ПОРТРЕТ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА. КАК ДЕЙСТВУЕТ ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ В ЕГО ЖИЗНИ.
Закон Духа Жизни есть Учитель и Врач.
Действует он как внутри человека, так и вовне.
- Закон любви;
- Закон Слова;
- Закон подчинения меньшего большему;
- Закон притяжения подобного к подобному;
- Закон кооперации духов;
- Закон единства;
- Закон перехода количества в качество;
- Закон действующей Полноты;
- Закон Света и тьмы;
- Закон личности;
Разберём кратко, как действуют эти законы в жизни человека.
1. Закон любви.
Определяет цель и смысл действия всех прочих законов.
Имеется общее определение движения человека к Богу: "Познать Его, подобно тому как мы познаны Им".
Подобие заключается в том, чтобы подобно тому как Он создал и вёл человека к Себе в любви и для любви, так и человек познал Бога Его любовью, чтобы соединиться с Ним в единую Любовь. Таким путём происходит соединение познанного (человека) с Познаваемым (Богом).
Закон любви определяет, что всё что происходит с человеком на земле, есть любовь Божия.
Человеку это не дано вместить по жестокосердию своему до тех пор, пока он не познает любовь Божию агапе, и не пребудет в ней продолжительно. Тогда у человека открываются глаза, и он видит во всём руку любви Божией.
2. Закон Личности.
Закон определяет, что Личность во вселенной является самой ценной единицей, неприкасаема и имеет свободу выбора.
Ей дано право определять и творить свой путь жизни, который именуется Жизнь или смерть.
3. Закон Света и тьмы.
Работает в соответствии с выбором Личности.
В этом законе тьма является временным вспомогательным орудием, для воспитания Личности.
Свет даёт Жизнь, даёт рост пребывающему во свете, даёт видение пути роста.
Тьма не имеет жизни и есть смерть, тьма является потребителем и поглотителем, тьма слепа и блуждает путями самообмана.
Закон Духа Жизни проводит ученика через тьму, чтобы он выработал чувства навыком к различению света и тьмы.
4. Закон Слова.
Слово, объявленное Богом, облекает дух, придавая ему форму, структуру, смысл и цель, то есть придаёт познаваемое начало.
Слово имеет силу Бога, поэтому полагает предел, через который не может переступить ничто и никто.
Человеку вверено Слово от Бога, которое бдит Себя Само, и человек учится обращаться со Словом, пользоваться Им, определяя себя самого по ту или по другую сторону предела, положенного Словом.
Человек, как образ и подобие Бога, способен творить слово исповеданием уст, то есть облекать свой дух в слово, которое по закону притяжения подобного к подобному вводит его во свет или во тьму.
Таким путём Личность учится творить как Бог, проходя уроки тьмы или света, в зависимости от своего исповедания.
5. Закон притяжения подобного к подобному.
Определяет порядок возрастания во свете или порядок деградации во тьме.
Позволяет Личности строить своё состояние и своё бытие в зависимости от того на что он направляет зеркало своего сознания.
Верный в малом Свету, притягивает всё больше Света. Верный в малом тьме, притягивает всё больше тьмы.
6. Закон подчинения меньшего большему.
Определяет иерархию власти, и иерархию состояний в человеке.
Меньшее управляется большим, и действует в интересах большего.
Во вселенной всё подчинено закону любви. Сопоставление закона света и тьмы и закона подчинения меньшего большему, показывает, что тьма ограничена светом и управляема им. Дьявол подчинён Богу, а Бог есть любовь. Поэтому всё что допущено во вселенной, происходит в интересах самого большего - любви.
7. Закон кооперации духов.
Определяет порядок действия и взаимодействия духов для обеспечения того, чему сейчас верна Личность. А также обслуживает предопределение Господне.
Всё содейстует ко благу любящим Его, равно как всё содействует ко благу противящимся Ему, ибо всё подчинено любви.
Однако кооперация духов вокруг любящих и вокруг противящихся различная, и по-разному формирует события, обстоятельства, состояния и желания.
