(1.12)
Мы продолжаем рассматривать места, где в оригинале употреблено слово, переведённое в Деян.11, 30 как «пособие». Мы делаем это с целью увидеть:
1) добровольному принесению каких "пособий" нас учит Слово Божие;
2) что именно члены Церкви в своём личном духовном опыте должны принести пресвитеру для того, чтобы он мудро направил это на восполнение нужд Церкви.

Рим.15, 31 чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение(1 . служение, служба, поручение, обязанность; 2 . пособие, вспоможение, благотворительность; 3 . обслуживание, прислуживание (за столом), угощение) мое для Иерусалима было благоприятно святым,
В Рим.15, 31 нам открывается, что «приносить пособие» - это значит ревновать о том, чтобы твоё служение было благоприятно Церкви.
В оригинале стоит слово "eu'pro/sdektov", имеющее значение "приемлемый, благоприятный".
Все места, где в оригинале употреблено слово «eu'pro/sdektov», имеющее значение «приемлемый, благоприятный»:
1. 1Петр.2, 5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
Пресвитер должен учить членов Церкви истине о том, что "благоприятными Богу" приносимые нами жертвы могут быть только (!) Иисусом Христом, - то есть, когда они приносятся через Иисуса Христа.
2. Рим.15, 16 быть служителем Иисуса Христа у язычников и [совершать] священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно [Богу].
Пресвитер должен учить членов Церкви истине о том, что наше (как священников Нового Завета) священнодействие становится благоприятным Богу, "будучи освящено Духом Святым".
3. Рим.15, 31 чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым,
Пресвитер должен учить членов Церкви истине о том, что наше служение становится благоприятным для Церкви тогда, когда мы избавлены от "неверующих в Иудее" (здесь подразумеваются неверующие в Евангелие Благодати Божией религиозные люди, - то есть, живущие под Законом). Следует сразу сказать следующее: Рим.15, 31 не говорит нам о том, что до тех пор, пока на нашем пути будет встречаться хоть один "неверующий", то наше служение по определению не может быть благоприятным. Под словом "избавиться" следует понимать "не быть лично уловленным этими людьми, не дать им остановить тебя на пути духовного служения Богу посредством проповеди Евангелия Благодати Божией".
4. 2Кор.6, 2 Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
Пресвитер должен учить членов Церкви истине о том, что наше служение может всегда быть благоприятным и Богу, и Церкви только лишь потому, что мы живём во "время благоприятное".
5. 2Кор.8, 12 Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет.
Пресвитер должен учить членов Церкви истине о том, что наше "благоприятное, приемлемое" Богу и Церкви служение является следствием (выражением) того усердия, которое мы имеем в своих сердцах. То есть, благоприятное Богу и Церкви служение - это служение от избытка сердца, а не просто потому, что "так надо", "ты должен".