Как рождается новая тварь.
Само наше"я"и есть личность, то есть основа или стержень человека. Но так как Бог устроил самого человека в собирательном смысле слова, как мужа и жену, то человека нельзя рассматривать только как индивидуум, но как в большей степени сообщество(социум),которое можно выразить словами Писания «ветхий Адам».
Поэтому, когда мы смотрим на все человеческое сообщество как конгрегацию душ, состоящею из Оного соборного Адама(духа) выражающего не воплощенное человечество. Только тогда мы можем понять всю катастрофу падения рода человеческого и план Божьего искупления, в устранении ветхого и заменой нового.
Но так как Адам первый и начальный, в чьих чреслах был весь род человеческих душ, согрешил. Грех и смерть, вошли с мир, и поразили не только Адама как индивидуума, но и как коллективного человека. Потому что грех и смерть перешли из Адама в его генетический код. Все человечество, рождающееся в этот мир, уже с поврежденными генами или врожденной смертностью.
План и цель Бога состояла в том, чтобы спасти весь испорченный род человеческий, Адамов, путем предоставления совершенно Нового Адама, в котором можно будет достигнуть того, что предполагалось в начале в первом Человеке.
Каким образом это осуществилось?
Господь Иисус, для нас стал как Новый родоначальник, как Адам, Дух животворящий пришедший с неба, как Новый Человек, в котором, нет греха и смерти. Это план Бога. Нет спасения ни в ком ином, как только в Иисусе из Назарета.
Сам Новый Человек(Иисус)вначале уподобился нам во всем, чтоб стать сообщником(причастником) ветхого Адама, чтоб с юридической стороны дать возможность Богу излить благодать на ветхое, и чтоб потом увлечь его на крест посрамления, и умереть по плоти(ветхим Адамом) и воскреснуть для оправдания нашего по Духу.
Теперь Он приглашает нас взойти в Себя, на Крест, чтоб приобщиться Нового Человека, через дарованную благодать Его божественного естества телесного и войти в конгрегацию небесного сообщества святых, нового Человека.
Но есть единственное условия - это завет в смерти Христа, как единственный верный путь через смерть нашего «я»на основании этого договара мы можем перейти в Нового Человека.
Нам надо признать свою вину неверия Богу, раскаяться в своих грехах и отречься ветхого Адама, увлекая его в воды крещения или погребения, с Господом идя по Его следам. Ибо только в смерти Его, свершается тайна возрождения новой твари и воссоединения в смерти погребения с Адамом с неба через Его воскресение и переход из одного Адама(ветхого) в другого Адама с неба.
Поэтому «я» как часть(личность) соборного ветхого Адама, умираю для него и перестаю в нем(ветхом) быть как часть совокупного тела, так же я (личность),перехожу и отождествляюсь с Новым Адамом, в котором нет мне осуждения.
Как в первом Человеке Адаме мне было осуждение и смерть, и мучение, так во втором Адаме мне оправдание мир и радость, и жизнь вечная. Как я был сопричастен всего ветхого и нес за это осуждение пред Богом, точно также я стал сопричастен второго Адама, в котором мое оправдание. Как я был в первом Человеке рожден грешным, также во втором я рожден праведником
Вся проблема в том, что искупление и освещение(возраст)происходит поэтапно. Если так можно сказать, или лучше сформулировать иначе. Усыновление происходит поэтапно, а именно. Сначала по вере принимая залог Духа, как Дух усыновления, я возрождаюсь в Новом соборном Человеке Христе, но плотью своей я продолжаю находиться в мире первого Адама. Поэтому, я продолжаю динамично укореняться и форсировать бездну премудрости и наследие святых в Новом Адаме. А в плоти своей я под этим солнцем делаю дела Христа и живу так, что сознаю, что она хоть и тлеет изо дня на день, но она является моей временной храминой, в которой Слово Бога трансформируется с моим духом В Единство с Отцом и Сыном.
После того, как я пробегу дистанцию моего ристалища Христова, я имею полное право рассчитывать на искупление тела моего через воскресение из мертвых. Когда полное усыновление свершиться, тогда мы будем подобно Ему во всем. Когда избавимся от временной храмины, через которую мы искушались в мире сем тленом и временном.
