Сообщение от proxrista
Сообщение от igr77
Интересно, а Павел и евнух, когда стали говорить? А верующие в Коринфе, которых спрашивают: 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? (1Кор.12:30)
Когда начали говорить? Через пол часа, или вообще не говорили?

И интересно, если эта идея так важна для церкви, почему ее поднимают лишь в одном послании, а пятидесятники на каждом собрании и в каждой беседе...?? Останешься один на один с ними и они быстро тебе докажут, что не имеешь "духов"...
- Ну во - первых, это не идея неких так называемых в мире пятидесятников, ибо сам Павел так не назывался, а именовался скромно - Апостол Христов и раб Христов и все, -
а это Слово Божие к назиданию и ко исполнению всяким человеком, - потому и презываю вас не отвергать написанное, ибо и права на это у нас нет, а учитывать при вашем разумении воли Божией чрез Апостолов и в проявлении её в том числе.
Учение Христа так написано, что в некоторых местах лишь говорится об одном и если что и очень важное, но это не лежит на поверхности, а сокрыто в одном месте, - то лишь прилежные и послушные это находят и осознают, - а без этого конкретного уточнения вы никогда не уразумеете всю полноту изложения и все будете ходить вокруг да около, считая себя все разумеющим, но и отвергающим при этом написанное, - а эти два события не совместимы друг с другом.
И если вы это понимаете - этот принцип, то вы уже впереди тех, кто об этом даже и не догадывается и смело научает других, отрицая рядом написанное, - и не замечая даже при этом собственную глупость - от слова глупый человек, не разумеющий сути вопроса.
Так, например, лишь в одном месте сказана сама суть вопроса так ясно и конкретно - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -


17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


- И если вы разумеете это, - то все и становится на свои места - всё связанное как - то с этим вопросом.
Так и здесь, если не уточнено за Павла или за евнуха - как именно они приняли крещение Святым Духом, то это описано в других местах и для других людей - плоть то у всех одна и у Бога нет лицеприятия, а - просите и будет вам - сказано для всех равно и без исключения, - но одни слушаются, а другие нет, - вот и происходит таким образом, если хотите, своего рода естественный отбор - в какой -то мере, ибо уже даже в этом простом поступке и в вере Богу, что Он благ и змею не даст - как научают некоторые, что это якобы не так, - абсолютно не веря в Бога и Его могущество и благость и любовь к человеку - да так, что им даже мало примера с родителями ребенка в их желании защитить его при всем прочем в назидании Иисуса, -
вот в этом поступке и суммируются все составляющие сердца человека, что и проявляется в этом - послушен он Богу или нет и выдумывает свое, да еще и с неким логическим обоснованием своего непослушания - толику разума то все имеют для этого.
Вот поэтому мы и не делаем трагедии из того, что не сказано было за Павла и евнуха конкретно - как это было с ними, но нам достаточно примеров в этом и его, Павла, собственных слов, которыми он подытожил все свое вразумление до этого, что якобы языки это невразумительные звуки и не предназначены для проповедования в церкви, - а далее Апостол и пишет за себя, тем не мение, - 1 - е Коринфянам: 14 / 18 -


18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;


- То есть здесь написано, что если принять во внимание определение говорения, данное самим же Апостолом, - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 -


2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


- То Павел и был тем человеком, который и назидался более всех сам и говорил тайны духом. Факт.
Вот скажите за себя сами, когда вы берете Библию и читаете ее, допустим готовясь к выступлению - проповеди в церкви, и назидаете таким образом себя сами, да еще и смотрите параллельные места и переводы трудных для разумения вашего мест изложения, - то тут вы понимаете, что когда вы что - нибудь уразумеете сами, то и другим тогда вы сможете это рассказать - сформулировать и передать для назидания,
то есть, вот вы сами прежде назидались - уразумели суть вопроса, и теперь и сможете назидать и других в этом, -
то тут у вас с логикой все в порядке и вы не видите в этом ничего предосудительного и не возглашаете за себя - ну как же это так, - вот мое назидание не предназначено для других,
а напротив, вы разумеете, что без такой проделанной вами своего рода работы, вы не сможете в церкви и рта открыть, ибо и не будете даже знать, что вам сказать, когда на вас все смотрят и ждут вразумления, - ну разве что просто зачитать текст Библии и все, - так читать умеют все.
Пишу так подробно для того, что вы не разумеете этих вопросов - что для меня и очень удивительно.
Вот Апостол и назидался больше всех и знал и умел больше всех - а иначе он и не был бы и Апостолом.
Поэтому эта одна из составляющих проявления говорения - 1 - е Коринфянам: 14 / 4 -


4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.


- очень важна для назидания церкви.