Вникающему.
О, "верный" брат Вникающий!
Ник у вас - многообещающий.
Но захотите ль вы вникать,
Чтоб дело толком разобрать?
Достанет ли у вас терпенья,
Поставив догмы под сомненье,
Согласно истинному Слову
Помыслить здраво и толково?
Потому что, устоять в земной борьбе против лукавого мог только Он.
-------------------------
Скажите, Уважаемый: а почему это вы, не смотря на множество опубликованных Зрячим фактов несоответствия догмы об "Искупительной жертве" истинному Слову, вновь приводите нам здесь описание данной догмы, взятое из учения вВЦ?
А вы вникали хоть в одно из опровержений? Вы хоть одно из них читали?
К примеру, Зрячий уже не раз тут показывал, что те ссылки на Библию, которые поставлены в обоснование Дедушкиных утверждений, на самом деле, либо говорят о другом, либо показывают обратное.
А вы, почему-то, не думая, принимаете их за настоящее обоснование.
Например:
От Иоанна 1
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
Как видите, тут курсивом приписана ложная вставка "на Себя".
Проверьте - и увидите, что это православный новодельный элемент, которого нет в более ранних текстах и который в корне изменил смысл данной фразы Иоанна Предтечи.
Иоанн говорил лишь о том, что его двоюродный брат Иисус идёт в мир как Ходатай, для работы с грехом, чтобы выхлопотать грешникам прощение прежних грехов.
А с припиской вышло, что это вовсе ни какой не Защитник, а некий подложный смертник, пожелавший сесть на скамью подсудимых вместо грешников. Эдакий добровольный самоубийца, покусившийся обмануть Божий Суд, желая принять вину за грехи на себя.
Вникните же и рассудите:
Так, в качестве Ходатая и Защитника, Христос берёт грех мира (дела с обвинениями на грешников) и работает с ними: преступников Он убеждает раскаяться, а на Суде выступает с ходатайством о помиловании, ради примирения с Богом раскаявшихся грешников. А всех тех, кого Судья-Бог, в результате раскаяния, милует (прощает прежние грехи), Христос поддерживает Своим духом и примером, помогая им до самой смерти жить в верности ВНЗ. И получить Вечность, согласно Божьему обетованию: - "Будь верен до смерти - дам тебе венец (вечной) жизни (Откр.2:10)
А если же Он есть Тот, кто берёт "на Себя" чужую вину, то Сам Он становится преступником, нарушителем 9-й заповеди ВНЗ, что есть обман. Делать такое запрещено.
Выходит, что адвокат обманывает суд и сам садится на скамью подсудимых, вместо тех преступников, которых он защищает!
На Божьем Суде такое не возможно. Бог ведь знает всё.
Это одна сторона дела.
А с другой стороны, если всё же допустить, что событие такое случилось и обманутый суд принял того адвоката за преступника, то и приговор ему должен быть точно таким же, какого заслуживают не раскаявшиеся грешники - смерть вторая в геене Огненной.
Но Иисус, как мы знаем, воскрес на третий день!
Так что же это? Преступный сговор между Судьёю и Адвокатом? Дескать, бери на себя всё, а я тебя потом отмажу?
Подумайте сами: разве у Святого Бога может быть такое ?
Дело не в том, что бьют кнутом, а дело в том, что больно!
Спасибо.
О, "верный" брат Вникающий!
Ник у вас - многообещающий.
Но захотите ль вы вникать,
Чтоб дело толком разобрать?
Достанет ли у вас терпенья,
Поставив догмы под сомненье,
Согласно истинному Слову
Помыслить здраво и толково?
Почему Сын Божий должен был умереть на кресте?
-------------------------
Скажите, Уважаемый: а почему это вы, не смотря на множество опубликованных Зрячим фактов несоответствия догмы об "Искупительной жертве" истинному Слову, вновь приводите нам здесь описание данной догмы, взятое из учения вВЦ?
А вы вникали хоть в одно из опровержений? Вы хоть одно из них читали?
К примеру, Зрячий уже не раз тут показывал, что те ссылки на Библию, которые поставлены в обоснование Дедушкиных утверждений, на самом деле, либо говорят о другом, либо показывают обратное.
А вы, почему-то, не думая, принимаете их за настоящее обоснование.
Например:
От Иоанна 1
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
Как видите, тут курсивом приписана ложная вставка "на Себя".
Проверьте - и увидите, что это православный новодельный элемент, которого нет в более ранних текстах и который в корне изменил смысл данной фразы Иоанна Предтечи.
Иоанн говорил лишь о том, что его двоюродный брат Иисус идёт в мир как Ходатай, для работы с грехом, чтобы выхлопотать грешникам прощение прежних грехов.
А с припиской вышло, что это вовсе ни какой не Защитник, а некий подложный смертник, пожелавший сесть на скамью подсудимых вместо грешников. Эдакий добровольный самоубийца, покусившийся обмануть Божий Суд, желая принять вину за грехи на себя.
Вникните же и рассудите:
Так, в качестве Ходатая и Защитника, Христос берёт грех мира (дела с обвинениями на грешников) и работает с ними: преступников Он убеждает раскаяться, а на Суде выступает с ходатайством о помиловании, ради примирения с Богом раскаявшихся грешников. А всех тех, кого Судья-Бог, в результате раскаяния, милует (прощает прежние грехи), Христос поддерживает Своим духом и примером, помогая им до самой смерти жить в верности ВНЗ. И получить Вечность, согласно Божьему обетованию: - "Будь верен до смерти - дам тебе венец (вечной) жизни (Откр.2:10)
А если же Он есть Тот, кто берёт "на Себя" чужую вину, то Сам Он становится преступником, нарушителем 9-й заповеди ВНЗ, что есть обман. Делать такое запрещено.
Выходит, что адвокат обманывает суд и сам садится на скамью подсудимых, вместо тех преступников, которых он защищает!
На Божьем Суде такое не возможно. Бог ведь знает всё.
Это одна сторона дела.
А с другой стороны, если всё же допустить, что событие такое случилось и обманутый суд принял того адвоката за преступника, то и приговор ему должен быть точно таким же, какого заслуживают не раскаявшиеся грешники - смерть вторая в геене Огненной.
Но Иисус, как мы знаем, воскрес на третий день!
Так что же это? Преступный сговор между Судьёю и Адвокатом? Дескать, бери на себя всё, а я тебя потом отмажу?
Подумайте сами: разве у Святого Бога может быть такое ?
Дело в том, что в основе...
Спасибо.