В предыдущей главе все написано .
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве. Втор.29:1
А дальше Бог предупреждает о том что будет если евреи не послушаются и будут поступать по произволу своего сердца .
Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь,
такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: `я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего'; и пропадет таким образом сытый с голодным; Втор.29:18-19
И потом когда проклятие постигнет непослушных Бог сказал что когда они одумаются тогда и обратятся .
Что не понятного здесь в словах Бога ? Или нужно вначале грешить чтобы получить благословение ?
Меня не интересует кто обрезывал сердце а кто смирялся пред Богом . Ну так могли они родится свыше или нет ?
Бог предложил и благословение и проклятие жизнь и смерть но выбор был за народом .
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; Втор.30:19,20
Давай посмотрим.
Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно. Лев.11:46,47
Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг - Святое Святых; вот закон храма! Иез.43:12
Кстати пророк Иезекеиль когда говорит о городе и храме то не дает нравственного закона . Так что как не крути а они раздельные законы и назначение у них разное .
Конечно закон священства переменился . Закон гласил о том что первосвященник должен быть из колена Левия .
Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Евр.7:14,15
А Иисус был с другого колена .
Ну это твоя точка зрения а Бог поделил на законы . Если тебе мало того что написал то могу еще привести законы на которые поделен закон Моисеев .
Во первых ты приводил место о законе Храмового служения закон же нравственный был всегда . Во вторых где ты прочитал что нравственный закон это закон греха ?
Павел пишет что закон свят .
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим.7:12
А у тебя святой закон превращается в грешный .
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве. Втор.29:1
А дальше Бог предупреждает о том что будет если евреи не послушаются и будут поступать по произволу своего сердца .
Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь,
такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: `я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего'; и пропадет таким образом сытый с голодным; Втор.29:18-19
И потом когда проклятие постигнет непослушных Бог сказал что когда они одумаются тогда и обратятся .
Что не понятного здесь в словах Бога ? Или нужно вначале грешить чтобы получить благословение ?

Меня не интересует кто обрезывал сердце а кто смирялся пред Богом . Ну так могли они родится свыше или нет ?
Бог предложил и благословение и проклятие жизнь и смерть но выбор был за народом .
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; Втор.30:19,20
Давай посмотрим.
Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно. Лев.11:46,47
Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг - Святое Святых; вот закон храма! Иез.43:12
Кстати пророк Иезекеиль когда говорит о городе и храме то не дает нравственного закона . Так что как не крути а они раздельные законы и назначение у них разное .
Конечно закон священства переменился . Закон гласил о том что первосвященник должен быть из колена Левия .
Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Евр.7:14,15
А Иисус был с другого колена .
Ну это твоя точка зрения а Бог поделил на законы . Если тебе мало того что написал то могу еще привести законы на которые поделен закон Моисеев .
Во первых ты приводил место о законе Храмового служения закон же нравственный был всегда . Во вторых где ты прочитал что нравственный закон это закон греха ?
Павел пишет что закон свят .
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим.7:12
А у тебя святой закон превращается в грешный .
А закон Моисеев неделим - нет здесь никакого деления - Деяния: 13 / 38 - 39.
А ты не слушаешь Апостолов Христовых и находишься в заблуждении - 1 - е Иоанна: 4 / 6. Факт.