Если не знаешь что в Библии написано то не стоит выставлять себя в глупом виде .
Если вырвать текст из контекста то можно тогда этому текступридать любой смысл.
Давайте прочитаем чтонаписано в Библии .
Ибо, не разумеяправедности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они непокорились праведности Божией,
потому что конецзакона - Христос, к праведности всякого верующего.
Моисей пишет оправедности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
А праведность отверы так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христасвести.
Или кто сойдет вбездну? то есть Христа из мертвых возвести.
Но что говоритПисание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слововеры, которое проповедуем. Рим.10:3-8
В этом тексте Павелпишет о двух праведностях .
Первая праведность повере-это 6 стих .Ищем ее в законе .
и обрежет Господь Богтвой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоегоот всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; Втор.30:6
Ибо заповедь сия,которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
она не на небе, чтобыможно было говорить: `кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и далбы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?'
и не за морем она,чтобы можно было говорить: `кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, идал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?'
но весьма близко ктебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.Втор.30:11-14
Вторая праведность отзакона стих 5 послание к Римлянам .
и в сем будет нашаправедность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] предлицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам'. Втор.6:25
Читаем весь стих воВторозаконии 30 главе .
и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомстватвоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всейдуши твоей, дабы жить тебе;
а ты обратишься ибудешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его,которые заповедую тебе сегодня; Втор.30:6,8
Как видите вначаледолжно быть рождение свыше а затем исполнение заповедей . Еврейский народзапутался в этих простых вещах это очень хорошо продемонстрировано на примереНикодима , который задавал вопрос как это родится свыше , за что его Иисус иукорял .
Никодим сказал Ему вответ: как это может быть?
Иисус отвечал исказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Ин.3:9,10
Так что текст ,который вы привели не о конце закона говорит а о конце законничества . Кстати законничество есть в любой церкви включая и баптисткую но я думаю что вы все равно не поймете что это такое и будете это слово лепить к адвентистам за то что они соблюдают субботу .
Если вырвать текст из контекста то можно тогда этому текступридать любой смысл.
Давайте прочитаем чтонаписано в Библии .
Ибо, не разумеяправедности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они непокорились праведности Божией,
потому что конецзакона - Христос, к праведности всякого верующего.
Моисей пишет оправедности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
А праведность отверы так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христасвести.
Или кто сойдет вбездну? то есть Христа из мертвых возвести.
Но что говоритПисание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слововеры, которое проповедуем. Рим.10:3-8
В этом тексте Павелпишет о двух праведностях .
Первая праведность повере-это 6 стих .Ищем ее в законе .
и обрежет Господь Богтвой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоегоот всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; Втор.30:6
Ибо заповедь сия,которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
она не на небе, чтобыможно было говорить: `кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и далбы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?'
и не за морем она,чтобы можно было говорить: `кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, идал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?'
но весьма близко ктебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.Втор.30:11-14
Вторая праведность отзакона стих 5 послание к Римлянам .
и в сем будет нашаправедность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] предлицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам'. Втор.6:25
Читаем весь стих воВторозаконии 30 главе .
и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомстватвоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всейдуши твоей, дабы жить тебе;
а ты обратишься ибудешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его,которые заповедую тебе сегодня; Втор.30:6,8
Как видите вначаледолжно быть рождение свыше а затем исполнение заповедей . Еврейский народзапутался в этих простых вещах это очень хорошо продемонстрировано на примереНикодима , который задавал вопрос как это родится свыше , за что его Иисус иукорял .
Никодим сказал Ему вответ: как это может быть?
Иисус отвечал исказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Ин.3:9,10
Так что текст ,который вы привели не о конце закона говорит а о конце законничества . Кстати законничество есть в любой церкви включая и баптисткую но я думаю что вы все равно не поймете что это такое и будете это слово лепить к адвентистам за то что они соблюдают субботу .
Пользуйся одним Писанием - вот и рождайся, если ты считаешь себя умнее всего Израиля, умник приумник.