Само наше"я"и есть личность, то есть основа или стержень человека. Но так как Бог устроил самого человека в собирательном смысле слова, как мужа и жену, то человека нельзя рассматривать только как индивидуум, но как в большей степени сообщество(социум),которое можно выразить словами Писания «ветхий Адам».
Поэтому, когда мы смотрим на все человеческое сообщество как конгрегацию душ, состоящею из Оного соборного Адама(духа) выражающего не воплощенное человечество. Только тогда мы можем понять всю катастрофу падения рода человеческого и план Божьего искупления, в устранении ветхого и заменой нового.
Но так как Адам первый и начальный, в чьих чреслах был весь род человеческих душ, согрешил. Грех и смерть, вошли с мир, и поразили не только Адама как индивидуума, но и как коллективного человека. Потому что грех и смерть перешли из Адама в его генетический код. Все человечество, рождающееся в этот мир, уже с поврежденными генами или врожденной смертностью.
План и цель Бога состояла в том, чтобы спасти весь испорченный род человеческий, Адамов, путем предоставления совершенно Нового Адама, в котором можно будет достигнуть того, что предполагалось в начале в первом Человеке.
Каким образом это осуществилось?
Господь Иисус, для нас стал как Новый родоначальник, как Адам, Дух животворящий пришедший с неба, как Новый Человек, в котором, нет греха и смерти. Это план Бога. Нет спасения ни в ком ином, как только в Иисусе из Назарета.
Сам Новый Человек(Иисус)вначале уподобился нам во всем, чтоб стать сообщником(причастником) ветхого Адама, чтоб с юридической стороны дать возможность Богу излить благодать на ветхое, и чтоб потом увлечь его на крест посрамления, и умереть по плоти(ветхим Адамом) и воскреснуть для оправдания нашего по Духу.
Теперь Он приглашает нас взойти в Себя, на Крест, чтоб приобщиться Нового Человека, через дарованную благодать Его божественного естества телесного и войти в конгрегацию небесного сообщества святых, нового Человека.
Но есть единственное условия - это завет в смерти Христа, как единственный верный путь через смерть нашего «я»на основании этого договара мы можем перейти в Нового Человека.
Нам надо признать свою вину неверия Богу, раскаяться в своих грехах и отречься ветхого Адама, увлекая его в воды крещения или погребения, с Господом идя по Его следам. Ибо только в смерти Его, свершается тайна возрождения новой твари и воссоединения в смерти погребения с Адамом с неба через Его воскресение и переход из одного Адама(ветхого) в другого Адама с неба.
Поэтому «я» как часть(личность) соборного ветхого Адама, умираю для него и перестаю в нем(ветхом) быть как часть совокупного тела, так же я (личность),перехожу и отождествляюсь с Новым Адамом, в котором нет мне осуждения.
Как в первом Человеке Адаме мне было осуждение и смерть, и мучение, так во втором Адаме мне оправдание мир и радость, и жизнь вечная. Как я был сопричастен всего ветхого и нес за это осуждение пред Богом, точно также я стал сопричастен второго Адама, в котором мое оправдание. Как я был в первом Человеке рожден грешным, также во втором я рожден праведником
Вся проблема в том, что искупление и освещение(возраст)происходит поэтапно. Если так можно сказать, или лучше сформулировать иначе. Усыновление происходит поэтапно, а именно. Сначала по вере принимая залог Духа, как Дух усыновления, я возрождаюсь в Новом соборном Человеке Христе, но плотью своей я продолжаю находиться в мире первого Адама. Поэтому, я продолжаю динамично укореняться и форсировать бездну премудрости и наследие святых в Новом Адаме. А в плоти своей я под этим солнцем делаю дела Христа и живу так, что сознаю, что она хоть и тлеет изо дня на день, но она является моей временной храминой, в которой Слово Бога трансформируется с моим духом В Единство с Отцом и Сыном.
После того, как я пробегу дистанцию моего ристалища Христова, я имею полное право рассчитывать на искупление тела моего через воскресение из мертвых. Когда полное усыновление свершиться, тогда мы будем подобно Ему во всем. Когда избавимся от временной храмины, через которую мы искушались в мире сем тленом и временном.