Прочтите книгу Иоиль, она очень короткая,
там Господь призывает к плачу (Иоил.1:13; 2:12), это вам даст ответ на ваш вопрос ко мне.
Ещё по покаянию напишу : что плач нам дан не по естеству природы, а по грехопадению,
дабы омывать душу от греха.
Спаси Христос
Для ясности о книге Иоиль приведу
небольшую часть :
Книга представляет нечто целое и содержит пророчество о великом «дне Господнем»,
т. е. дне суда Господа над народами. Первая речь пророка произнесена им по поводу тяжкого бедствия,
постигшего страну, именно нашествия саранчи (Иоиль 1.216, 2.117) и засухи (Иоиль 1.1720).
Пророк подробно описывает это бедствие и призывает всех к покаянию и молитве о помиловании (Иоил.2:1317).
Относительно первой речи пророка Иоиля издавна обсуждается в экзегетической литературе вопрос о том,
как должно понимать содержащиеся в речи описания бедствия. Некоторые древние и новые комментаторы кн. Иоиля полагают,
что содержащееся в Иоиль 1:42описание нашествия саранчи должно быть понимаемо в аллегорическом смысле,
как описание нашествия неприятелей, и при этом должно быть относимо не к настоящему или прошедшему, а к будущему.
По нашествию саранчи приведу слова Самого Господа : Откр.9:7 << не траве причиняет вред, а людям, и на головах её как бы венцы>>
там Господь призывает к плачу (Иоил.1:13; 2:12), это вам даст ответ на ваш вопрос ко мне.
Ещё по покаянию напишу : что плач нам дан не по естеству природы, а по грехопадению,
дабы омывать душу от греха.
Спаси Христос
Для ясности о книге Иоиль приведу
небольшую часть :
Книга представляет нечто целое и содержит пророчество о великом «дне Господнем»,
т. е. дне суда Господа над народами. Первая речь пророка произнесена им по поводу тяжкого бедствия,
постигшего страну, именно нашествия саранчи (Иоиль 1.216, 2.117) и засухи (Иоиль 1.1720).
Пророк подробно описывает это бедствие и призывает всех к покаянию и молитве о помиловании (Иоил.2:1317).
Относительно первой речи пророка Иоиля издавна обсуждается в экзегетической литературе вопрос о том,
как должно понимать содержащиеся в речи описания бедствия. Некоторые древние и новые комментаторы кн. Иоиля полагают,
что содержащееся в Иоиль 1:42описание нашествия саранчи должно быть понимаемо в аллегорическом смысле,
как описание нашествия неприятелей, и при этом должно быть относимо не к настоящему или прошедшему, а к будущему.
По нашествию саранчи приведу слова Самого Господа : Откр.9:7 << не траве причиняет вред, а людям, и на головах её как бы венцы>>
Но ...! Апостол Павел дает и всем надежду на помилование: "32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать" (Рим 11).
И к чему нас всех ведет Господь словом Своим- Писаниями? Это ясно видно по следующей цитате Библии:
"23 Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я- Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь" (Иер 9).
И что нам, христианам, в такой ситуации делать? Смириться с тем, что Господь в настоящее время желает прославить всё племя Израилево. Наш Создатель не был бы Богом, если бы не исполнял все Свои добрые обещания. Обещал Он праотцам евреев Аврааму, Исааку и Иакову всяческие блага их потомкам? Так давайте примем это в свои сердца, чтобы и наши чаяния о счастливой вечной жизни вместе с Богом исполнились. Поэтому мы должны нести эту благую весть о спасении всего человечества через народ Израиля всем, и в первую очередь самим евреям. А началом спасения, как и от коронавируса, должны стать благословленные Господом здесь на форуме обращения: Обращение к народу Израиля; Обращение ко всем честным людям земли.
В руках евреев все основные СМИ. Если они постараются, чтобы обращения стали главной наравне с коронавирусом новостью в них, то человечество сделает первые шаги по дороге спасения. А дорога эта предсказана в Библии:
"4 Скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие; Он придет и спасет вас.
5 Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся.
6 Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне и в степи потоки.
7 И превратится призрак вод в озеро, и жаждущая земля- в источники вод; в жилище шакалов, где они покоятся, будет место для тростника и камыша.
8 И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым; нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся.
9 Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные.
10 И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселие, а печаль и воздыхание удалятся" (Ис 35).
Считаете себя искупленными? Так выходите скорее на эту дорогу ПОКАЯНИЯ, путь по которой называется святым!
