Сообщение от yurist
Добавлю еще следующее:
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
(Рим.6:5-8)

Хочу так же сказать что послание Римлянам откуда приведена цитата для непосвященного обрезает ухо и оно падает на землю(=понимание текста при отсутствии Духа становится земным и смысловая нагрузка текста становится руководством к действию по борьбе со своим грехом, а Павел пишет об обратном, что это уже свершилось и это есть следствие смерти со Христом).
Хочу обратить внимание(еще глубже раскрыть), что здесь не "харизматия", т.е. выдавание желаемого за действительное, а здесь = ТО ЧТО ЕСТЬ === "Если же мы умерли со Христом..." Дело даже не в том, что "каждый решает, умер он или нет", а в том, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ произошло сораспятие. И об этом человек ЗНАЕТ абсолютно точно, только вот частенько боится признаться самому себе(т.е. Господу, своей Сущности правдивой), что сораспятия не произошло. Такое лукавство от диавола.

Однако ЕСЛИ человек ежедневно умерщвляет свои плотские похоти, то он не станет лукавить перед Господом, что не все еще закончено. Тогда слова Павла справедливы в отношении его = "веруем, что и жить будем с Ним". Здесь вера - это (постепенное)ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ожидаемого. Такая вера есть ДЕЛО.

А Павел говорит об уже СОВЕРШИВШЕМСЯ, о сораспятии. В таком случае то же самое выражение "веруем, что и жить будем с Ним" означает уже УВЕРЕННОСТЬ в том, что мы ЖИВЕМ с Ним и БУДЕМ так жить вечно. Такая вера - уже совершенство (от "совершилось").