ДУША БОГА ИИСУСА ХРИСТА

Кто говорил с Моисеем, в событии, описанном ниже?
«Лев.26:11 и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами;».
Бог?
Или Бог Иисус Христос Человек?
Если Вы скажете Бог, то откуда в Безграничном Душа? И как Безграничный поставит жилище и будет жить в нем среди творения.
Если мы предпочтем Иисуса Христа Человека с душою сотворенной, то нам придется признать и то, что Говоривший с Моисеем имел и тело сотворенное. Не то тело, что было сотворено в утробе Девы Марии, а тело, которое было сотворено Богом до творения всего материального мира. Тогда и мир, сотворенный был предназначен для этого сотворенного тела.
«но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(RST 1-е Коринфянам 8:6)».

«16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.

(RST К Колоссянам 1:16,17)».

«И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(RST К Колоссянам 1:18)».

Душа Бога Иисуса была сотворена до творения мира, и тело было сотворено до творения мира.
Не человек придумал Богу руки и ноги с телом и душою, а Бог сотворил для Себя Человека с телом и душою.
Лев.26:30 разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами;
Следовательно, антропоморфизма у древних не было, но есть богословская ошибка, или лакуна, которую Господь заполнил теперь: думали одно, а этого не замечали, оно было рядом у каждого перед глазами, но увидеть это дал Господь теперь, тогда как о душе Божией говорили многие пророки.
«Ис.1:14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их».

Иер.6:8 Вразумись, Иерусалим, чтобы душа Моя не удалилась от тебя, чтоб Я не сделал тебя пустынею, землею необитаемою.

Иер.9:9 Неужели Я не накажу их за это? говорит Господь; не отмстит ли, душа Моя такому народу, как этот?

Иер.15:1 И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не [приклонится] к народу сему; отгони [их] от лица Моего, пусть они отойдут".


Исаия обращает наше внимание на Отрока, избранника Божиего. А теперь подумаем вместе, кто этот избранник.
«Ис.42:1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд»;
Вы, как человек образованный немедленно вспомните Рожденного от Девы Марии, и тут же заявите, что пророчество относится к Богу Иисусу Христу, рожденному от Девы Марии две тысячи лет назад.
Мы не станем Вам возражать, но! Посмотрите внимательнее: душа Бога Сына, у Которого есть тело, сотворенное, благоволит к Отроку, и тело Бога Сына держит за руку Отрока, более того, Бог Человек обещает положить на Отрока Дух Свой.
Если Тот, Кто родился от Девы, только Бог, то Он не может быть избранником, ибо выбирать некого, так как Бог один. И положить на Бога Дух было бы очень странно, ибо Бог есть Дух, согласно Евангелию от Иоанна.
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(RST От Иоанна 4:24)».

В таком случае, нам остается одно: признать Иисуса от Девы Марии сотворенным, избранником Божиим, на Которого нисходит Дух Сына Божиего и становится Его, но Плотью. Сын обещал, Сын и сошел, взял и стал тем Отроком, проще, обожил сотворенного человека. То есть, этот Отрок отличается от Сына Божиего и Его сотворенной плоти, именно, Своей сотворенной плотью, которая творится и исчезает.
По благодати это Один Сын, по сущности Бога это один Сын, а по сотворенной плоти Образы отличаются друг от друга. В первом случае плоть сотворена раньше сотворенного мира, а в Отроке сотворена в утробе Девы Марии. Эту плоть и вознес Господь после Своего воскресения в Царствие и посадил одесную Отца. Не Первообраз, а Образ от Девы Марии и царя Давида.
Это Тот же Сын, но Сын, Который плотью Своею взял грехи мира, изменив ее, умертвил, получил прощение ей, и вознес в Царствие.
Это Сын, у Которого и душа изменилась на Кресте, испытав величайшую боль и утрату тела Своего.
«Матф.26:38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною».

«Мар.14:34 И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте».
Тогда как Душа Бога Сына Человека, созданного первым, существовала благополучно в Царствии, это ее слышали пророки до рождества Христова.
«Иер.5:9 Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отмстит ли, душа Моя такому народу, как этот?».

Иер.5:29 Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отмстит ли, душа Моя такому народу, как этот?

Иез.23:18 Когда же она явно предалась блудодеяниям своим и открыла наготу свою, тогда и от нее отвратилась душа Моя, как отвратилась душа Моя от сестры ее.

Зах.11:8 И истреблю трех из пастырей в один месяц; и отвратится душа Моя от них, как и их душа отвращается от Меня.

Апостол Матфей не просто повторяет пророчество Исаии, для того, чтобы показать, что оно исполнилось, а подчеркивает человеческое и Божественное начало в Иисусе Христе, чтобы никто не мог сказать, что Христос только человек, или только Бог. Отрок-Богочеловек.
Сын Божий, творящий конкретную плоть, и становящийся этой, но благодатной Плотью.
«Матф.12:18. Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд».
Это Агнец Божий.
Но есть еще один Сын Божий, Который не творит плоть, в данный момент, и не становится Плотью. В этот момент Он может творить все, что угодно, например, воду, и не становиться Водой, но может и стать, если пожелает.
Так, вот, Этот Сын Божий существовал всегда: и до творения мира, и до творения плоти человеческой.
Этот Сын Божий принимает любой Образ Божий, рождаясь от Отца, в том числе и Человеческий, но Этот Образ только благодатный, энергетический, он не имеет сотворенной плоти человеческой и любой плоти не имеет.
Но этот Образ и не говорит с пророком, прежде Он сотворит плоть человека или Ангела, станет этой, но Плотью, и потом обращается к пророку.
Но, если Бог говорил через Духа Святого, то Сын не становился Плотью, когда же речь идет о душе Божией, то там должно предполагать и тело сотворенное, но прикрытое чем-либо от глаз человека светом, облаком, мраком ночи.
«Евр.10:38 Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя».
Подведем итог сказанному.
Сын Божий Дух - один, но может принимать различные БЛАГОДАТНЫЕ Образы, как материальные, так и духовные, и даже Образы, не известные человечеству. В зависимости от задуманного Образа Сын Божий может творить плоть материальную и становиться Плотью. Но может творить и камень и становиться Камнем, а также любым предметом, сотворенным Им.
Сын Божий сотворил сначала плоть Себе, а потом сотворил мир для Себя.
Спустя некоторое время сотворил Себе иную плоть от Девы Марии и царя Давида, и стал Плотью.
В каждом конкретном случае, когда Бог творит Себе тело человеческое, Он творит Себе и душу человеческую, и душа человеческая Бога может так же покидать тело человеческое, как и душа обычного сотворенного человека.