Сообщение от Инопланетянка
Сообщение от Пафнутий
Сообщение от Инопланетянка
Сообщение от Пафнутий
Сообщение от Инопланетянка
Сообщение от Пафнутий
Сообщение от Инопланетянка

Сообщение от Пафнутий
Но вот только поясните пожалуйста, как пункт 1.1 (экспериментатор может быть наблюдателем) коррелирует с п. 1.3 (экспериментатор не может быть наблюдателем)?

1.1 Экспериментатор может быть наблюдателем, но может не быть им. Правильно? Да
1.2 Неопределенность присутствует в голове у экспериментатора всегда
(до момента получения результата)?
Да
1.3 Неопределенность присутствует в голове у экспериментатора только когда он наблюдатель
(до момента получения результата)?
Он не наблюдатель
1.4 Неопределенность не присутствует в голове у экспериментатора никогда? Присутствует до того, как стали известны результаты эксперимента
Обычно себе коррелирует. Вы же не уточнили, кто наблюдатель? Воот)) А вам про этот косяк было объяснено, но вы не поняли)) Тем более, что пункт один один звучит так: "Экспериментатор может быть наблюдателем, но может и не быть им."
Ну вот и объясните, почему в пункте 1.1 экспериментатор может быть наблюдателем, а в пункте 1.3 - не может.

Это абсурд. Такого я принять не могу. И засчитываю как Ваше незнание физики, невладение логикой и Ваш проигрыш.

Объясняю: в пункте один один у вас экспериментатор конкретно не определен. Чел это, наблюдающий макросистему, или прибор, наблюдающий микросистему. Вот и все.
А вы можете и дальше не принимать, вы же крец))) А у крецов мозг недоработан творцом до логического мышления))))


Вы наговариваете. У нас всё определено. В идеализме экспериментатор, - он же человек, - он же всегда является наблюдателем.

А вот у вас, у материалистов, с определениями действительно беда. Определения наблюдателя (либо экспериментатора) у вас нет и быть не может. Отсюда и все нестыковки и противоречия в ответах. (А это ненаучно).

Пункты 1.1 и 1.3 остаются противоречивыми.

Попробуйте подобрать непротиворечивые ответы на данные вопросы. Можете отказаться от каких-либо своих прежних вариантов ответов, чтобы привести всю таблицу к непротиворечивому виду. Иначе ваш подход будет затруднительно назвать научным.
Я не наговариваю)) Просто вы, дедочка, запутались в показаниях)) И пункты не противоречивые, отнюдь))
Значит учите логику.
*Повешенный желтый смайл с вываливающемся языком. И мухи вокруг парят* Слился, дедулЁ. По-полной слился.