8. Закон перехода количества в качество.
Когда человек во свете совершает что-либо "до седьмижды семьдесят раз", он перестаёт замечать, и количество переходит в устойчивое качество - навык.
Затем на следующей ступени количество навыков при совместном их использовании "до седьмижды семьдесят раз" снова переходит в качество - совершенство.
На следующей ступени количество совершенств при совместном их использовании "до седьмижды семьдесят раз" переходит в полноту любви.
Во тьме количество переходит в качество, качество в совершенство, а совершенство переходит в опустошение.
"Сказываю вам, не выйдет оттуда, пока не отдаст всё до последней полушки"(Лука 12:59). Опустошение - почва для принятия благодати.
9. Закон единства.
Формирует единство веры, единство познания и единство духов праведников достигших совершенства. Соединяет духовное тело Христово в единое целое.
Определяет место каждой Личности в теле Христовом и вовлекает её посредством кооперации служебных духов в предопределённое ей место.
10. Закон действующей Полноты.
Обеспечивает в каждом Сейчас всё необходимое для жизни и благочестия - как внутри человека, так и вовне.
О внутреннем:"Ты во Мне, а Я - в Тебе. Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом".
О внешнем:"Завтрашний день сам будет заботиться о своём".
Закон полноты "Я Господь Есть" приуготовляет то что нужно Сейчас, а то что не нужно - не являет.
Для каждого Сейчас в Духе имеется всё потребное для веры, для дела веры, для благочестия и премудрости любви.
Моисеев закон является производной от Закона Духа Жизни, его тенью, и является образным выражением жизни по закону Духа Жизни.
Человек, умерший для закона меньшего - моисеева закона, переходит в подчинение большему закону - Закону Духа Жизни.
Этот закон есть закон свободы, и кто вникнет в него и отдастся ему, блажен будет в своём действовании. Ибо познает полноту любви Божией в действии, познает Бога тем путём, каким он познал нас.
И прийдёт в единство веры и познания Сына Божия, в меру полного возраста Христова со всеми духами праведников, достигших совершенства в познании Закона Духа Жизни от начала мира.
Закон Духа Жизни есть Учитель и Врач.
Действует он как внутри человека, так и вовне.
- Закон любви;
- Закон Слова;
- Закон подчинения меньшего большему;
- Закон притяжения подобного к подобному;
- Закон кооперации духов;
- Закон единства;
- Закон перехода количества в качество;
- Закон действующей Полноты;
- Закон Света и тьмы;
- Закон личности;
Разберём кратко, как действуют эти законы в жизни человека.
1. Закон любви.
Определяет цель и смысл действия всех прочих законов.
Имеется общее определение движения человека к Богу: "Познать Его, подобно тому как мы познаны Им".
Подобие заключается в том, чтобы подобно тому как Он создал и вёл человека к Себе в любви и для любви, так и человек познал Бога Его любовью, чтобы соединиться с Ним в единую Любовь. Таким путём происходит соединение познанного (человека) с Познаваемым (Богом).
Закон любви определяет, что всё что происходит с человеком на земле, есть любовь Божия.
Человеку это не дано вместить по жестокосердию своему до тех пор, пока он не познает любовь Божию агапе, и не пребудет в ней продолжительно. Тогда у человека открываются глаза, и он видит во всём руку любви Божией.
2. Закон Личности.
Закон определяет, что Личность во вселенной является самой ценной единицей, неприкасаема и имеет свободу выбора.
Ей дано право определять и творить свой путь жизни, который именуется Жизнь или смерть.
3. Закон Света и тьмы.
Работает в соответствии с выбором Личности.
В этом законе тьма является временным вспомогательным орудием, для воспитания Личности.
Свет даёт Жизнь, даёт рост пребывающему во свете, даёт видение пути роста.
Тьма не имеет жизни и есть смерть, тьма является потребителем и поглотителем, тьма слепа и блуждает путями самообмана.
Закон Духа Жизни проводит ученика через тьму, чтобы он выработал чувства навыком к различению света и тьмы.
4. Закон Слова.
