Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,
в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:

Притчи 1;20 Хохмас бехутс таруна, берхавот тетан кола, берош гамеот тикра бе бетхей шарим бе ир аморейга таэмер. Мудрость будет находится с наружи и она будет "тарина" делать "рину", а на улицах она будет давать свой голос, на вершине она будет звать и во входах воротах города она будет разговаривать. Есть четыре уровня где может находится мудрость и соответственно этим четырем уровням есть четыре обращения. Ранее говорилось о четырех видов козланим (разбойников)от слова кзела что значит грабеж. это те которые говорят: Спрячемся, сделаем засаду, войдем в дом или будем на улице, убьем или не убьем Хохма это мудрость Торы, она как бы одна и она должна помочь против всех четырех видов. От вот этих попыток козланим (бандитов, разбойников) забрать к себе еще одного человека. Против этого стоит Хохма которая должна нам помочь. Тора она одна, она существует в четырех измерениях 1)Бехутс таруна с наружи она будет давать "рину" 2)берхавот тетан кола а на улице будет давать "коль" голос. Весь мир делится на две части которые четыре., и соответственно мудрость Торы действует в этих частях по разному. Первая часть это аерот , это города и заселенные дороги то есть села, в каждом из них есть две части. Первое это сами аерот то есть город и второе это вход в город, то есть ворота города где находятся судьи. То что удалено от города это называется хуц, то есть снаружи. Есть две удаленности, одна удаленность которая близка к входу в город и вторая которая удалена далеко от входа в город.
Поэтому дибур , то есть слова Торы которые разделяются на две вещи, а те две еще на две. Есть коль, а есть дибур. Дибур это речь, а коль это голос. Голос в свою очередь делится на два, то есть совсем из далека так что голос не слышится, а только эхо голоса, это "рина". И сам голос "коль"который трудно определить. Вернемся назад к предложению! Мудрость снаружи будет слышится как эхо , с наружи она не только не дебур, не только не разговор и не только не речь, но даже не голос, оно еще эхо это совсем из далека. Когда человек приближается к городу, то это уже не эхо голоса, а сам голос мудрости, голос Торы. Но это еще не выглядит как дибур это еще не обращение, не речь, но только голос.

Следующие это дибур, и он тоже делится на две части, это дибур и клия , речь и обращение. То есть когда это находится немного вдалеке , но мы его уже слышим, то мы слышит какую то речь. Тем не менее это еще не возможно воспринять ее до конца, но когда "клия" обращение, это когда голос находится совсем рядом возле тебя и тогда его воспринимают как речь которая обращена ко мне это самое высокое, и чем ближе он находится к мудрости тем больше он слышит обращений к себе.
Мудрость снаружи будет давать эхо голоса, то есть люди которые не находятся внутри Торы, они находятся вдалеке от Торы. Для них эта мудрость слышится как эхо голоса, тем не менее человек его хоть на таком уровни он нечто слышит.
Даже этот человек может слышать эхо небесного голоса. Когда он приближается к улицам, к Торе он вот вот заходит внутрь, то тогда он слышит уже голос Торы, но еще не слышит деталей, то есть обращений к нему.