожденный от Духа, понятия не имели, когда Св.Дух придет в очередной раз, Иисус им об этом сказал. Только и всего.
Иоанн писал правду о том, что говорил и делал Иисус или лгал?
Если правду, то нет никакой разницы, в каком году Иоанн это вспоинал и записывал. А если лгал - так тем более никакой разницы, в каком это было году.Типо, до этого момента Св.Дух на землю не сходил? Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. (Пс,50:13) - это Давид о каком духе? о том, которого не было?А должен был упомянуть полностью?
Ну, смотрим:
4 Дары различны, но Дух один и тот же;... 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; ...11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (Кор,12)
И потому простой вопрос - почему Павел пишет - дается Духом?
А не Духом Святым?
Вы не спец в койне и прочая - объясните мне этот факт?

А в остальном вопросы всё те же:
- Вы считаете, что рождение от Св.Духа ни разу не означает, что родившийся от Св.Духа погружен (βάπτισμα) в Св.Дух?
- Вы считаете, что тот, кто НЕ крещен Св.Духом может попасть в Царство =быть записан в книгу жизни?
- Вы считаете, что никакого Св.духа и исполнения им до дня Пятидесятницы не было?
Заметьте, Вы не ответили ни на один.Однозначно не мог. Он прекрасно знал, что βάπτισμα (погрузиться) в Св.Дух= исполниться Св.Духом можно хоть сто раз на дню.
О чем и сказал:Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Ин,3:8)
И поскольку Апостолы, как и всякий рожденный от Духа, понятия не имели, когда Св.Дух придет в очередной раз, Иисус им об этом сказал. Только и всего.
Тот же Павел вам в другом месте так говорит - к разумению, что это Один и Тот же Дух - к разумению - как это - Отец во Мне и Я в Отце - слова Христа.
И написано - что не было еще пророка, рожденного до Иоанна Крестителя - как рожденного свыше, но как рожденные по плоти.
И если вы внимательно почитаете - Дух говорил внешне ранее - а тут говорится о рожденных свыше - Иисус назидает - и никто не знает - откуда этот общение с Духом Божием - потому что идет изнутри от духа человек - не можете вы этого осязать своим плотским пониманием и различением.
Вот посмотрите на Моисея - конкретно слышал - из пламени костра, например, или общался с Богом и слышал Бога - своими ушами - как и Авраам...
- Но и то верно, что Дух Божий сходил на плоть человека и человек пророчествовал - но это не было еще рождение свыше - и сами пророки это знали, - что невозможно было им обрести такое общение и дар рождения свыше - пока не пришел Христос и не умер на кресте и Своей заместительной смертью - и дал возможность человекам рождаться свыше - своего рода обмен местами во плоти - плоть признается умершей - телом Христа и Дух Христов вселяется в дух человека на законных основаниях - давая человеку Свою Жизнь и Свою праведность таким образом - рождение свыше -
но по добровольной просьбе самого человека - каждого человека лично.
