- Вот смотрите. Те люди, которые отрицают говорение на иных языках и превращают говорение - предают этому иной вид ( к Галатам: 1 / 6 - 7 ) - в рассуждениях своих по произволу и неразумению своему, и писали об этом и сто лет назад, и сейчас в наше уже время, - то можно о них сказать, что они некомпетентны в этом вопросе.
Возьмем, например, собрание т. н. пятидесятников. Ведь нет в собрании при молитвенном служении никаких колдунов, шаманов, экстрасенсов, просто мирских людей, говорящих на иных, чем родной, языках - и, соответственно, нельзя приводить их для сравнения при рассуждении. Человек и водное крещение там принимает не сразу, но со временем - он должен приобщиться к Слову Божию, привыкнуть к различным видам служения, например, к разбору Слова Божия, или к молитве, к песнопению - при желании, и каждый проходит покаяние или при общем собрании, или при личном общении с служителем, и т. д. Все собрание молится, поют псалмы, говорятся проповеди, читаются стихи, личное пение перед всеми, проводятся разбор Слова, молитвенные служения, евангелизация, по мере сил, и т. д.
Вразумитесь, что люди Духом Святым славят Господа, при возрастании в Господе и сразу после водного крещения оставляются также и грехи. И нельзя сказать, что что-то отличается от описания в Слове Божием о дарах Духа.
Так что же там не так?
Кто не знает, так вот - нечистый дух проявляется в человеке, прежде всего, нехорошим словом, хоть и обрывками - отборной брани, вполне понятной окружающим, и даже если мысли в человеке носят характер как бранный, так и уничижительный другого человека - это все не от Духа Святого в человеке - это проявление нечистого духа, - почему и Апостол Иаков указывает на худые мысли при лицеприятии - Иакова: 2 / 4, - это все не от Духа Святого - и так сразу же можно определить проявление нечистого духа - Дух Святой никогда не даст человеку нехорошей уничижительной мысли.
И если человек действительно одержим злым духом, и нет ругани, и выдается конкретный иностранный язык - а не непонятное говорение, - то это все равно сопровождается оскорблением Святого Духа, или уничижением Бога в тех или иных выражениях, уничижение, обзывательство другого человека - всякая неправда в том или ином виде, - вот такое сочетание правды с неправдой, не говоря уже, что вы можете физически, через свое тело, ощущать присутствие злого духа в другом человеке, если будете находиться рядом с ним.
А если говорить о сатанистах, то речь их уже выдает их, даже если и притворяются - все равно, произносятся слова и применяются понятия при общении, совершенно неприемлемые для христианина, - ведь есть заповедь Слова Божия, что не должно даже именоваться, как прилично святым - к Ефесянам: 5 / 3.
Потому и Апостол Иаков назидает - Иакова: 1 / 23, 3 / 2, - что если человек не обуздывает свой язык, то он и не сможет обуздать и все свое тело - и это истина, - создается напряженная обстановка - и человек произносит ругань, или заменитель ругани - что тоже самое по сути своей, или уничижительное слово - и можно быть уверенным, что такой человек и не может обуздать проявление греха в своем теле, - ведь такая фраза уже грех.
Так вот, согласно заповеди, данной Богом через Иисуса Христа, - Евангелие от Матфея: 5 / 22 - не можешь ты, человек, обозвать и уничижить другого человека, не быв наказан за это.
Возьмем, например, собрание т. н. пятидесятников. Ведь нет в собрании при молитвенном служении никаких колдунов, шаманов, экстрасенсов, просто мирских людей, говорящих на иных, чем родной, языках - и, соответственно, нельзя приводить их для сравнения при рассуждении. Человек и водное крещение там принимает не сразу, но со временем - он должен приобщиться к Слову Божию, привыкнуть к различным видам служения, например, к разбору Слова Божия, или к молитве, к песнопению - при желании, и каждый проходит покаяние или при общем собрании, или при личном общении с служителем, и т. д. Все собрание молится, поют псалмы, говорятся проповеди, читаются стихи, личное пение перед всеми, проводятся разбор Слова, молитвенные служения, евангелизация, по мере сил, и т. д.
Вразумитесь, что люди Духом Святым славят Господа, при возрастании в Господе и сразу после водного крещения оставляются также и грехи. И нельзя сказать, что что-то отличается от описания в Слове Божием о дарах Духа.
Так что же там не так?
Кто не знает, так вот - нечистый дух проявляется в человеке, прежде всего, нехорошим словом, хоть и обрывками - отборной брани, вполне понятной окружающим, и даже если мысли в человеке носят характер как бранный, так и уничижительный другого человека - это все не от Духа Святого в человеке - это проявление нечистого духа, - почему и Апостол Иаков указывает на худые мысли при лицеприятии - Иакова: 2 / 4, - это все не от Духа Святого - и так сразу же можно определить проявление нечистого духа - Дух Святой никогда не даст человеку нехорошей уничижительной мысли.
И если человек действительно одержим злым духом, и нет ругани, и выдается конкретный иностранный язык - а не непонятное говорение, - то это все равно сопровождается оскорблением Святого Духа, или уничижением Бога в тех или иных выражениях, уничижение, обзывательство другого человека - всякая неправда в том или ином виде, - вот такое сочетание правды с неправдой, не говоря уже, что вы можете физически, через свое тело, ощущать присутствие злого духа в другом человеке, если будете находиться рядом с ним.
А если говорить о сатанистах, то речь их уже выдает их, даже если и притворяются - все равно, произносятся слова и применяются понятия при общении, совершенно неприемлемые для христианина, - ведь есть заповедь Слова Божия, что не должно даже именоваться, как прилично святым - к Ефесянам: 5 / 3.
Потому и Апостол Иаков назидает - Иакова: 1 / 23, 3 / 2, - что если человек не обуздывает свой язык, то он и не сможет обуздать и все свое тело - и это истина, - создается напряженная обстановка - и человек произносит ругань, или заменитель ругани - что тоже самое по сути своей, или уничижительное слово - и можно быть уверенным, что такой человек и не может обуздать проявление греха в своем теле, - ведь такая фраза уже грех.
Так вот, согласно заповеди, данной Богом через Иисуса Христа, - Евангелие от Матфея: 5 / 22 - не можешь ты, человек, обозвать и уничижить другого человека, не быв наказан за это.