Слово, объявленное Богом, облекает дух, придавая ему форму, структуру, смысл и цель, то есть придаёт познаваемое начало.
Слово имеет силу Бога, поэтому полагает предел, через который не может переступить ничто и никто.
Человеку вверено Слово от Бога, которое бдит Себя Само, и человек учится обращаться со Словом, пользоваться Им, определяя себя самого по ту или по другую сторону предела, положенного Словом.
Человек, как образ и подобие Бога, способен творить слово исповеданием уст, то есть облекать свой дух в слово, которое по закону притяжения подобного к подобному вводит его во свет или во тьму.
Таким путём Личность учится творить как Бог, проходя уроки тьмы или света, в зависимости от своего исповедания.
5. Закон притяжения подобного к подобному.
Определяет порядок возрастания во свете или порядок деградации во тьме.
Позволяет Личности строить своё состояние и своё бытие в зависимости от того на что он направляет зеркало своего сознания.
Верный в малом Свету, притягивает всё больше Света. Верный в малом тьме, притягивает всё больше тьмы.
6. Закон подчинения меньшего большему.
Определяет иерархию власти, и иерархию состояний в человеке.
Меньшее управляется большим, и действует в интересах большего.
Во вселенной всё подчинено закону любви. Сопоставление закона света и тьмы и закона подчинения меньшего большему, показывает, что тьма ограничена светом и управляема им. Дьявол подчинён Богу, а Бог есть любовь. Поэтому всё что допущено во вселенной, происходит в интересах самого большего - любви.
7. Закон кооперации духов.
Определяет порядок действия и взаимодействия духов для обеспечения того, чему сейчас верна Личность. А также обслуживает предопределение Господне.
Всё содейстует ко благу любящим Его, равно как всё содействует ко благу противящимся Ему, ибо всё подчинено любви.
Однако кооперация духов вокруг любящих и вокруг противящихся различная, и по-разному формирует события, обстоятельства, состояния и желания.
8. Закон перехода количества в качество.
Когда человек во свете совершает что-либо "до седьмижды семьдесят раз", он перестаёт замечать, и количество переходит в устойчивое качество - навык.
Затем на следующей ступени количество навыков при совместном их использовании "до седьмижды семьдесят раз" снова переходит в качество - совершенство.
На следующей ступени количество совершенств при совместном их использовании "до седьмижды семьдесят раз" переходит в полноту любви.
Во тьме количество переходит в качество, качество в совершенство, а совершенство переходит в опустошение.
"Сказываю вам, не выйдет оттуда, пока не отдаст всё до последней полушки"(Лука 12:59). Опустошение - почва для принятия благодати.
9. Закон единства.
Формирует единство веры, единство познания и единство духов праведников достигших совершенства. Соединяет духовное тело Христово в единое целое.
Определяет место каждой Личности в теле Христовом и вовлекает её посредством кооперации служебных духов в предопределённое ей место.
10. Закон действующей Полноты.
Обеспечивает в каждом Сейчас всё необходимое для жизни и благочестия - как внутри человека, так и вовне.
О внутреннем:"Ты во Мне, а Я - в Тебе. Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом".
О внешнем:"Завтрашний день сам будет заботиться о своём".
Закон полноты "Я Господь Есть" приуготовляет то что нужно Сейчас, а то что не нужно - не являет.
Для каждого Сейчас в Духе имеется всё потребное для веры, для дела веры, для благочестия и премудрости любви.
Моисеев закон является производной от Закона Духа Жизни, его тенью, и является образным выражением жизни по закону Духа Жизни.
Человек, умерший для закона меньшего - моисеева закона, переходит в подчинение большему закону - Закону Духа Жизни.
Этот закон есть закон свободы, и кто вникнет в него и отдастся ему, блажен будет в своём действовании. Ибо познает полноту любви Божией в действии, познает Бога тем путём, каким он познал нас.
И прийдёт в единство веры и познания Сына Божия, в меру полного возраста Христова со всеми духами праведников, достигших совершенства в познании Закона Духа Жизни от начала мира.