Сообщение от юра крутелев
Сообщение от нинапри
Юра, скажите, пожалуйста, если вы за исполнение закона, ( как я могла понять), то как вы понимаете мысль Павла : " упразднив вражду Плотию своею, а закон заповедей учением.... "
Ведь то, что упразднено, то уже не работает ?






-------------------------
Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа! Постораюсь вам изложить мое понимание мысли Павла если Бог позволит! Апостол Павел после приветствия и общего назидания в первой главе Ефесянам, вторую главу начинает так: "И вас , мертвых по преступлениям и грехам вашим, в каторых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие" Вот описание язычников каторые жили и живут сейчас незная Бога и Его Слова! И дальше Павел говорит: "и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом.......... Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих(язычников и народа Израильского) одно(Одну церковь) и разрушавший стоявшию посреди преграду,(повеление евреям несообщатся с язычниками. "И сказал им:вы знаете, что Иудею возбранено сообщатся или сближатся с иноплеменником"(Деян10,28) упразднив вражду Плотию Своею (Когда бывший язычник ест Плоть Христову то он становится этим телом и еврей тоже вкушающий плоть Христову становится телом Христовым. А рука с ногой враждовать не могут (это к примеру)) а закон заповедей учением, (Что же это за закон заповедей каторый он заменил учением? Что за учение Его такое? А учение Его такое: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы" "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам............ " Вот здесь видно, что Иисус заменяет! Закон судебный! Моисеевый закон это свод законов различных направлений. В ветхом завете есть определение что такое грех.Павел римлянам пишет что грех узнается посредством закона. И вот если человек согрешит то тут возникает вопрос что делать? Соответственно тяжести греха было устоновленно наказание и какую жертву принисти во искупление греха. За грех за который пологалось смертная казнь жертвы небыло но смертная казнь! приведу пример в 21 главе исход и далие указаны наказания за совершеные грехи. Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти. Почему и сказано: "Закон заповедей" то есть за нарушения заповеди был закон наказания. Запаведь не убивай, если убил,через закон этой заповеди судьи приговаривали к смертной казни! Итак у человеческого судии был закон судящий за преступления! Апостол Павел колоссянам во 2 главе с 13 стиха говорит:"И вас, которые были мертвы во грехах (Если бы нас судили, то мы были-бы уже мертвы) и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, (Что было против нас? Прелюбодей(ка), Убийца, Идолослужитель(ница), итд. Рукописание против нас потому что мы были безбожники в мире) и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою." ( Представте себе человека всего во грехах представшим пред судом, и вот приходит Иисус и очищает этого человека от грехов! Так он (человек) чистый и без греха, тут надо его судить за прошлые грехи а он чистый не позор ли будет для судей приведшего праведного человека судить? Нету силы судить у начальства!) Поэтому я вам привел пример с женщиной взятой в прелюбдействе, не могли они ее побить ибо все согрешили и лишины славы Божей! Вернемся к ефесянам "дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устряя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом (еврея и язычника) посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним (язычникам) и близким, (евреям) потому что через Него и те (евреи) и другие (иные народы) имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу"