Добавлю к любимым стихам грешников:"Братья! не многе делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем" (Иак. 3-я глава).
Этими тремя местами немощные в вере любят оправдываться, не понимая, что человек оправдывается не местами писания, а Иисусом Христом.
Эти обращения, как и схожие с ними в разных местах посланий, обращены к духовным младенцам, к новообращённым, к детям, которым прощены грехи ради имени Его.
Апостолы употребляют слово "мы" в отношении грехов, и тем самым читающий по букве думает, что апостол тоже "много согрешает".
Какое безумие!
Апостолы тоже проходили уроки жизни, делали ошибки, согрешали. Это было вначале, когда они ходили со Христом по плоти и вначале своего служения после пятидесятницы.
Однако достигнув духовного возраста отцов, они уже не грешат, так как стали совершенными по правде.
После того, как юноша победил в себе лукавого, дьявол для него как искуситель перестаёт существовать. Он побеждён победою Христовою, которая отобразилась налицо: в мыслях, в слове, в деяниях.
У человека уже нет ни нечистых мыслей, ни чувств, ни побуждений, ни мотивов, ни поступков. Здесь всё во всём Христос, Дух животворящий, и "уже не я живу, а живёт во мне Христос". Какие тут могут быть грехи? Это умаление Христа.
Нужно понимать каково состояние духовного отцовства.
Пребывая в любви Христовой, они носят бремена детей своих, которые действительно грешат.
Духовные отцы - это великие заступники, труженики, которые живут ради других а не себя. Это служители великого труда Божия: выращивать детей в полный возраст Христов.
Всякий раз, когда дети их грешат, они распинают себя за них в ходатайственной молитве.
Апостол говорит "мы согрешаем", так как он носит в седце своём детей своих возлюбленных. Это любовь Христова - брать на себя прегрешения братьев, распиная в самом себе грех в молитве родов:
"Дети мои, ДЛЯ КОТОРЫХ Я СНОВА В МУКАХ РОЖДЕНИЯ, доколе не изобразится в вас Христос" (Гал.4:19).
Да не повернётся у человека язык сказать в лукавстве, что Иоанн, достигнув преклонных лет, всё ещё много согрешает.
Вникнете в эти места по духу, и распознайте великую жертвенную любовь Христову, исходящую из слова апостольского, когда они берут на себя их бремена и проводят дни и ночи в молитвах за детей своих.
Совершенный не грешит,так как он постоянно пребывает в Духе Святом. Само постоянство свидетельствует, что ничто нечистое не имеет в нём ничего, и никакие искушения на него не действуют. Это чистый сосуд Божий, в котором царствует Христос. Как же он этого достиг?
Вот об этом нам надобно говорить много, оставив начатки учения Христова. Но это уже другой разговор.
Этими тремя местами немощные в вере любят оправдываться, не понимая, что человек оправдывается не местами писания, а Иисусом Христом.
Эти обращения, как и схожие с ними в разных местах посланий, обращены к духовным младенцам, к новообращённым, к детям, которым прощены грехи ради имени Его.
Апостолы употребляют слово "мы" в отношении грехов, и тем самым читающий по букве думает, что апостол тоже "много согрешает".
Какое безумие!
Апостолы тоже проходили уроки жизни, делали ошибки, согрешали. Это было вначале, когда они ходили со Христом по плоти и вначале своего служения после пятидесятницы.
Однако достигнув духовного возраста отцов, они уже не грешат, так как стали совершенными по правде.
После того, как юноша победил в себе лукавого, дьявол для него как искуситель перестаёт существовать. Он побеждён победою Христовою, которая отобразилась налицо: в мыслях, в слове, в деяниях.
У человека уже нет ни нечистых мыслей, ни чувств, ни побуждений, ни мотивов, ни поступков. Здесь всё во всём Христос, Дух животворящий, и "уже не я живу, а живёт во мне Христос". Какие тут могут быть грехи? Это умаление Христа.
Нужно понимать каково состояние духовного отцовства.
Пребывая в любви Христовой, они носят бремена детей своих, которые действительно грешат.
Духовные отцы - это великие заступники, труженики, которые живут ради других а не себя. Это служители великого труда Божия: выращивать детей в полный возраст Христов.
Всякий раз, когда дети их грешат, они распинают себя за них в ходатайственной молитве.
Апостол говорит "мы согрешаем", так как он носит в седце своём детей своих возлюбленных. Это любовь Христова - брать на себя прегрешения братьев, распиная в самом себе грех в молитве родов:
"Дети мои, ДЛЯ КОТОРЫХ Я СНОВА В МУКАХ РОЖДЕНИЯ, доколе не изобразится в вас Христос" (Гал.4:19).
Да не повернётся у человека язык сказать в лукавстве, что Иоанн, достигнув преклонных лет, всё ещё много согрешает.
Вникнете в эти места по духу, и распознайте великую жертвенную любовь Христову, исходящую из слова апостольского, когда они берут на себя их бремена и проводят дни и ночи в молитвах за детей своих.
Совершенный не грешит,так как он постоянно пребывает в Духе Святом. Само постоянство свидетельствует, что ничто нечистое не имеет в нём ничего, и никакие искушения на него не действуют. Это чистый сосуд Божий, в котором царствует Христос. Как же он этого достиг?
Вот об этом нам надобно говорить много, оставив начатки учения Христова. Но это уже другой разговор.