12 ДЕВА МАРИЯ И ЗАЧАТИЕ - YouTube 12 ДЕВА МАРИЯ И ЗАЧАТИЕ
В чем не прав Петр Петрович?
Прежде всего в том, что он мыслит обычное материальное зачатие, хотя и сотворенное человеком в утробе матери, а в Евангелии речь идет о благодати, ставшей в утробе Матери Младенцем, подобным человеку. Ибо Христос не только взял от Девы Марии плоть, сотворил ее человеком, но и стал этим человеком.

Приснодева всегда Дева, вечно Дева.

«Присно - непрестанно; всегда». (Краткий церковнославянский словарь).
Церковь исповедует, что Богородица Приснодева, то есть, до Рождества была Дева, когда Плод носила, была Дева, после Рождества Дева, и всегда Дева, и, Христос, рождаясь от Богородицы не нарушил Ее девственности.

УСПЕНИЮ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
Тропарь, глас 1
«В рождестве девство сохранила еси, / во успении мира не оставила еси, Богородице, / преставилася еси к животу, / Мати сущи Живота, / и молитвами Твоими избавляеши от смерти души наша.

Кондак, глас 2
В молитвах Неусыпающую Богородицу / и в предстательствах непреложное упование / гроб и умерщвление не удержаста: / якоже бо Живота Матерь / к животу престави / во утробу Вселивыйся приснодевственную.

Величание
Величаем Тя, / Пренепорочная / Мати Христа Бога нашего, / и всеславное славим / успение Твое.
Задостойник, глас 1
Ангели, успение Пречистыя видевше, удивишася, / како Дева восходит от земли на Небо.
Побеждаются естества уставы / в Тебе, Дево Чистая, / девствует бо рождество / и живот предобручает смерть. / По рождестве Дева и по смерти жива, / спасаеши присно, / Богородице, наследие Твое». (Праздничная Минея.)

Это возможно лишь в том случае, если благодать войдет в Богородицу в Самой Богородице, и, если Младенец исчезнет в Богородице, а затем появится возле Нее.

Но попытка объяснить сам факт чуда получилась неудачной:
Рождество Твое нетленно явися: / Бог из боку Твоею пройде, / яко Плотоносец явися на земли, / и с человеки поживе. / Тя, Богородице, тем вси величаем. (Задостойник, глас 4 ПРЕОБРАЖЕНИЮ ГОСПОДНЮ).
Да, Младенец появился возле бока Богородицы, но Он не перемещался сквозь Ее тело, как не перемещается благодать Святого Духа, когда нисходит на человека, так как появляется сразу там, где того желает Бог. Необходимо освятить всего человека, благодать Духа Святого сразу освящает всего человека, следует у человека освятить один глаз, благодать освящает мгновенно один глаз, а все остается неосвященным.
Так и Младенец исчез в утробе Матери и появился возле Нее.
Само по себе это чудо не только раскрывает пророчество о Царе Небесном:
«Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил».
(RST Исаия 7:14). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

«22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог».

(RST От Матфея 1:22,23). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
Но и показывает нам благодатноматериальную Человеческую сущность Христа: с одной стороны, благодать стала плотью, а с другой, не утратила свои божественные действия и может исчезать в одном месте и сразу появляться в другом.
Следовательно, необходимо четко различать Божественную сущность Сына Божиего безграничную и везде находящуюся, которую не утратил Христос, став Человеком. И сущность благодатночеловеческую, которой стала благодать Бога Сына, рождаясь от Отца.
Божественная сущность осталась неподвижной, неизмененной, а благодатная плоть Человека, не утратив своих свойств божественных, стала способна исчезать и появляться в любом месте.
Это показывает почти незаметное событие в Евангелии от Луки.
«28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился».

(RST От Луки 4:28-30). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)
Не раздвигал, не толкал, не струился, словно вода, а удалился. Плоть человеческая, Которой стал Христос в Деве Марии, стала способна исчезать в одном месте и появляться в другом.
Есть еще одно подтверждение того в довоскресный период, и сделано оно для того, чтобы мы могли с полной уверенностью сказать, что Христос до распятия на Кресте был не просто плотью человеческой, а благодатноматериальной Плотью.
«2 Приближался праздник Иудейский - поставление кущей.
3 Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
4 Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
5 Ибо и братья Его не веровали в Него.
6 На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.
7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.
8 Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.
9 Сие сказав им, остался в Галилее.
10 Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.
11 Иудеи же искали Его на празднике и говорили: где Он?
12 И много толков было о Нем в народе: одни говорили, что Он добр; а другие говорили: нет, но обольщает народ.
13 Впрочем никто не говорил о Нем явно, боясь Иудеев.
14 Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.
15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись».

(RST От Иоанна 7:2-15). ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

С одной стороны, не пошел с братьями на праздник, а с другой, появился на празднике сначала тайно, так, что Его никто не видел, а затем в половине праздника вошел в храм и учил. Это характеризует благодатные свойства Плоти Христа до распятия.
И во время распятия Плоть Христа была благодатной, после чего благодать прекращает становиться плотью, и только творит ее.
В этот миг энергия плоти изменяется Святым Духом.
«8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех».

(RST К Евреям 2:8,9).''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998).
Затем Христос взывает к Отцу:
«45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
47 Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.
48 И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить;
49 а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

(RST От Матфея 27:45-50)». ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

«33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого.
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.
37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.

(RST От Марка 15:33-37)». ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

И, наконец, говорит: «Совершилось».
«28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.
29 Тут стоял сосуд, полный уксуса. [Воины], напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.

(RST От Иоанна 19:28-30)». ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

А после Воскресения Господь вновь показывает Своим Ученикам Свою благодатноматериальную Плоть, и уверяет их, что это, именно, Та Плоть, Которую видели они раньше.
«19 В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

(RST От Иоанна 20:19-29)». ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

«36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.

(RST От Луки 24:36-48)». ''Русский Синодальный Перевод'' (1876. рев.-1988). (РСП+; RST+). С номерами Стронга (1998)

Способность Христа исчезать и появляться в нужном месте доказывает нам, что Богородица Приснодева, а Церковь, исповедуя Приснодевой Марию, тем самым подтверждает и благодатноматериальную Плоть Христа, ибо не будь Плоти Христа благодатноматериальной, не было бы и Приснодевы Марии.

Где находится точка сущности Бога, там совершается ее действие, и действие не обложено материей, а точка материи равна действию и сущности Бога, но сущность и ее действие не соединяются с материей, так как они другие, нейтральные по отношению к материи.
Когда же действие сущности преобразуется в материю, но не утрачивает своих божественных свойств, тогда материя благодатная соединяется с сущностью, но не становится частью сущности Бога, не облагается сущностью, и не облагает сущность, ибо они по-прежнему остаются инаковыми. Только энергия, рождаемая и постоянно исчезающая, становясь материей, которую творит, продолжает действовать, как творение. Но все действия божественные и материальной энергии совершаются на одной и той же точке сущности Бога.